18.10 15:04 - Цикл статей Крушение стереотипов. План
Цикл рассчитан на широкий круг читателей. Я постараюсь не отрываться от уровня пользователя, но при этом приводить и техническую информацию, для получения более полной картины.
18.10 11:52 - Комментарии к правилам дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 5 января 2002г.
Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к "Правилам дорожного движения РФ")
19.10 12:07 - Платформа V8.0, что нового?
Платформа V8.0 уже достаточно давно была на бета тестировании у партнеров фирмы 1С. И уже сегодня её можно приобрести.
18.10 16:44 - Всегда ли прав клиент?
Да, клиент всегда прав, но тут же сделаем оговорку: прав только в том, что хочет иметь наилучший результат. В остальном он может быть не прав.
18.10 16:51 - Не надо целовать клиента в губы!
Трудно общаться с человеком, который, как утверждает молва, всегда прав. А надо, потому что он - ваш клиент, и от того, воспользуется ли он услугами вашей компании, зависит ее будущее. Общению с клиентами посвящено уже множество публикаций, передовые автоматизаторы давно предлагают концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы на их основе.
18.10 17:13 - ИТ-проект: спасательный круг или омут?
В истории развития информационных систем (ИС) известно немало случаев неудавшихся ИТ-проектов. Хватает таких примеров и в нашем отечестве. Данные разных аналитиков и источников сильно различаются, но по самым скромным подсчетам доля таких проектов составляет в среднем 15-30 %. Почему так происходит и что нужно сделать, чтобы не было «мучительно больно» за выброшенные на ветер средства и годы? В этой публикации мы попробуем коснуться лишь некоторых из возможных причин и аспектов подобных неудач и дадим небольшие «штормовые предупреждения», некоторые рекомендации руководителям и специалистам, решившим установить ИС у себя на предприятии.
18.10 19:29 - Кто поможет собственнику разобраться в его бизнесе?
В современной концепции основная цель бизнеса состоит в увеличении богатства собственника. Эта цель в настоящее время в одинаковой степени воспринимается как собственником, который является номером 1 в бизнесе, так и менеджментом, который с неизбежностью соглашается, так как в противном случае его просто заменят. Но собственник нередко не может руководить всем «своим хозяйством», хотя бы потому, что оно у него может быть очень большим или диверсифицированным, и сразу за всем уследить не удается.
18.10 19:46 - Заработная плата и "золотое сечение".
Известно, что создание работоспособного коллектива - это одна из первейших задач руководителя для обеспечения успешной работы любой компании. Важная роль здесь отводится проблеме согласования квалификации сотрудников, их индивидуальных интересов и психологической совместимости. Привлеченная для достижения этой цели психологическая наука в настоящее время располагает значительным набором универсальных методик индивидуальной и корпоративной мотивации трудового процесса.
18.10 22:54 - Американского среднего класса в России не будет никогда.
Дискуссия о наличии или отсутствии среднего класса в России в социологической среде не стихает. И это несмотря на то, что с каждым месяцем все больше компаний, реально работающих на российском потребительском рынке, ориентируют свою продукцию именно на средний класс.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://klerk.ru/advert/ Бухгалтерская Баннерная Сетьhttp://members.klerk.ru/