Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет-маркетинг: думай и действуй" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
ИМИДЖ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Вполне понятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в последнее время специальностью “связями с общественностью”. Чаще всего в качестве наиболее распространенного объяснения приходится слышать примерно следующее: public relations - создание и поддержание образа корпоративного или индивидуального клиента. Дальше... |
АНКЕТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ Рассмотрим такую сферу деятельности, как проведение анкетирования с помощью Интернет (абстрагируясь от его целей - будь то анкетирование в рамках маркетингового исследования или социологического опроса) и проанализируем возможности использования данного инструмента исследований в странах со сравнительно низким уровнем проникновения Интернет... Дальше... |
ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Скажите, о чем вы вспоминаете, когда видите на вывеске две дуги желтого цвета на красном фоне? Конечно, о биг-маке и чизбургере. А знаете ли вы, сколько существует этот знак? Этот знак “довольно молод” - он был зарегистрирован впервые в 1954 году. Но на сегодняшний день в мире защищается целый ряд товарных знаков, вошедших в коммерческий оборот 100 и более лет назад, н-р, ФИЛИПС-с 1891 года, Кока-Кола-с 1893 г., Аспирин-с 1889 г. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ПОБЕДИТЕЛИ X ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ" 22 апреля завершился Санкт-Петербургский фестиваль рекламы "Диалог". У нас Вы можете увидеть и услышать работы победившие на фестивале Дальше... |
СЕРИЯ РОЛИКОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SKODA "ICE HOCKEY" Посмотрев эту серию роликов, получаешь редкостное удовльствие! Те, кто хоть немного разбираются, с уверенностью смогут назвать только один вид спорта в котором сильны чехи: ХОККЕЙ! Единичные случаи, типа тенниса и стрельбы не в счет. Более того, качество чешских хоккеистов признано во всем мире и не оспоримо (они не раз это доказывали на льду). Именно этим и воспользовалось для рекламы новой "Шкоды" агентство Lowe. Дальше... |
ОГРАБЛЕНИЕ ПО... NESTLE Люблю детективы! Плохие преступники, хорошие полицейские - одни убегают, другие догоняют! Круговорот денег в природе. В общем, Голливуд отдыхает! Детектив пришел в рекламу! В кратце, сюжет следующий: один плохой парень... Дальше... |
СКЛЕЕННАЯ ЖИЗНЬ Помните анекдот о новичках в раю? О тех, которые то появяться, то исчезнут? С которыми реаниматологи развлекались? Теологи с гностиками до сих пор спорят - есть ли душа у человека. А есть ли эта эфемерная субстанция у вещей? Например у вазы? Обыкновенной керамической вазы? Дальше... |
РЕПОРТАЖИ: |
МОНОЛОГИ О "ДИАЛОГЕ" Снегом и холодным ветром встретил апрельский Питер участников Х фестиваля рекламы "Диалог". Но как говориться не за этим ехали. За хорошей погодой – к морю, а на фестиваль… А зачем собственно люди ехали на фестиваль? Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
БАЛАНС МЕЖДУ КРЕАТИВОМ И БИЗНЕСОМ… Обрести баланс между креативом и интересами бизнеса - важная задача для большинства российских дизайнеров. Найден ли он? Как будет развиваться ситуация в дельнейшем? Какова в этом роль Russian Fashion Week? Обо всем этом рассказывает Александр Шумский, директор агентства коммуникаций "Артефакт", продюсер Russian Fashion Week (RFW). Дальше... |
СТАТЬИ: |
