Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специфика маркетинга авторынка.Факты, новости, решения. #39 неделя 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

  1. Автомобили и цены притягивает рекламодателей
  2. Классику" от "ВАЗа" снимут с конвейера через два года
  3. Ford готовит Edge, о котором никто ничего не знает
  4. Mitsubishi предлагает бесплатный бензин
  5. К 2014 году доминирующими на российском рынке станут иностранные модели

 

Автомобили и цены притягивает рекламодателей

По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”. В ходе очередного мониторинга рекламы в прессе, проведенного Рекламной Службой Си-эМ был определен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей занятых в сфере продажи автомобилей, автозапчастей, принадлежностей и предоставления услуг автосервиса.

Метод мониторинга основан на подсчете количества рекламных модулей в 200 наиболее востребуемых рекламодателями газетах и журналах и, в определенной степени, свидетельствует об их рекламной эффективности. Результаты, определившие 20 наиболее популярных изданий, выглядят следующим образом:

Издания

Объем
модульной
рекламы, %

"5 колесо"

4,1

"GQ"

0,8

"MAXIM"

0,4

"Men`s Health"

0,6

"Автозапчасти и цены"

7,9

"Автомир"

3,8

"Автомобили и цены"

27,5

"Автомобили"

1,5

"Автопанорама"

4,8

"Автопилот"

0,9

"Авторевю"

3,3

"Выбор за Вами - Автомобили"

1,7

"За рулем"

7,9

"Из рук в руки – Авто"

11,7

"Клаксон"

2,3

"Мото"

3,4

"Сделка"

1,9

"Товары и цены"

6,5

"Центр плюс"

0,7

"Эксперт"

0,7

"Экстра М"

2,3

Остальные издания

5,3

По результатам полученных данных журнал “Автомобили и цены” лидирует по количеству размещенной в одном номере рекламы - 27,5% от общего объема, и с более чем 2-х кратным отрывом опережает конкурирующее издание “Из рук в руки-Авто” - 11,7%. Третье место делят поровну специализированное издание “Автозапчасти и цены” - 7,9% и популярный журнал ”За рулем” - 7,9%.

 

Классику" от "ВАЗа" снимут с конвейера через два года

ОАО "АвтоВАЗ"планирует завершить выпуск автомобилей семейства "классика" (Lada 2105/2107) к 2007 году, сообщается в информационном меморандуме компании. В рамках стратегического плана на следующие пять лет запланировано производства Lada Samara в объеме до 235 тыс. машин в год, поэтапное снятие с производства "классики", сохранение выпуска семейства Lada Niva
с учетом модернизации, вывод на проектную мощность в 220 тыс. машин в год Lada Kalina, постановка на производство семейства Lada Priora с выходом к 2009 году на проектную мощность. Суммарные объемы выпуска Priora и машин "десятого" семейства останутся на уровне 235 тыс. машин в год. Автомобили Priora постепенно сменят на конвейере "АвтоВАЗа" машины "десятого" семейства.

Ford готовит Edge, о котором никто ничего не знает

У всех, кто следит за последними новинками автомобильного мира, появилась первая возможность взглянуть на новую модель американского концерна Ford под названием Edge. Автомобиль под кодовым названием U387 будут собирать в канадской провинции Онтарио, вместе с ее близнецом Lincoln Aviator. Концерн решил позиционировать новинку между Escape и Explorer, и оснастить ее новым 3,5-литровым двигателем V6. В базовой комплектации модель получит передний привод, а опционально будет доступна и полноприводная версия. Производство Edge намечено на конец следующего лета, а продажи начнутся примерно в сентябре.

Mitsubishi предлагает бесплатный бензин

Северо-американское подразделение компании Mitsubishi Motors запускает одномесячную рекламную кампанию в ходе которой предложит покупателям моделей 2005 года предоплаченные кредитные карты на покупку бензина. Стоимость карт - $1.500-2.500, и зависит от оценки приобретаемого транспортного средства американским Агентством по охране окружающей среды. Карты будут действительны к продаже на большинстве автозаправочных комплексов США. Дэйв Шембри, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам, заявил, что инициатива данной кампании, в условиях сложившихся высоких цен на топливо, весьма своевременна.

К 2014 году доминирующими на российском рынке станут иностранные модели

Российский автопром по темпам своего развития вскоре обещает выйти в лидеры вслед за коллегами из Китая. Об этом говорится в аналитическом исследовании, подготовленном при содействии немецкого союза автопромышленников VDA.

В ближайшие 8 лет объем продаж на авторынке РФ вырастет с нынешних 1,3 млн. автомобилей в год до 2,3 млн. автомобилей в год. Такая цифра будет соответствовать ежегодному росту на 6%. Одновременно импорт иномарок в Россию увеличится с нынешних 300.000 до 700.000 автомобилей в год, а число выпускаемых в России иностранных моделей вырастет с нынешних 100.000 в год до 800.000 в год.
К 2014 году доминирующими на российском рынке станут иностранные модели, на которые будет приходиться 70% продаж. В настоящее время лидерство пока за местными заводами и их оригинальной продукцией (60% продаж).

По мере развития рынка и роста доли иномарок будет усиливаться присутствие иностранных смежников в российском автопроме. Сейчас их доля составляет 26%, а уже к 2010 году вырастет до 43%.

Наконец, развитие российского авторынка в перспективе создаст 66 млн. рабочих мест. Среди них будут новые места в самой России (их количество будет зависеть от инвестиционного климата), а также и в соседних странах, прежде всего в Восточной Европе, где 20 крупнейших смежников мирового автопрома уже открыли 150 различных производств.

 

Autonews.ru.

AdWeek.com

Рокфеллер.ру

За рулем


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.autonews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное