Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет-маркетинг: думай и действуй" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR
Информационный Канал Subscribe.Ru |
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ: |
"ОБРАЗОМ В ВЫГОДНОМ СВЕТЕ! ТВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОДАВАТЬ!": МАМУКА ХЕЛАШВИЛИ Я родился в Тбилиси в 1963 году. Фотографией увлекался с детства. По счастливой случайности попал в детско-юношескую киностудию "Пионер-Фильм". Мой первый фотоаппарат — "Зоркий" — подарил мне отец. Он тоже был заядлым фотолюбителем. По окончанию школы сразу пошел работать на "Грузия-Фильм" ассистентом оператора. Там я многому научился. Потом меня направили во ВГИК, где я прошел курс операторского мастерства. В кино я поработал недолго, меня больше тянуло к фотографии, именно к прикладной – мне нравился скрупулезный процес создания постановки. Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОМОУШН В ЭФФЕКТИВНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно. Дальше... |
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ФОКУС-ГРУППЫ В последнее время приходится слышать много сомнений в том, что с помощью фокус-групп можно исследовать потребителя и получать достоверные данные. На маркетинговых форумах, в кулуарах конференций и просто в разговорах между собой самые разные специалисты высказывают сомнение в возможностях этого метода. Люди спорят рьяно. Забывая об одном: всяка ложка хороша к обеду. Так и каждый метод должен быть адекватен задаче. Дальше... |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕКЛАМЕ ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ЧЕРНОЙ МАГИИ Черная магия - это искусство достижения своекорыстного результата за счет скрытого управления склонностями, влечениями и мнениями людей. Такое определение в ряде случаев позволяет полностью отождествить деятельность многих рекламщиков с черно-магическим искусством скрытого управления психикой и поведением ближнего. Дальше... |
КРЕАТИВ: |
КРАСНОЕ НА ЧЕРНОМ. Парадонтоз - вещь довольно неприятная, кто сталкивался с этой болячкой, тот знает. Приятный ролик. Дальше... |
ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ. Восток, как известно, дело тонкое, а уж тем более если он "красный"... Рекламное агентство полного цикла "Effective Solutions" разработало рекламную кампанию "Лучшее пиво года" для бренда "Красный Восток" одноименной пивоваренной компании. Дальше... |
ПСИХИЧЕСКОЕ ПОТРЯСЕНИЕ В ДЕТСТВЕ - ДЕБИЛИЗМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Врачи-педиаторы говорят одно, умные книжки про малышей - другое, бабушки и дедушки - третье. Кому верить, если даже реклама памперсов утверждает что-то по-своему? Дальше... |
СПАСТИ ХОМЯКА МОЖЕТ ТОЛЬКО КОТЕКС! РА PropagandaOgilvy разработало креатив ролика Kotex (компания Kimberly Clark). Ролик называется "Спасение" и выходит в эфир 15 апреля на центральных и музыкальных каналах. Хронометраж — 30 секунд. Дальше... |
ЛЕГКО ОТКРЫТЬ, ПРИЯТНО СЪЕСТЬ. Маркетинговой задачей рекламного видеоролика торговой марки "Вкусные консервы" стало увеличение осведомленности о марке, как конечных потребителей продукта, так и существующих и потенциальных дистрибьюторов компании. Проведенные исследования методом фокус-групп показали, что потребителям консервированных продуктов в первую очередь важны такие характеристики, как срок хранения, удобство использования упаковки, полезность, и, главное, сам вкус продукта. Отсюда и нехитрое позиционирование марки, наилучшим образом выраженное в самом названии: "Вкусные консервы". Дальше... |
СТАТЬИ: |
