Правильные вопросы - залог успеха в МЛМ и в жизни!
"Правильные вопросы - залог успеха в МЛМ и в жизни!"
Выпуск 6 от 2010-03-18
Научиться задавать вопросы - часто означает: делать меньше с большим результатом.
Это самый полезный навык в МЛМ после самодисциплины. А вы уже мастер правильных вопросов?
Здравствуйте,
с вами - Ерохова Елена.
Колонка автора
Последнее время много слышу и читаю о том, что конкуренция, в том числе в сетевом бизнесе, сместилась с конкуренции свойств продукта и с конкуренции уровня оплаты маркетинг-планов в область конкуренции личных брэндов.
И видится мне в этом процессе некое внутреннее противоречие.
Если смотреть на сетевой маркетинг как на бизнес, на инвестиционный проект, то возникает вопрос
С одной стороны, при вступлении в бизнес человек покупает личность другого человека - при личной встрече или заочно. А в детали продукта и плана вникает потом.
С другой стороны, надежность (способность приносить доход длительное время) сетевого бизнеса зависит от свойств маркетинг-плана, свойств продукта и надежности компании как партнера. Далее...
Тема: Вопросы при рассмотрении плана маркетинга
Маркетинг-план это фактически спецификация к инвестиционному договору, где расписано за что деньги платят.
Является ли хороший маркетинг-план единственным необходиммы и достаточным условием для построения надежного сетевого бизнеса?
Нет.
Если план хорош, а продукт не востребован и не расчитан на повторную покупку.
Или если план хорош, продукт хорош, а компания не кризисо-устойчива, один из примеров распавшийся в 1998 Nutri Plus, где и план и продукт были хороши.
Таким образом, вопросы к маркетинг-плану не исключают вопросов к продукту и к компании. Важные 9 вопросов далее...
Анонс: в ближайшее время в блоге - описание начала анонсированного эксперимента и некоторого интересного опыта по работе с онлайн аудио.
До встречи в следующем выпуске.