Вернёмся немного к началу - для того, чтобы завоевать доверие у аудитории у Вас должна быть аудитория!!!
Уважаемый подписчик, привет Вам от ведущей рассылки Ариши Годуновой!!!
Вернёмся немного к началу – для того, чтобы завоевать доверие у аудитории у Вас должна быть аудитория!!!
Мы уже говорили о том, что Ваша целевая аудитория должна быть чётко определена. Невозможно одними и теми же методами завоевать доверие у тинэйджеров и у школьных учителей.
Договоримся, что Вы серьёзно подошли к определению целевой аудитории.
Теперь составляем план «мероприятий».
ШАГ1 Вы уже знаете, что интересует Вашу целевую аудиторию. Найдите точки соприкосновения между Вашим тренингом (семинаром) и интересами целевой аудитории. Выберите точку отсчёта – какую-то конкретную область. Например, если Ваша целевая аудитория подростки, то у них вполне вероятно возникают проблемы лидерства в своей среде и проблемы во взаимоотношениях
с родителями. Представьте себя, как эксперта в решении этих проблем.
ШАГ2 Выбрав область Вашего «лидерства» (глубокой компетенции) старайтесь быть на веду у Вашей целевой аудитории. Ваша задача показать себя не среди коллег (конкурентов) экспертом (хотя это тоже неплохо бы сделать), а на сервисах (сообществах, группах, форумах), где «тусуется» Ваша целевая аудитория.
ШАГ3 После того, как Вы найдете «места скопления» Вашей ЦА, начинайте размещать гостевые посты (не рекламные). Организуйте какое-то интересное мероприятие. Напишите и бесплатно распространяйте книгу советов. Публикуйте интервью известных экспертов. Сделайте так, чтобы у Вас брали интервью.
ШАГ4 Всегда адекватно реагируйте на критику. Не спешите удалять критикующие Вас комментарии. Попытайтесь каждый критический момент, высказанный в Ваш адрес превратить в положительное качество. Может быть «критикану» всего-то и надо – внимания к своей персоне. Но есть действительно конструктивная критика. Старайтесь прислушиваться
к ней. Не бойтесь меняться.