ПРЕНЕБРЕГАЯ ВНУТРЕННЕЙ ТИШИНОЙ, МЫ СТАНОВИМСЯ ЖЕРТВАМИ АГРЕССИВНОЙ РЕКЛАМЫ "Вы чувствуете острую боль в желудке. Вам поможет ультра...ин!" Острую боль в желудке я почувствовала на четвертый день после того, как эту рекламу по утрам стала крутить моя любимая радиостанция. Сегодня утром, включив радио, слышу: "У вас разболелся зуб. Невозможно терпеть эту боль! Есть выход - обращайтесь в клинику..." Наученная горьким опытом, бросаюсь выключать приемник. Поздно. Кажется, зуб и в самом деле уже ноет... Дальше... |
КАК БОРОТЬСЯ С “ОХОТНИКАМИ ЗА ГОЛОВАМИ” Некоторые компании настолько боятся “охотников за головами”, уводящих у них сотрудников, что пытаются выстроить целые системы защиты. Сами хедхантеры утверждают, что нет такой защиты, которую они не смогли бы преодолеть. Свести потери к минимуму смогут работодатели, создавшие систему профессионального и карьерного роста сотрудников. Дальше... |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Статистика рекламного рынка — это не просто сухие цифры. Если ею пользоваться, зная зачем, когда и как применить столбики цифр временных и финансовых затрат участников рынка на рекламу, то получатся детали полезного медиа-конструктора, из которого можно самостоятельно составить представление о собственной рекламной кампании. По крайней мере, прикинуть, что называется, на салфетке. Дальше... |
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ В СУПЕРМАРКЕТАХ Крупнейшая розничная сеть Испании - Mercadona практически не проводит рекламных (промо) акций. В Mercadona убеждены, что раздача бесплатных шампуней и батареек оборачивается дополнительными издержками и вовсе не привлекает покупателей. Такой вывод подтверждает исследование McKinsey. Почти половина промо-акций в магазинах Европы не приносит прибыли или даже оборачивается убытками. Дальше... |
КАК СТАТЬ ИДЕАЛЬНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ Раньше компания могла делать очень хорошо что-то одно и в результате стать лидером в отрасли и приносить прибыль акционерам. Больше этого нет. Способность маркетинга организовывать мультифункциональное сотрудничество и его роль в повышении спроса на рынках, страдающих от конкуренции, показывает, что маркетинг становится более важен именно в отраслях, где он традиционно находился на вторых ролях. Мы выделили пять факторов успеха действующих и будущих CMO. Дальше... |
НОВОСТИ: |
РЯД ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕТЕРБУРГА ПЫТАЮТСЯ УКЛОНИТЬСЯ ОТ НАЛОГОВ. С конца 2004 года ряд организаций – ООО "ЗЕТА", ООО "Премьер" и другие – стали предпринимать попытки найти пробелы в нормативно-правовой базе города с целью уклониться от уплаты средств в бюджет за размещение наружной рекламы. Дальше... |
АФК "СИСТЕМА" НЕ СПРАВИЛАСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ. АФК "Система" признала, что ее планы выхода на украинский рекламный рынок потерпели неудачу. Корпорация закрывает рекламное агентство Ling Way в Киеве, которое по планам АФК в этом году должно было стать крупнейшим на Украине. Дальше... |
КИАНУ РИВЗ РЕКЛАМИРУЕТ БАШКИРСКУЮ ВОДКУ. 40-градусный напиток Уфимского спирто-водочного комбината "Золотой век" официально называется водкой "Элитной люкс". Однако на этикетке горделиво красуется другое имя "Перезагрузка". Дальше... |
НАШИ КОМПАНИИ ЧАСТО ПЫТАЮТСЯ ПРЕВРАТИТЬ В БРЭНД ОБЫЧНУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ... Организаторы давней кампании 'Покупай отечественное!' сейчас должны, наверное, испытывать смешанные чувства. С одной стороны, их дело, кажется, безнадежно проиграно. Народ отказывается узнавать в лицо российские товары, зато прекрасно выучил импортные. Дальше... |
ФАС НАЛОЖИЛА ШТРАФ НА "КОПЕЙКУ" И IKEA. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) наложила штраф на торговую сеть „Копейка“ и российское подразделение шведской компании IKEA за непредоставление информации о покупке недвижимости. Дальше... |
