Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специфика маркетинга авторынка.Факты, новости, решения. концерн PSA Peugeot Citroen в России - большие планы


Информационный Канал Subscribe.Ru

У концерна PSA Peugeot Citroen в России большие планы

Рекламные агентства сети OMD – Media Direction и Media Wise стали официальными партнерами французского концерна PSA Peugeot Citroen в России. Таким образом, обслуживанием сразу двух марок PSA Peugeot Citroen в России будут заниматься медийные структуры рекламного агентства BBDO Moscow. За счет более эффективного размещения рекламы PSA Peugeot Citroen, судя по всему, планирует поднять продажи своих автомобилей, которые пока трудно назвать российскими бестселлерами. Продавцы машин обеих марок в свою очередь говорят, что для достижения этой цели необходимо еще и адекватное смысловое наполнение рекламных кампаний.

Возможно, что за счет более эффективного размещения рекламы французский концерн хочет стимулировать продажи. В частности, в компании "Автомир", продающей Citroen, надеются на будущие успехи этой марки. "В течение долгого времени Citroen нельзя было назвать популярной в России маркой, но за последние три года компания сделала прорыв на российском рынке. Сейчас автомобили данной марки по продажам начинают приближаться к маркам, пользовавшимся традиционным спросом в России. Возможно, что стартовавшая в начале 2005 г. модель C4 в будущем году станет одним из бестселлеров на рынке. Можно также сказать, что успех ждет и новую модель C6", – сказал Александр Брук, представитель группы компаний "Автомир".

Правда, в "Автомире" отмечают, что повышение качества рекламной поддержки – это лишь один из путей стимулирования спроса, на самом деле марки нуждаются в более широком спектре маркетинговых коммуникаций. "Безусловно, реклама была и остается двигателем торговли. Но нельзя забывать, что рекламой занимаются и конкурирующие компании, поэтому здесь очень важно качество и содержание рекламных посланий. Точнее, надо говорить не только о рекламе, а о более широком спектре маркетинговых коммуникаций", – говорит Александр Брук.

Похожего мнения придерживаются и в компании "Авес-Пежо". "Дела у марки Peugeot пойдут лучше, если рекламой для нее будет ее цена. И только что Peugeot сообщила, что в России она готова перейти к раскрутке цены. До сих пор компания занималась лишь раскруткой имиджа Peugeot. В результате у потребителей сложился стереотип, что автомобили этой марки – дорогие. Сейчас же наконец появилось понимание, что покупателям важно объяснить: машины Peugeot доступны. Это действительно так: например, сейчас на 407-ю модель вырабатывается очень приемлемая цена, в результате этот автомобиль – реально лучшее предложение в своем классе. Кроме того, нужно заявить о нашем переходе на долларовые цены. Если все это будет учтено, то при эффективной рекламной поддержке оставшееся до конца года время, а особенно октябрь-ноябрь, мы имеем шансы отработать ударно", – сказал RBC daily член совета директоров "Авес-Пежо" Вячеслав Полянский.

Объем продаж французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen в первом полугодии 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 0,6% – до 1,754 млн автомобилей. При этом за указанный период было реализовано 1 млн 28 тыс. автомобилей Peugeot и 726 тыс. автомобилей Citroen.

Однако продажи Peugeot и Citroen в России пока оставляют желать лучшего. В частности, Peugeot недавно скорректировал план российских продаж на 2005 год в сторону понижения – с 14 тыс. до 11 тыс. штук. А объем продаж французской автомобильной компании Citroen на российском рынке в первом полугодии 2005 г. хотя и вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 25,3%, но составил при этом всего 2563 автомобиля.

 

RBC daily

advesti.ru 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.autonews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное