Сегодня поговорим о рекламе в твиттере. Она возможна не только через активное ведение своего аккаунта, но и путем использования рекламных возможностей предлагаемыми самим твиттером. Промо твиты, промоут аккаунта, и создание твитер трендов все еще на стадии бета тестирования, но уже доступны довольно широкому кругу рекламодателей. Новые виды рекламы часто делают для некоторых предпринимателей миллионы. Почему бы и нам не использовать
новые рекламные возможности, пока конкуренция на них все еще не высока? Мне посчастивилось участвовать в бета тестировании этих рекламных продуктов и здесь я поделюсь информацией от твиттера с вами.Что бы стать участником бета тестирования рекламных продуктов твиттера, сначала нужно подать заявку здесь – http://business.twitter.com/advertise/start. Думаю, заявку крайне желательно подавать с раскрученного твиттер аккаунта, но в моем случае, на момент ее отправки, у аккаунта было всего около 50 твиттов и
где то 130 фоллоуеров. На мое удивление, через несколько дней, со мной контактировал по электронной почте представитель твиттера, где в письме указал более подробную информацию и пригласил на конференц звонок. Вот некоторые пункты из его письма, переведенные на русский язык:
Почему рекламироваться на твиттере?
* 210 миллионов уникальных посетителей в день, которые делают 110 миллионов твиттов в день. (эта цифра подтверждает сверх активность СРЕДНЕГО
твиттер пользователя, который совершает больше половины твитта в день) * Сильный уровень взаимодействия пользователей с рекламными продуктами твиттера * Доступ к детальной статистики рекламной кампании (туда еще не успел добраться. Довольно интересны какие метрики они там используют) Промо продукты 1). Промо аккаунты
* Таргетирование по кейвордам и интересам
* Цена за фоллоуера от 50 центов 2). Промо твитты
* Таргетирование по кейвордам и интересам * Цена за взаимодействие с рекламой от 10 центов (это около 3.5 раз дешевле чем в фейсбуке и в 13 раз дешевле чем в google adwords) * При этом взаимодействие это (Clicks + Favorites + RTs + @Replies) / Показы
Для того что бы стать участником беты рекламных продуктов твиттера, необходимо соответствовать
следующим критериям
* Активное участие аккаунта/компании в твиттере * Желание оставлять много отзывов и отклика от рекламной кампании * Контракт на 3 месяца * Опыт интернет маркетинга в SEM, Adwords, Facebook
Файл с другой информацией, присланный представителем твиттера можно скачать здесь.
Сейчас, наиболее яркое применение рекламы в твиттере вижу для онлайн СМИ. Ведь у twitter появляются
кейвордные тренды каждый день, по которым можно закупать промо твиты за копеечку. Т.е. любой динамичный сайт, который обновляется каждый день актуальным контентом, хорошо подходит для рекламы на twitter.com.