27.10 01:47 - Как найти правильную работу
Столкнувшись с необходимостью поиска новой работы, многие соискатели не могут точно определить, чем хотели бы заниматься, и поэтому рассылают резюме направо и налево. Но ошибка с выбором работодателя может дорого стоить: рекрутеры с подозрением относятся к тем, кто ненадолго задерживается на одном месте.
27.10 01:49 - Кому нужны иностранцы
Мода на приглашение иностранцев в руководство российских компаний не проходит. Российские работодатели охотно нанимают уникальных специалистов с богатым отраслевым опытом, но в отличие от предыдущих лет не готовы переплачивать за акцент.
27.10 19:11 - Кражи в торговле: виды и методы борьбы
По оценке комиссии ЮНЕСКО, наиболее распространенным видом преступлений в мире за последние тридцать лет стал «шоп лифтинг» (несанкционированный вынос товаров, попросту — кража). Масштабы данного явления настолько велики, что вполне законопослушные граждане, сами того не зная, вынуждены оплачивать потери магазинов (до 5% в цене товаров заложены на магазинные кражи). Очень мало найдется в России магазинов, где ведется действительно серьезный учет и статистика потерь, понесенных от умышленных краж снаружи и «забывчивости»
покупателей изнутри.
27.10 01:40 - Ответы на вопросы по регистрации предприятий в целом
Очень часто предприниматели сталкиваются с проблемой регистрации предприятий (ООО, ЗАО).
Мы готовы вас проконсультировать по вопросам регистрации предприятий.
Жаворонков Е.П., Пермякова Л.В., Менеджмент в строительстве: Поточное строительство. Логический подход. Маркетинговые стратегии. В учебном пособии рассмотрены основы менеджмента для строительной сферы. Предложенные методы организации и управления потоками являются элементами современного менеджмента. В основу проектирования организации строительного производства положены поточные методы с учетом организации движения всех видов ресурсов.
Особая значимость придана логистическому подходу к организации поточного строительства. Это позволяет стабилизировать управление, а посредством контроллинга существенно улучшить финансовые результаты работы строительных организаций. Приведены особенности маркетинга в строительных фирмах и отмечена важность разработки маркетинговых стратегий. Уровень логистических издержек в строительстве во многом определяется организационно-технологическими факторами. Они же
влияют на общий уровень научно-технического потенциала, технологический уровень и инфраструктуру, определяя успех всех участников строительства региона в конкурентной борьбе. Издание предназначено для студентов и аспирантов экономических специальностей, специалистов по логистике, маркетингу, менеджменту, научных работников и предпринимателей, занятых в строительном производстве.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.