"ЭХО МОСКВЫ" ХОЧЕТ ОСВОИТЬ УКРАИНСКИЙ МЕДИА-РЫНОК. ЗАО "Эхо Москвы" решило освоить украинский медиа-рынок. В настоящее время руководство одной из самых популярных российских радиостанций разрабатывает два проекта — получения лицензии на вещание на Украине и создание там независимой радиостанции под брендом "Эха". Дальше... |
SUN INTERBREW ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИВО BRAHMA. Компания SUN Interbrew выводит на российский рынок пиво под торговой маркой Brahma, производство которого налажено на пивоваренном заводе в Клину. Дальше... |
"РУССКИЙ ПРОДУКТ" ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА МАРКУ "МОСКОВСКИЙ" Компания "Русский продукт", крупнейший в России производитель чипсов, зарегистрировала за собой в Роспатенте слово "Московский" по 29-му товарному классу товаров (чипсы и картофель хрустящий). Дальше... |
В США НА ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА. Власти позволили размещение большой и красочной рекламы на школьных автобусах, согласно принятому в Комитете Образования Сената, в среду, законодательству. Дальше... |
У КАЖДОГО САЙТА РУНЕТА ЕСТЬ 6 УЯЗВИМЫХ МЕСТ. 6 уязвимых мест имеет в среднем каждый российский интернет-проект. К такому выводу привели совместные исследования хостинг-провайдера masterhost и компании Positive Technologies. Дальше... |
ГАЗЕТА FINANCIAL TIMES СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ ИЗ-ЗА МАЛОГО СПРОСА НА РЕКЛАМУ Авторитетное финансовое издание Financial Times (FT) запускает в Британии свою бесплатную и уменьшенную в объеме версию. Причиной этого шага стало желание руководства газеты привлечь больше читателей для полной и online-версий издания. Дальше... |
МОБИЛЬНЫЙ ВИРУС ПРИШЕЛ С РЕКЛАМНЫМ SMS. В четверг в нашей стране был зафиксирован первый случай заражения компьютерным вирусом мобильного телефона, по средствам рекламного SMS-спама. Дальше... |
"ИДЕЯ" ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР УЧАСТНИКОВ. Продолжается регистрация и сбор работ на Фестиваль "Идея!2005", который пройдет 26-28 мая 2005 года. Дальше... |
KARSTADTQUELLE ПОТЕРЯЛ $2,1 МЛРД Германская сеть универмагов и агентств по доставке товаров по почте KarstadtQuelle объявила об убытке в 1,63 млрд евро ($2,1 млрд) в прошлом году. При этом руководство компании пообещало акционерам восстановить нормальную деятельность компании. Дальше... |
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЕРНУЛАСЬ В СЕВЕРНУЮ СТОЛИЦУ. На днях в Петербурге после перерыва в несколько лет состоялась первая SMS-рассылка в рамках совместной услуги "Мобильная реклама" местного филиала ОАО "МегаФон" и рекламного агентства "Корпорация "Мега-трейд". Дальше... |
ФАС НЕ ПОВЕРИЛА В БЕСПРОЦЕНТНЫЕ КРЕДИТЫ "ЭЛЬДОРАДО". Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало региональное представительство торговой сети "Эльдорадо" – ООО "Эльдорадо-Черноземье" – на 85 тыс. рублей. Ритейлер отказался предоставить антимонопольщикам договоры с банками "Русский стандарт" и Home Credit, подтверждающие, что кредиты, которые компания предлагает клиентам, являются беспроцентными. Дальше... |
РОССИЙСКИЙ ВИННЫЙ ЗАВОД КУПИЛ ВИНОГРАДНИКИ ВО ФРАНЦИИ Московский винно-коньячный завод КиН приобрел более 20 га виноградников во французском регионе Коньяк. По оценке аналитиков, такие площади в этом регионе могли обойтись компании не больше чем за 1,5 млн евро. Таким образом, КиН не только провел имиджевый ход, но и защитил слово коньяк на своих этикетках перед присоединением России к ВТО Дальше... |
СТАТИЧНЫЕ РОЛИКИ ОКАЗАЛИСЬ САМЫМИ ЭФФЕКТИВНЫМИ Компания News Outdoor начала продажи рекламного времени на новом, самом большом в Европе видеоэкране, расположенном на Новом Арбате. Интересно, что при этом монитор будет транслировать не ролики, а статичное изображение. В компании считают, что трансляция роликов неэффективна. Дальше... |