ПОЛОСАТЫЙ КЕЙС Надвигающаяся стагнация рынка мобильной связи и обострение конкуренции вынудили компанию "Вымпелком",одного из крупнейших игроков, пересмотреть свои взгляды на весь бизнес. Радикальный ребрэндинг "Билайна", начавшийся этой весной, стал только первым шагом на пути к новой цели. "Вымпелком" поднимает черно-желтый полосатый флаг, чтобы вдохновить своих сотрудников на глобальные изменения и превратиться в сервисную компанию мирового уровня. Дальше... |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ТАРАНОВ В жестких рыночных условиях пивоваренные компании особенно тщательно подходят к подготовке и развитию крупных ИТ-проектов. Свидетельство тому - опыт группы компаний "Пивоварни Ивана Таранова". В российском бизнесе по уровню автоматизации управления лидируют три сферы. Это торговые сети, телекоммуникационные операторы и пивоваренные компании. Дальше... |
РЕКЛАМНЫЙ ВИНЕГРЕТ: РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОВЕТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ Ингредиенты для данного "салата" - несколько статей, написанных примерно в одно и тоже время мной: менеджером по рекламе на радио. Здесь Вы найдёте размышления, советы и мысли на различные рекламные темы. Дальше... |
СИНЕРГИЗМ – НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРЫ Обратите внимание, сколько живёт в искусстве явление, обозначаемое понятием "Стиль": ему отпущено 25-30 – максимум 40-50 лет. Так было на протяжении последних 400 лет. Правившая 400 лет до того готика уступила место быстро менявшемуся калейдоскопу концептуальных подходов к пространству, свету, цвету, звуку, слову... Дальше... |
КТО СШИЛ КОСТЮМ? Сегодня стало как-то неприлично не декларировать клиентоориентированность своего бизнеса. И это не просто дань моде, а скорее условие выживания в новых рыночных условиях. Однако всегда ли это так однозначно понимается всеми сотрудниками Компании и, главное, насколько они понимают свой вклад в поддержание взаимоотношений с Потребителями, настолько долго, насколько это будет оставаться взаимовыгодным для обеих сторон? Дальше... |
НОВОСТИ: |
КЛУБ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - 5 ЛЕТ! Время пришло! Мы отмечаем пятилетие нашего Клуба. Он рос с нами целую пятилетку и мы росли вместе с ним. За это время сделано многое - но мы надеемся, что самое интересное в жизни Клуба - еще впереди... Тем не менее, пять лет жизни Клуба доказали - Клуб нужен, и то, что мы делаем и будем стараться делать - востребовано профессиональным сообществом! То, что Клуб живет и развивается уже на протяжении пяти лет - и интерес к нему растет - лучшее признание его деятельности. Сегодня Клуб Рекламодателей принимает заслуженные поздравления! С ЮБИЛЕЕМ! Дальше... |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО РЕКЛАМИСТА: НЕРЯХА Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста. Дальше... |
ПИВНОЙ ЗАКОН В КОСТРОМЕ ПОКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ Прошла неделя с момента вступления в силу "пивного закона", запрещающего продажу алкогольного напитка подросткам и распития его в общественных местах. Как считают наблюдали, введение закона мало повлияло на ситуации в Костроме. Дальше... |
ИВАНОВСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД ОБЪЕДИНИТСЯ С КОМПАНИЕЙ "HEINZ" ООО "Ивановский маргариновый завод", входящий в холдинг "Петросоюз", возможно, станет одним из 11 российских предприятий, которые войдут в долю компании "Heinz". Как сообщил директор завода Игорь Волков, о покупке завода компанией "Heinz" пока речи не идет, ведутся переговоры о создании совместного предприятия. Дальше... |
В СТОЛИЦЕ БАШКИРИИ ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ 19 апреля, во второй раз в Уфе упал рекламный щит. Напомним, что в начале весны пострадал мужчина, который был госпитализирован с травмами в городскую больницу. На этот раз никто не пострадал. Дальше... |
