Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Пресс-релиз - бесплатная реклама Вашего проекта.


Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, Ариша Годунова, ведущая рассылки.

 

Пресс-релизом считается сообщение для прессы. Анонс предстоящего или состоявшегося события.

Главная задача пресс-релиза: добавить Вам известности. С помощью серии пресс-релизов можно формировать статус бренда, общественное мнение, имидж.

Любое, даже незначительное, на первый взгляд, событие может привлечь внимание потенциального клиента. Это не явная форма рекламы Ваших услуг.

Конечно и самая простая реклама работает аналогично. Разница лишь в том, что многие интернет издания публикую пресс-релизы бесплатно.

На этой странице http://effetteka.wordpress.com/2010/03/24/разместить-прессрелиз/ Вы можете воспользоваться списком сайтов для публикации Ваших пресс-релизов. 98% порталов сделают это бесплатно. В списке есть несколько компаний, которые занимаются распространением пресс-релизов в печатный изданиях на платной основе. Вы можете получить этот список с дополнительной информацией по регистрации и дополнительным сервисам порталов на Вашу почту. Для этого напишите мне (можно пустое) письмо на адрес Aryulsmy@yandex.ru В теме письма укажите: «пресс-релиз».

 

Вот несколько поводов для пресс-релиза:

- новые семинары, тренинги, услуга;

- участие в выставке, круглом столе;

- изменение цен на Ваши услуги;

- открытие филиалов, переезд в новое помещение;

- новые маркетинговые идеи применённые в компании;

- заключение договоров с независимыми тренерами и другими тренерскими организациями;

- кадровые перестановки, расширение компании;

- участие в тендерах и конкурсах;

- выход в смежный сектор рынка;

- участие в благотворительных акциях, спонсорство;

- научные исследования и открытия;

- юбилеи, знаменательные даты;

- получение или вручение премий, наград;

- планы дальнейшего развития.

 

Некоторые «гуру» рекомендуют «сухо» изложить факты и на этом и закончить. Но кому интересно читать об одной из тысяч никому неизвестных компаний? Свяжите событие в Вашей компании с рынком Вашей ниши.  Опишите, как событие повлияет на жизнь отдельного человека, общества.

Любое событие можно красиво «сервировать».

Организуйте бесплатную презентацию Вашего тренинга, семинара. Разошлите анонс события, пригласите прессу.

 

Предостережение:

– заголовок – для главной идеи, а не для названия Вашей компании;

– включайте в текст комментарии экспертов в Вашей нише;

– не слова рекламы!;

– добавьте немного цифр;

– не используйте аббревиатуры;

– перечитайте текст и удалите сложные фразы, обороты;

– не пишите больше одной печатной страницы.

 

Структура.

Заголовок. Максимально заинтересуйте Вашей новостью. Ярко, чётко, конкретно. Главное: принцип нужности людям. Встаньте на место потенциального клиента. Задайте вопрос: что это даст мне? В заголовке должен быть ответ!

  1. Кто, где, что и когда.
  2. Первый абзац: самая интересная информация.
  3. Подробности.
  4. Детали.
  5. Справочная информация, контактные телефоны, имя, фамилия ответственного PR-работника и тп.

 

Журналистам нужны любые новости, которые он сможет «расписать» в своем издании и привлечь внимание читателя.

Самостоятельно рассылая пресс-релизы обратите внимание:

– соответствует ли тематика пресс-релиза тематике издания;

– актуален ли материал для конечного читателя;

– соотносится ли пресс-релиз с какой-нибудь общественно важной проблемой.

Найдите подходящие для Вас печатные издания.

Позвоните в редакцию, выясните имя, почту (телефон) человека, которому отправляют пресс-релизы. Отправьте пресс-релиз и не забудьте позвоните в редакцию, чтобы убедиться, что его получили.

 

Читайте ещё на эту тему:

Написание пресс релиза

Подготовка пресс релиза/ услуги, цены  

 

Удачного Вам бизнеса!


В избранное