КАК ЖИТЬ БЕЗ ПЕЧЕНЬЯ? Рекламщики уже не первый год живут в мире, где большая часть населения их труды ненавидит, сознательно игнорирует и при возможности портит или уничтожает. Интернет не исключение: у пользователей в ходу разнообразные программы, отключающие обычные баннеры и блокирующие всплывающие окна. Дальше... |
ГЕНЕРАЛЫ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 15 апреля 1892 была основана General Electric, одна из самых крупных и многопрофильных компаний в мире. General Electric - единственная компания, которая пребывала на ведущих позициях в списке Доу-Джонса все сто лет его существования. Дальше... |
ПИТЕРСКИЕ ОТЕЛИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ РАДИ РЕКЛАМЫ В Санкт-Петербурге 19 мини-отелей создали общественную организацию The Hotel Club, цель которой - организовать совместное продвижение услуг. В частности, отели будут нести совместные расходы на рекламу. Дальше... |
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ВЛАСТИТЕЛЕМ СЕРДЕЦ ВО ВСЕМ МИРЕ Несмотря на наступление ультрасовременных информационных технологий, старое-доброе телевидение все еще впереди планеты всей и по всей планете. Дальше... |
ФЕМИНИСТКИ НЕ ПУСТИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦУ ШВЕЦИИ НА КОНКУРС "МИСС ВСЕЛЕННАЯ" Компания по производству купальников Panos Emporio, недавно выкупившая у шведской телевизионной сети TV3 права на организацию конкурса красоты "Мисс Швеция", объявила о временном отказе от участия в конкурсе "Мисс Вселенная" из-за давления со стороны феминистских организаций. Дальше... |
ВЛАСТЬ МОБИЛИЗОВАЛА БРИГАДЫ ТРУЖЕНИКОВ ПИАРА Все, что ни делается и ни говорится сегодня в Красноярске, посвящено одной теме – 17 апреля состоится референдум по объединению края, Эвенкии и Таймыра в единый регион. Ставки слишком высоки. Для того чтобы плебисцит состоялся, власти не жалеют ни финансовых, ни пиар-ресурсов. Дальше... |
СУШИ ОТ "КОФЕ ХАУЗА" Крупнейшая столичная сеть кофеен "Кофе Хауз" осваивает новый сегмент рынка. Как стало известно, компания активно развивает в Москве сеть кафе азиатской кухни "Азия Кафе" - к концу 2005 года в сети должно быть уже десять заведений. Дальше... |
В ДЕНЬ ПОБЕДЫ КОММЕРЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ УБЕРУТ И С ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ МОСКВЫ. В День Победы на столичных улицах коммерческую рекламу заменят на патриотическую, посвященную празднику. Об этом рассказал в среду журналистам префект Центрального административного округа (ЦАО) Москвы Сергей Байдаков. Дальше... |
ДУМА ПЕРЕНЕСЛА ДАТУ РАССМОТРЕНИЯ НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" С 15 НА 20 АПРЕЛЯ Совет Думы на заседании 14 апреля принял решение перенести дату рассмотрения новой редакции закона "О рекламе" в первом чтении на 20 апреля. Об этом сообщила журналистам первый вице-спикер палаты Любовь Слиска. Изначально планировалось рассмотреть законопроект 15 апреля. Дальше... |
NEMIROFF ВСТУПИЛ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ TFWA. Весной этого года компания Nemiroff была принята в члены Tax Free World Association (TFWA, Всемирная ассоциация беспошлинной торговли). Это стало возможным благодаря известности и репутации бренда Nemiroff на международном рынке как надежного делового партнера и рекомендациям крупнейших операторов сектора Duty Free. Дальше... |
SAINSBURY ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Сеть супермаркетов Sainsbury вчера объявила о начале тендера на креативное обслуживание. Дальше... |
АРБАТ ОСТАЛСЯ БЕЗ ЩИТА. На Новом Арбате сгорел электронный рекламный щит. Дальше... |
ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРЫ ОТВЕТЯТ ЗА ВСЕ. На этой неделе в Госдуму были внесены поправки к закону “Об информации, информатизации и защите информации”. Если поправки будут приняты, интернет-провайдеры будут отвечать за сведения, размещенные их клиентами. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2005 Г. Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Дальше... |
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" - 6-7 МАЯ 05 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Дальше... |
ЦИФРОВОЙ БРЕНДИНГ. Продвижение розничной сети – непростая задача. Особенно если это сеть, торгующая мобильными телефонами и цифровой техникой. Одни и те же товары, одни и те же бренды, похожие предложения типа "купите что-нибудь и получите на счет 15 долларов". Дальше... |
АЛАРМ-МОТОРС ПРОДАСТ АВТОМОБИЛИ В ИНТЕРНЕТЕ. Тарасенко Алексей Владимирович назначен директором по маркетингу компании "Аларм-Моторс", официального дилера Ford Motor Company. Дальше... |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. Около 30% москвичей оценивают духовно-нравственное состояние российского общества как катастрофическое, при этом главную причину они видят в невмешательстве государства. Об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, проведенного на днях Группой компаний Imageland. Дальше... |
"КУПИ БРЭНД" - ВЫШЕЛ В СВЕТ. Вышел в продажу новый деловой журнал "Купи Бренд". Дальше... |
НОВОВВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РА "EUROPRESS". Олег Кокуев назначен исполнительным директором РА "EuroPress" . Ранее данной должности в агентстве не существовало. Дальше... |
"СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕЛЕКОМ" НАЧАЛ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ CYBERPLAT. Сеть агентств "Связь-Сервис" филиала "Мурманскэлектросвязь" ОАО "Северо-Западный Телеком" начала прием наличных платежей от абонентов МТС, Билайн, МегаФон и НТВ-Плюс через универсальную платежную систему "КиберПлат", аналог московсой "Моментальной оплаты". Дальше... |
PHILIP MORRIS SALES AND MARKETING ВЫБРАЛ АГЕНТСТВО TWIGA ADVERTISING. Агентство TWIGA Advertising, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, выиграло тендер на новую концепцию и издание корпоративного журнала Форум аффилированных компаний Philip Morris International в России и Беларуси. Дальше... |
"УКРАИНСКИЙ РЫНОК КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗ- 2005". 12 апреля в гостинице "Русь" в Киеве состоялся пресс-брифинг "Украинский рынок кондиционирования: тенденции, прогноз- 2005". На мероприятии, организатором которого выступила компания "Ликонд" при поддержке Центра PR консалтинга Publicity Creating , присутствовало более 35 представителей деловых, специализированных и общепопулярных изданий. Дальше... |
PRONLINE ОБСУДИТ, НА ЧТО СПОСОБНА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА. 14.04.2005, Маркетинговый портал PRonline (http://www.pronline.ru/) объявляет о регистрации участников круглого стола "Рекламные возможности Интернета: реальная эффективность и надежды на будущее", который состоится 28 апреля 2005 года в Москве. Дальше... |
РЕЙТИНГИ: |
ИЗМЕРЕНИЯ: |
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (28/03/05-03/04/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 28/03/05- 03/04/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28/03/05-03/04/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 28/03/05- 03/04/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28/03/05-03/04/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 28/03/05- 03/04/05 Дальше... |
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28/03/05-03/04/05) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 28/03/05- 03/04/05 Дальше... |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.advertology |
Отписаться |
В избранное | ||