ВАНКУВЕР-2010 ОБЗАВЕЛСЯ ДРУГОМ Организационный комитет Олимпиады-2010 в Ванкувере выбрал эмблему зимних Олимпийских игр. Человечек на эмблеме будет называться "Иланаак", что на языке канадской северной народности инуит (эскимосы Канады) означает "друг". Дальше... |
ПИВО С ИМЕНЕМ Тенденция в смене потребительских предпочтений позволяет сделать вывод: казахстанские пивовары продают не просто пиво, но брендированный товар. Пришло понимание, что раскрученная торговая марка увеличивает спрос на продукт. Дальше... |
СПАМ И SMS ПОНИЖАЮТ ИНТЕЛЛЕКТ Частое пользование интернетом снижает уровень интеллекта человека, заявили исследователи королевского колледжа при Лондонском университете. По их мнению, постоянное написание и чтение писем, особенно спама, снижает показатель IQ на 10 пунктов. Дальше... |
АМЕРИКАНЦЫ ХОТЯТ ОДЕТЫХ ГЕТЕРОСЕКСУАЛОВ 75% американских зрителей, опрошенных исследовательской организацией Pew Research Center, сообщили, что они бы хотели, чтобы правительство ввело еще более жесткие наказания за нарушение пристойности средствами массовой информации, особенно вещательным телевидением в то время суток, когда его смотрят дети. Дальше... |
ПИРАТЫ БЕРУТ НА АБОРДАЖ ТЕЛЕСЕРИАЛЫ Вдобавок ко всем своим бедам – уклонению от рекламы, санкциям блюстителей морали и т.д. – американские телесети получили еще одну серьезную проблему. Выпущенный на днях доклад исследовательского агентства Magna Global, входящего в состав холдинга Interpublic Group, показывает, что Интернет-пиратство становиться все более серьезной угрозой для финансового благополучия телеканалов. Дальше... |
МИРОВЫЕ РА ПОДДЕРЖИВАЮТ КАМПАНИЮ, ПРИУРОЧЕННУЮ К ДНЮ СВОБОДЫ ПРЕССЫ Всемирная газетная ассоциация (WAN) обратилась к лучшим рекламщикам мира с просьбой подготовить рекламные макеты для использования газетами во Всемирный день Свободы прессы - 3 мая. Тема работ – участившиеся случаи убийств журналистов и безнаказанность преступников. Дальше... |
РЕКЛАМА ЭРОТИЧЕСКИХ КЛУБОВ ИСЧЕЗНЕТ С ПРАЖСКИХ УЛИЦ Власти чешской столицы усилили борьбу за чистоту нравов в своем городе. Теперь, согласно новому решению, в центре Праги запрещено раздавать рекламные буклеты эротических клубов. Дальше... |
СВАДЬБА, ТИТУЛ, МАКИЯЖ Эти три слова теперь неразлучны, словно "карты, деньги, два ствола". Всего через две недели после сообщения о выпуске коллекции Камиллы Паркер Боулз и Revlon за ней устремилась Джемма Кидд (Jemma Kidd). Дальше... |
ЗАМЕНА ИГРОКА Зинедин Зидан (Zinedine Zidan) будет представлять мужскую косметику Adidas Active Skincare (Coty), а не запускать собственную линию парфюмерии, как сообщалось ранее. Великий футболист появится в рекламе новых продуктов, которая стартует весной. Дальше... |
SPORT LIFE РАСШИРЯЕТ КЛУБНУЮ СЕТЬ ООО "СпортЛайф" (торговая марка Sport Life) объявила о своих планах развития сети в Петербурге. Новый фитнес-клуб сети Sport Life открылся в здании торгового центра "Владимирский Пассаж". Идет строительство шестого клуба в ТРК "Меркурий". Дальше... |
РАСПИТИЕ ПИВА ОСТАЕТСЯ НЕПОРОЧНЫМ ЗАНЯТИЕМ Вторую неделю действует федеральный закон об ограничении распития пива в общественных местах. Но никаких санкций к его нарушителям в Петербурге пока не применяется. Пиво по-прежнему пьют на виду у милиционеров, в метро, у детских и спортивных учреждений. Наказывают только тех, кто не может после этого ходить – их везут в вытрезвитель. Дальше... |
ЭШТОН КАТЧЕР ПООБЕЩАЛ СНЯТЬСЯ В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ CALVIN KLEIN 27-летний американский актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher), больше известный как бойфренд актрисы Деми Мур (Demi Moore), заключил необычное пари, пообещав сняться в рекламе нижнего белья Calvin Klein, если новый фильм с его участием “A Lot Like Love” станет лидером американского проката в ближайшие выходные. Дальше... |
