Пресс-релизом считается сообщение для прессы. Анонс предстоящего или состоявшегося события.
Главная задача пресс-релиза: добавить Вам известности. С помощью серии пресс-релизов можно формировать статус бренда, общественное мнение, имидж.
Любое, даже незначительное, на первый взгляд, событие может привлечь внимание потенциального клиента. Это не явная форма рекламы Ваших услуг.
Конечно и самая простая реклама работает аналогично. Разница лишь в том, что многие интернет издания публикую пресс-релизы бесплатно.
На этой странице http://effetteka.wordpress.com/2010/03/24/разместить-прессрелиз/ Вы можете воспользоваться списком сайтов для публикации
Ваших пресс-релизов. 98% порталов сделают это бесплатно. В списке есть несколько компаний, которые занимаются распространением пресс-релизов в печатный изданиях на платной основе. Вы можете получить этот список с дополнительной информацией по регистрации и дополнительным сервисам порталов на Вашу почту. Для этого напишите мне (можно пустое) письмо на адрес Aryulsmy@yandex.ruВ теме письма укажите: «пресс-релиз».
Вот несколько поводов для пресс-релиза:
- новые семинары, тренинги, услуга;
- участие в выставке, круглом столе;
- изменение цен на Ваши услуги;
- открытие филиалов, переезд в новое помещение;
- новые маркетинговые идеи применённые в компании;
- заключение договоров с независимыми тренерами и другими тренерскими организациями;
- кадровые перестановки, расширение компании;
- участие в тендерах и конкурсах;
- выход в смежный сектор рынка;
- участие в благотворительных акциях, спонсорство;
- научные исследования и открытия;
- юбилеи, знаменательные даты;
- получение или вручение премий, наград;
- планы дальнейшего развития.
Некоторые «гуру» рекомендуют «сухо» изложить факты и на этом и закончить. Но кому интересно читать об одной из тысяч никому неизвестных компаний? Свяжите событие в Вашей компании с рынком Вашей ниши. Опишите, как событие повлияет на жизнь отдельного человека, общества.
– заголовок – для главной идеи, а не для названия Вашей компании;
– включайте в текст комментарии экспертов в Вашей нише;
– не слова рекламы!;
– добавьте немного цифр;
– не используйте аббревиатуры;
– перечитайте текст и удалите сложные фразы, обороты;
– не пишите больше одной печатной страницы.
Структура.
Заголовок. Максимально заинтересуйте Вашей новостью. Ярко, чётко, конкретно. Главное: принцип нужности людям. Встаньте на место потенциального клиента. Задайте вопрос: что это даст мне? В заголовке должен быть ответ!
Кто, где, что и когда.
Первый абзац: самая интересная информация.
Подробности.
Детали.
Справочная информация, контактные телефоны, имя, фамилия ответственного PR-работника и тп.
Журналистам нужны любые новости, которые он сможет «расписать» в своем издании и привлечь внимание читателя.
Самостоятельно рассылая пресс-релизы обратите внимание:
– соответствует ли тематика пресс-релиза тематике издания;
– актуален ли материал для конечного читателя;
– соотносится ли пресс-релиз с какой-нибудь общественно важной проблемой.
Найдите подходящие для Вас печатные издания.
Позвоните в редакцию, выясните имя, почту (телефон) человека, которому отправляют пресс-релизы. Отправьте пресс-релиз и не забудьте позвоните в редакцию, чтобы убедиться, что его получили.