Сегодня хочу поговорить о нейминге. Из энциклопедий:
«Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда, который должен заканчиваться регистрацией товарного знака.»
«Нейминг — умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и неповторимые имена, которые содействуют их продвижению на рынке и стают опорой мощного бренда.»
Можно сколько угодно читать книг и рассылок по маркетингу.
Но в жизни Вашего тренинга (семинара и тп) ничего не изменится. А можно обойтись и без книг. Вокруг нас такое количество подсказок!!! Иногда достаточно просто наблюдать за успешным человеком, моделировать его шаги и Вы уже подниметесь на голову Выше конкурентов.
Но главное слово здесь применять. Не просто понаблюдать и сказать ага, а взять, адаптировать под свой проект и применить. А книги? Что толку их читать. Давайте будем не читателями, а практиками.
Поговорим сегодня немного о самих сервисах. Какой же из них выбрать?
Современный мир переполнен информацией. И если даже посетителя Вашего сайта что-то заинтересовало – он кликает «добавить в закладки» и благополучно (в 99%) об этом забывает. Об RSS подписке мы уже говорили.