← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Я веду рассылку о пользе и применении вопросов во всех сферах сетевого
бизнеса.
Научиться задавать вопросы часто означает: делать меньше с большим
результатом.
Кто-нибудь может назвать мне область в сетевом бизнесе, где вопросы вредны
или бесполезны?
На мой взгляд, вопросы очень полезны на всех этапах сетевой
деятельности:
при принятии решения заняться бизнесом, при выборе компании, при
предложении продукта и при работе с потребителями, при постановке целей и
составлении планов, при встречах с новыми людьми, при составлении
презентаций и обучающих материалов, при контроле обучения, при обсуждении
текущей работы в команде, при разрешении конфликтов в сети, при мотивации,
при составлении рекламных материалов, при анализе своей деятельности, при
формировании внутренней позиции, при чтении отчета о товарообороте
структуры, и т.д., и т.д..
Это самый полезный навык в МЛМ после самодисциплины. А вы уже мастер
правильных вопросов?
Статистика
0 за неделю