ТЕЛЕРЕКОРД Производство телевизоров в России за первые три месяца 2004 г. выросло на 40%, при том что сам рынок растет не более чем на 15% в год. Производители говорят, что российская сборка позволяет им экономить на таможенных платежах и снижать себестоимость продукции. В этом году количество продаваемых телевизоров российской сборки впервые может превысить 50%. Дальше... |
ФАС НЕ ПОВЕРИЛА В ЩЕДРОСТЬ РИТЕЙЛЕРОВ Ростовское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (РТУ ФАС) заявило о возбуждении дел в отношении крупнейших российских ритейлеров бытовой техники – "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносилы" и местной компании "Поиск". Претензии ростовской ФАС обусловлены несоответствием заявленных и реальных процентных ставок по потребительским кредитам, которые ритейлеры предлагают своим клиентам. Дальше... |
"КАМПОМОС" РЕШИЛ ПОТЕСНИТЬ ЗАМОРОЗКУ Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" выходит на новый для себя рынок, начав производство полуфабрикатов – "Мясных медальонов" в вакуумной упаковке. На прошлой неделе была выпущена первая партия этих изделий. С этим продуктом компания намерена составить конкуренцию производителям мясной заморозки и увеличить свою рыночную долю в Москве на 2%. Дальше... |
CAMPINA И ARLA ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СЛИЯНИЯ Крупнейшие производители молочных продуктов в Европе – голландская Campina и датская Arla Foods – объявили о прекращении переговоров по объединению. О причинах срыва сделки в компаниях особенно не распространяются. На рынке полагают, что слиянию помешали слабые финансовые показатели Campina. Дальше... |
CARGILL ПОТЯНУЛО НА ШОКОЛАДКИ Корпорация Cargill (всемирно известный производитель растительного масла, всевозможных видов бакалейной продукции, соевых продуктов, а также соков – и все это с одноименным названием) решила купить фабрику по производству шоколада Schierstedter Schokoladefabrik (Восточная Германия) у компании Ludwig Schokolade. Дальше... |
"БОРЖОМИ" НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Производитель и дистрибутор минеральной воды "Боржоми" — ООО "Воды Боржоми" — начинает полномасштабную кампанию своего титульного бренда – "Боржоми Классический". Дальше... |
НЕВИДАННЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ: ЗАКОН УКРАИНЫ О СПАМЕ На рассмотрение Верховой Рады Украины внесены изменения и дополнения в закон о рекламе, связанные с ответственностью за использование телекоммуникационных сетей для рассылки рекламных сообщений. Дальше... |
ТОМАС ГЭД: САМЫЕ УДАЧНЫЕ РОССИЙСКИЕ БРЭНДЫ - "ТИНЬКОФФ", "БЫСТРОФФ" И "ДАРЬЯ" Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место. Дальше... |
ТЕМПЫ РОСТА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТЯТСЯ Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. Если после кризиса 1998 года объем рекламной продукции в России увеличивался на 40-60 процентов в год (для сравнения: в развитых странах эти цифры составляют 1-3 процента), то в этом году рост составит не более 20-25 процентов. Дальше... |
ЖЕЛЕЗНЯК: ПЕТЕРБУРГУ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ БАРДАКА С "НАРУЖКОЙ", КАК В МОСКВЕ До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы. Дальше... |
"АКВАМАРИН" - ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ БРЕНД НА РЫНКЕ РЫБОКОНСЕРВНОЙ ПРОДУКЦИИ Компания "Интеррыбфлот", специализирующаяся на производстве рыбоконсервной продукции, объявила о выводе на украинский рынок новой торговой марки - "Аквамарин". Вывод торговой марки "Аквамарин" является знаковым событием для отечественного рынка рыбных консервов, поскольку она обладает всеми необходимыми ресурсами и потенциалом для того, чтобы стать сильным рыбоконсервным брендом национального масштаба. Дальше... |
