Можете ли вы предсказать, когда клиент будет готов купить?
Большие продажи в Интернете
Выпуск N9
Можете ли вы предсказать, когда клиент будет готов купить?
Многие продавцы часто выжидают, чтобы позвонить клиенту в то время, когда по их мнению он будет готов купить. Это приводит к упущенным продажам.
По результатам исследований – при B2B-продажах средней и высокой стоимости – 75% всех первых встреч или презентаций назначаются после четвертого контакта по телефону или e-mail. А чтобы закрыть сделку – требуется от 15 до 30 касаний (звонки по телефону,
живые встречи, сообщения голосовой почты, электронная почта, обычные письма).
Большинство продавцов пытаются сделать очередное предложение путем телефонного звонка. Этот способ является не только весьма раздражающим для потенциальных клиентов, но он также является одним из самых быстрых способов потерять возможность продажи.
Что еще хуже – большинство продавцов прекращают делать предложения после трех неудачных попыток перейти на следующий этап продажи.
В то же время, использование
e-mail маркетинга позволяет делать регулярные и ненавязчивые контакты с потенциальным клиентом.
E-mail маркетинг заключается не просто в отправке нескольких писем. Он намного глубже. Можно выделить шесть ключевых элементов успешного e-mail маркетинга:
1. Содержание. Вам необходимо предоставить контент, актуальный для вашей целевой аудитории, удовлетворяющий ее потребности. Если контент будет не интересным – подписчики не будут читать рассылку. 2. Количество.
Касаний должно быть как можно больше. Бывают случаи, когда клиент годами читает рассылку и ничего не покупает. А потом – приходит и заключает крупную сделку. 3. Период. Это означает промежуток времени между письмами. Слишком короткий период заставит ваших подписчиков отписываться от рассылок. Слишком долгий период приведет к тому, что люди забудут о вас и вашем бизнесе. 4. Взаимодополнение. Желательно не ограничиваться только e-mail маркетингом. Используйте совместно
почтовые рассылки, блог, социальные сети, живые встречи, а также другие способы, чтобы поддерживать постоянный контакт с клиентами. Убедитесь, что вы используете правильный набор методов, основываясь на специфике вашей отрасли и целевой аудитории. 5. Обучение. Потенциальный клиент хочет принять оптимальное решение при покупке. Поэтому обучающие письма могут ускорять процесс принятия решений сильнее, чем это может сделать продавец. Дело в том, что психологически люди верят, тому, что написано
в печатной форме. Сколько раз вы слышали, как кто-то говорил: «... Я прочитал эту брошюру, и там было сказано …»? 6. Последующие звонки. Результаты увеличится десятикратно, если продавец берет телефон и начинает звонить по списку потенциальных покупателей, которые получили информационную рассылку.
Хорошей новостью является то, что большинство ваших конкурентов, даже самые крупные, не имеют стратегии e-mail маркетинга – который представляет собой огромную возможность
для увеличения продаж в бизнесе.