Потихонечку доходят вести с полей от моих рекламодателей - смотри Маркетинговый
Инцест, или Как Давыдов крутил Давыдова и Анализ эффективности рекламы IOUT.RU в блогах (за апрель 2008). Кстати, "эффект Давыдова" можно наблюдать и в "прямом эфире", так сказать. В мае я взял еще два новых блога на раскрутку с 9-го мая BizTimes.Ru и Бизонова с 16 мая (почитайте, кстати, Несколько
неизвестных приёмов работы с сетью Вконтакте). Для обоих блогов я решил переложить значительную часть трафогонства с этого блога на ЧтоЧто.Ру. У обоих рекламодателей - открытая статистика по LiveInternet (здесь и здесь). Если просколить вниз, то видно, что если по Бизтайму раньше 500 было верхней планкой, то стало нижней. Блог реально интересный,
поэтому ежедневно с меня имеет лишних 250-300 человек в сутки. По Бизонову видно, что если раньше в среднем приходило по 20 человек в сутки, то теперь за сотню стабильно, иногда до 300-т. Если было бы больше интересного контента + ежедневное обновление, то и народу было бы больше. Короче, если у вас хороший частообновляемый блог, а народу мало - вам надо обратиться к заслуженному трафикологу России.
Сегодня а собираюсь написать пост о "теории
рекламы", так что эта тема (не про рекламу у меня, а о рекламе вообще) будет продолжена.
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написаливодномизблогов, которыеячитаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных
блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.