"ВЫМПЕЛКОМ" И "ЕВРОСЕТЬ" НАШЛИ КОМПРОМИСС Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ООО "Выставка Сотовой Связи "Центр" (торговая марка "Евросеть") сообщают о том, что между ними достигнута договоренность касательно урегулирования вопроса о предполагаемом нарушении законодательства о рекламе. Дальше... |
PANASONIC СВЕРНУЛ ПРОДАЖИ ТЕЛЕФОНОВ В США Компания Panasonic приняла решение покинуть американский рынок мобильных телефонов. Фактически последний телефон Panasonic был продан в США еще в 2002 году, когда компания работала с одним из крупнейших операторов AT&T Wireless. Дальше... |
ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА УКРАИНЫ В 2004 ГОДУ Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов украинского рекламного рынка и сделали прогноз на 2005 год. Как и было предсказано в начале декабря, летний прогноз Коалиции об итоговых, годовых, цифрах в целом подтвердился. Дальше... |
РЕГИСТРАЦИЯ НА 6 КМФР - СПРАВИТСЯ ДАЖЕ НОВИЧОК! Согласитесь, что ведь довольно часто, регистрационный процесс на разнообразных фестивалях, семинарах и других массовых мероприятиях, бывает изнурителен и зачастую вызывает много вопросов. С целью сохранения ваших нервных клеток, КМФР сделал все возможное (и даже не возможное!), чтобы избавить вас от негативных эмоций во время такого важного процесса, как регистрация. Дальше... |
БОЛЬШОЙ БРАТ "ДОМА-2" Телеканал ТНТ приобрел права на самое успешное мировое реалити-шоу Big Brother ("Большой брат"). Это первый в России случай, когда права на входящее в тройку самых дорогих в мире реалити-шоу покупает сетевой канал. На ТНТ рассчитывают, что "Большой брат" будет не менее успешен, чем набравший более $4 млн рекламных бюджетов "Дом-2". Дальше... |
РОМ ХОЧЕТ СЛИТЬСЯ С ВИСКИ Семьи, владеющие Bacardi, производителем алкогольных напитков с Бермуд, встретятся в эти выходные, чтобы обсудить встречное предложение, которое они собираются сделать лондонской компании Allied Domecq, договорившейся о продаже с Pernod Ricard. Сумма сделки должна составить 7,4 млрд фунтов стерлингов (10,8 млрд евро, $14,1 млрд). Дальше... |
ИНТЕРНЕТ-ВОРОВСТВО ПРИРАВНЯЮТ К УБИЙСТВУ Ожидается, что президент Буш вскоре подпишет закон об ответственности за нелегальный обмен файлами через интернет, принятый на прошлой неделе американским конгрессом. Отныне подобные действия в США будут караться строже, чем непредумышленное убийство. Дальше... |
ПАРКИ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТДЫХА Несколько паевых инвестиционных групп, включая Palamon Capital Partners и Blackstone Group, борются за приобретение парков отдыха Legoland, пока принадлежащих датскому производителю игрушек. Существует по меньшей мере три группы, которые владеют парками аттракционов в Европе, и некоторые из них не прочь добавить Legoland к своим портфелям. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2005 Г. Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Дальше... |
«МАКСИМА» ОТКРЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НА УКРАИНЕ В прошедший четверг, 21 апреля, в Киеве было зарегистрировано полносервисное рекламное агентство "Максима-Киев", зарубежное представительство российской Коммуникационной Группы. "Максима" стала одной из первых российских компаний, официально представленных за рубежом, из числа полносервисных рекламных агентств. Дальше... |
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! 25 апреля — День рождения генерального директора КГ «Максима» Оксаны Ребрик. Сотрудники всех департаментов "Максимы" поздравляют Оксану Александровну с Днем рождения. Дальше... |
БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ ПОДВОДИТ ИТОГИ ЛИСТИНГА PR-СЛУЖБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" закончило опрос журналистов по проекту "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга". Дальше... |
