Классику" от "ВАЗа" снимут с конвейера через два года
Ford готовит Edge, о котором никто ничего не знает
Mitsubishi предлагает бесплатный бензин
К 2014 году доминирующими на российском рынке станут иностранные модели
Автомобили и цены притягивает рекламодателей
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”. В ходе очередного мониторинга рекламы в прессе, проведенного Рекламной Службой Си-эМ был определен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей занятых в сфере продажи
автомобилей, автозапчастей, принадлежностей и предоставления услуг автосервиса.
Метод мониторинга основан на подсчете количества рекламных модулей в 200 наиболее востребуемых рекламодателями газетах и журналах и, в определенной степени, свидетельствует об их рекламной эффективности. Результаты, определившие 20 наиболее популярных изданий, выглядят следующим образом:
Издания
Объем модульной рекламы, %
"5 колесо"
4,1
"GQ"
0,8
"MAXIM"
0,4
"Men`s Health"
0,6
"Автозапчасти и цены"
7,9
"Автомир"
3,8
"Автомобили и цены"
27,5
"Автомобили"
1,5
"Автопанорама"
4,8
"Автопилот"
0,9
"Авторевю"
3,3
"Выбор за Вами - Автомобили"
1,7
"За рулем"
7,9
"Из рук в руки – Авто"
11,7
"Клаксон"
2,3
"Мото"
3,4
"Сделка"
1,9
"Товары и цены"
6,5
"Центр плюс"
0,7
"Эксперт"
0,7
"Экстра М"
2,3
Остальные издания
5,3
По результатам полученных данных журнал “Автомобили и цены” лидирует по количеству размещенной в одном номере рекламы - 27,5% от общего объема, и с более чем 2-х кратным отрывом опережает конкурирующее издание “Из рук в руки-Авто” - 11,7%. Третье место делят поровну специализированное издание “Автозапчасти и цены” - 7,9% и популярный журнал ”За рулем” - 7,9%.
Классику" от "ВАЗа" снимут с конвейера через два года
ОАО "АвтоВАЗ"планирует завершить выпуск автомобилей семейства "классика" (Lada 2105/2107) к 2007 году, сообщается в информационном меморандуме компании. В рамках стратегического плана на следующие пять лет запланировано производства Lada Samara в объеме до 235 тыс. машин в год, поэтапное снятие с производства "классики", сохранение выпуска семейства Lada Niva с учетом модернизации, вывод на проектную мощность в 220 тыс. машин в год Lada
Kalina, постановка на производство семейства Lada Priora с выходом к 2009 году на проектную мощность. Суммарные объемы выпуска Priora и машин "десятого" семейства останутся на уровне 235 тыс. машин в год. Автомобили Priora постепенно сменят на конвейере "АвтоВАЗа" машины "десятого" семейства.
Ford готовит Edge, о котором никто ничего не знает
У всех, кто следит за последними новинками автомобильного мира, появилась первая возможность взглянуть на новую модель американского концерна Ford под названием Edge. Автомобиль под кодовым названием U387 будут собирать в канадской провинции Онтарио, вместе с ее близнецом Lincoln Aviator. Концерн решил позиционировать новинку между Escape и Explorer, и оснастить ее новым 3,5-литровым двигателем V6. В базовой комплектации модель получит передний привод, а опционально будет доступна и полноприводная версия. Производство Edge намечено на конец следующего лета, а продажи начнутся примерно в сентябре.
Mitsubishi предлагает бесплатный бензин
Северо-американское подразделение компании Mitsubishi Motors запускает одномесячную рекламную кампанию в ходе которой предложит покупателям моделей 2005 года предоплаченные кредитные карты на покупку бензина. Стоимость карт - $1.500-2.500, и зависит от оценки приобретаемого транспортного средства американским Агентством по охране окружающей среды. Карты будут действительны к продаже на большинстве автозаправочных комплексов США. Дэйв Шембри, исполнительный
вице-президент по маркетингу и продажам, заявил, что инициатива данной кампании, в условиях сложившихся высоких цен на топливо, весьма своевременна.
К 2014 году доминирующими на российском рынке станут иностранные модели
Российский автопром по темпам своего развития вскоре обещает выйти в лидеры вслед за коллегами из Китая. Об этом говорится в аналитическом исследовании, подготовленном при содействии немецкого союза автопромышленников VDA.
В ближайшие 8 лет объем продаж на авторынке РФ вырастет с нынешних 1,3 млн. автомобилей в год до 2,3 млн. автомобилей в год. Такая цифра будет соответствовать ежегодному росту на 6%. Одновременно импорт иномарок в Россию
увеличится с нынешних 300.000 до 700.000 автомобилей в год, а число выпускаемых в России иностранных моделей вырастет с нынешних 100.000 в год до 800.000 в год. К 2014 году доминирующими на российском рынке станут иностранные модели, на которые будет приходиться 70% продаж. В настоящее время лидерство пока за местными заводами и их оригинальной продукцией (60% продаж).
По мере развития рынка и роста доли иномарок будет усиливаться присутствие иностранных смежников в российском автопроме. Сейчас
их доля составляет 26%, а уже к 2010 году вырастет до 43%.
Наконец, развитие российского авторынка в перспективе создаст 66 млн. рабочих мест. Среди них будут новые места в самой России (их количество будет зависеть от инвестиционного климата), а также и в соседних странах, прежде всего в Восточной Европе, где 20 крупнейших смежников мирового автопрома уже открыли 150 различных производств.