Вчера посещаемость ЧтоЧто.Ру впервые пробила отметку 1500 уников, благодаря попаданию на Dirty.Ru.
Как я уже и писал, моя цель - иметь 800-1000 тысячу уников на конец мая. Трюк только в том, чтобы это были новые самостоятельные уники, а не просто старая аудитория сайта davydov.blogspot.com
Коротко и упрощенно, я раскручивают сайты (преимущественно в забугорье) по одному и тому же алгоритму. Сначала я использую собственные существующие сайты для нагона трафа. Параллельно подключаю социальные сети (Reddit и StumbleUpon преимущественно). После чего неоднократное
попадание в топы социалок приводит к тому, что новость разносят по чужим блогам и сайт потом начинает жить своей жизнью.
Так как в русских социалках я не силен (да и сами социалки, кроме парочки, конкретные дохляки), то пара-тройка прыжков в трафе - это то, что доктор прописал. Остается только подождать, пока начнут растаскивать интересный контент ЧтоЧто по блогам, чтобы сайт получил новую кровь.
Обнаружил тут интересную
фичку счетчика LiveInternet (да, я лох, да я реально этого не знал), которая показывает не только источники трафа, но и куда траф уходит (вернее, куда я его посылаю). Некоторые сайты не отоброжаются, и, если я все понял правильно, статистика только по другим сайтам, где висит счетчик LiveInternet. Под переходами скорее всего имеются ввиду клики, а не уники.
Как вы видите, вчера был неплохой день. На http://www.nikulin.biz/
было 58 переходов ($2.5/58 - 4.3 цента за клик), http://www.azakharov.ru/ - 48 переходов (5.2 цента за клик), Тормоз - 47 переходов (5.3 центов за клик). С другими сайтами было похуже (средние значения тоже). Правда, так как ссылки перманентые и клики по ним будут продолжаться, то цена клика будет постоянно падать, в чем и прелесть формата постовой (по моим прикидкам, оптимально, чтобы в первый день на ссылку кликнули минимум 10 человек,
и максимум 50, иначе я граблю либо себя, либо клиента). Коперник отметил день рождения блога, и выложил статистику по трафу, вышло, что за год я ему заслал более 5 тысяч человек. Вот в чем сила перманетных ссылок (Коперник, кстати, за траф не платил, у него и так блог интересный, добавлю ради исторической справедливости)
Но беглое наблюдение за статистикой показвает, что самые важные факторы это текст ссылок,
которые мне дают заказчики, и популярность статьи, в которой они расположены (что и так ясно без экспериментов). Те, кто дали мне скучные якоря, получили намного меньше трафа.
Интересная картина и по блогроллу. Блогролл оплачивается каждый месяц, там нет бонуса перманентных ссылок. Так как за блогролл я брал 10 баксов (со следующего месяца буду брать больше), то в день получается 33 цента. По некоторым ссылкам кликнули 9 раз (стоимость - 3.7 цента за клик), по другим - всего один раз. Понятное дело,
что 3.7 цента за клик - это даром, а вот 33 цента за нетаргетированный траф - это явный перебор. Тут тоже прослеживается закономерность - интересный якорь генерит больше кликов.
Сегодня на ЧтоЧто.Ру будет опубликован седьмой круг постовых (из 10), так что скоро будут предварительные цифры по себестоимости рекламы. После этого надо будет подождать до конца мая и посмотреть, сколько кликов генерит "длинный конец". Если будет хотя бы один клик в день держаться в течении
года (365), то себестоимость будет реально бросовая $2.5/(количество кликов сразу+365). Если, разумеется, исходить из того, что один клик в день по длинному хвосту реально будет происходить (не факт, но не будем гадать, а тупо дождемся конца мая и beyond).
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написаливодномизблогов, которыеячитаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.