Маринко Г.И., Управленческий консалтинг. В учебном пособии рассмотрены содержательная основа, особенности и этапы становления и развития управленческого консалтинга. Подробно проанализированы основные этапы и особенности консалтингового процесса, рассмотрены взаимоотношения консультант-клиент, роли консультанта, специфика маркетинга консалтинговых услуг. Особое внимание уделяется новым методам воздействия на управленческую структуру
организаций (реинжиниринг, аутсорсинг, всеобщее управление качеством, сравнительное тестирование, метод "Шесть сигм"), новым формам оказания консультационных услуг (коучинг), а также анализу еще недостаточно развитой области консультирования в сфере малого бизнеса. Подробно рассматриваются такое новое направление в менеджменте, как управление знанием, и его взаимосвязь с управленческим консалтингом. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся
по специальности "Политология". Оно будет полезено студентам, получающим второе высшее образование, аспирантам и преподавателям, а также всем тем, кто изучает вопросы управленческого консалтинга и стремится сам в будущем стать консультантом. Подготовлено при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" Инновационного проекта развития образования.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.