FOX TELEVISION - НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО АДАПТАЦИИ ОБЫЧНОГО РОЛИКА К ЦА Канал Fox Television, принадлежащий News Corporation, собирается предложить рекламодателям новую услугу, которая заключается в возможности адаптировать стандартный телевизионный ролик под определенную аудиторию с помощью цифровых технологий. Дальше... |
BMCG РАЗРАБОТАЕТ НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ PATRIARCH GROUP Brand Marketing Consulting Group объявила о начале работ по созданию нового бренда для PatriArch Group (Россия, Москва). Дальше... |
ФЕСТИВАЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ НА УЛИЦАХ СТОЛИЦЫ Коммуникационная Группа Optimacom реализовала рекламную кампанию Первого Всероссийского фестиваля-конкурса патриотический песни "Это Родина моя!" в наружной рекламе города Москвы. Дальше... |
KENWOOD НА ТРАНСПОРТЕ В 2005 году компания Kenwood отмечает 25-летие с начала производства автомобильной звуковой техники и продвижения на рынок марки Kenwood. В рамках этих событий компания проводит рекламные акции в крупных городах России. Дальше... |
"ЯНДЕКС" ВВЕЛ НОВЫЕ ОТЧЕТЫ СТАТИСТИКИ ЗАПРОСОВ "Яндекс" предложил новые инструменты измерения пользовательского интереса. Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут наблюдать распределение ответов поиска "Яндекса" по времени и географии. Стандартная статистика поисковых запросов, необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Сегодня к ней добавилось еще два отчета. Дальше... |
SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ЛАНЧ ДЛЯ КОМПАНИИ "ЯРПИВО" 19 апреля 2005 года в г. Нижний Новгород коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations организовало и провело для ГК "Ярпиво" пресс-ланч, посвященный открытию регионального представительства в Поволжском федеральном округе. Дальше... |
ШЕСТЬ АГЕНТСТВ ПРЕТЕНДУЮТ НА КРЕАТИВ ДЛЯ РИТЕЙЛОВОЙ СЕТИ 7-ELEVEN Сеть магазинов 7-Eleven пригласила к участию в тендере на креативное обслуживание шесть агентств. Стоимость контракта оценивается в $30 млн. Дальше... |
"ВСЕ ЯСНО" И DISCOVERY CHANNEL СДЕЛАЮТ ИНФОРМАЦИЮ НАГЛЯДНОЙ Общероссийский еженедельник "Все ясно" и научно-популярный телеканал Discovery Channel приступают к реализации совместного проекта. Дальше... |
100-Й НОМЕР ЖУРНАЛА "АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ" Журнал "Автомобили и цены" впервые вышел на медиарынок в 2003 году. За столь короткое время издание завоевало популярность среди своей аудитории благодаря максимальной насыщенности, четкой и логичной структурированности, удобству поиска нужной информации. Дальше... |
"СЕЗОН ПРЕМЬЕР" ДЛЯ SAMSUNG ELECTRONICS 15 апреля в синем кинозале развлекательного комплекса "Ультрамарин" не было свободных мест. Samsung Electronics, любитель шокировать необычными мероприятиями и презентациями, собрал всех на очередную презентацию новых моделей IT-продуктов. В пятничный вечер комплекс принял в своих стенах более 300 человек, которым не терпелось взглянуть на необычную презентацию. Дальше... |
ПЕРВЫЕ ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ "НЕВА" "15-Е ЛЕТО" 1 апреля 2005 года в Интернет стартовала рекламная кампания турфирмы "Нева" "15-е Лето", разработанная интернет-агентством RealWeb. В план размещений первого месяца вошли более 15 различных по сюжету и форматам рекламных носителей, размещенных на 30 самых популярных тематических, информационных и поисковых ресурсах сети интернет, с общим количеством показов в несколько миллионов. Дальше... |
КНИГИ: |
| ||
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.advertology |
Отписаться |
В избранное | ||