Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Ну И Кто Из Вас, Гребанные Ниггеры, Хочет Со Мной Драться?

Спонсор месяца - ICOOCASH2: Здесь зарабатывают деньги по-взрослому.

В Америке у меня был малознакомый, который любил ввалиться в черный бар со словами which one of you fucking niggers want to fight me? Каждый раз после этого, он получал крепкую порцию педагогических пиздюлей, чего хватало на несколько месяцев, а то и лет спокойного существования, после чего история повторялась.

А что если бы он не заходил в бар, а просто припарковался возле него в своем пикапе с конфедеративным флагом (расистским символом), который у него висел на заднем стекле? Вероятность конфликта все еще велика, но уже не стопроцентна.

А что, если он просто вел бы блог, где называл бы негров «грязными ниггерами»? Тогда его могли бы узнать на улице, и может быть, всего лишь может быть, дать по морде.

К маркетингу это имеет самое непосредственное отношение. Давайте назовем это принципом кратчайшего пути и убедимся, что его никто не соблюдает. Как часто рекламный агент предлагал вам «имиджевую рекламу»? Было, да?

Обычно это сопровождалось пространными объяснениями, что вот вы закажите щит с логотипом вашей конторы и слоганом «качество, проверенное временем». Клиент его увидит. Потом увидит еще. И еще. Все это будет действовать на его подсознание, в котором ваша фирма безусловно осядет как «технологический лидер инноваций среди всех изготовителей черенков для лопат верхнего Поволжья». Потом случиться цепь невероятных событий, и клиент придет к вам.

Если хотите драться с неграми – идите в бар. Вот простой принцип кратчайшего пути. Надо заметить, что кратчайший путь – не есть панацея. Можно зайти в белый бар с теми же словами, и получить аплодисменты. Можно зайти в негритянский детский сад, и дети там расплачутся, а не станут драться с тупым и страшным белым дядей. Но вы, по крайней мере, сразу получите ответ.

Кратчайший путь надо зашивать в бизнес с самого начала. В интернете это особенно актуально. Вспомните крах доткомов. Сделаем сайт, на него придут люди, а потом придумаем, как на них зарабатывать деньги. Пардон, но если цель – зарабатывать деньги, то не разумней ли перейти прямо к этой части?

Но количество «нормальных героев», которые, как известно, всегда идут в обход – всегда велико. Почему так?
Причин несколько.

Первое – вера в то, что прямого пути нет. Это, разумеется, глупость, но повторяется она очень часто, причем, примерно по одному сценарию. Мол, мы производитель. У нас покупают оптовики, потом товар попадает в магазины. Поэтому все, что мы можем делать – это давать рекламу, чтобы «стимулировать спрос». Поэтому мы будем заказывать рекламу со счастливыми улыбающимися людьми и однообразными слоганами.

Но это все отмазки для дурачков. Мой напарник – IT директор алкогольного холдинга. Основа продаж – это торговые агенты. Именно они делают погоду. Возьмите, к примеру, Кока Колу. Сила Кока-Колы – в дистрибуции. Не знаю как сейчас, но раньше в Кока-Коле было пять разных направлений продаж. Первое – через торговые сети. Второе – через вендинг (бросаешь монетку, получаешь банку). Третье – это продажи в розлив через сети быстрого питания. Четвертый и пятый я не помню, я просто помню, что их было пять. Именно дистрибуция Кока-Колы сделала бренд, а не наоборот.

Вторая причина нежелания – гемор. Прямые действия вообще и прямые продажи в частности – это гемор, и надо честно это признать. На одно «да» приходится множество «нет», поэтому многие люди не готовы к этому. Часто люди просто бояться ответа. Они знают, что их товар ничем не отличается. Что он не шибко высокого качества. Что он не востребован. Они знают, каким будет ответ – поэтому они предпочитают не задавать вопрос.

Третья причина – ментальный пинг-понг. Принцип кратчайшего пути подразумевает, что вы отсекаете все ненужные звенья. Нужна дистрибуция – значит надо искать новые точки продаж. Нужно снизить цену – значит надо искать способы удешевления. Нужно повысить качество обслуживание – ну это вообще пиздец полный. Значит надо самостоятельно все контролировать, орать на персонал, вздрючивать менеджеров и так далее.

Современные маркетологи любят заниматься ментальным пинг-понгом – решением проблем в голове. Это – полная противоположность принципа короткого пути. Допустим, вы знаете, что у вас будет проблема с персоналом. И вы совсем не горите желанием ее решать РЕАЛЬНО. Но ведь вы умный человек – вы можете все решить у себя в голове.

Проблема – нет квалифицированного персонала и текучка слишком высока. Поиграем в ментальный пинг-понг? Итак, первое, что вы сделаете – вы придумаете корпоративную культуру и внутренний пиар, где подчеркивается важность лояльности. Далее, вы придумаете систему тренингов и повышение квалификации, что сделает работников умнее. Потом, вы придумаете систему «ассесмента персонала» (оценки) – что позволит вам адекватно оценивать ценность работников и выявлять звездочек. Все – проблема решена.

Но только внутри вашего черепа. Проверьте на кроликах, как говориться. Напишите буклет – раздайте людям – понизилась ли текучка? Свозите в лес персонал на тимбилдинг-сессию. Что, опять труба? Пригласите тренера по продажам. Тренинг, безусловно, будет хорошим и фееричным. Но как насчет продаж – они увеличились? Нет? Welcome to the club.

Ассесмент тоже внедрить проще простого. Только, уверяю вас, вероятность при помощи анкетирования выявить толковых людей примерно такая же, как вера в то, что выпускники с самым хорошим результатом по ЕГЭ станут нобелевскими лауреатами через несколько десятилетий.

Забудьте про всю эту многоходовую ахинею. Возьмите на вооружение принцип кратчайшего пути. Знаете, что в нем самое ценное? Его честность. Если вы не знаете, почему должны покупать именно у вас, возможно именно у вас покупать и не стоит. Возможно, вы просто хотите схалявить. Глубоко в душе вы понимаете все проблемы, но не хотите их решать. Толковый маркетолог придумает 101 способ не решать проблему или отложить ее решение.

Знаете, что говорит принцип кратчайшего пути по этому поводу? Если ты на самом деле хочешь решить проблему – ПРОСТО РЕШИ ЕЕ, а не занимайся сусановщиной.

Четвертый ссылкопад:

Моя философия бизнеса (часть 2) - как поиметь много денег.
Прими участие в конкурсе и выиграй $100!
Быстро и качественно наполним сайт контентом
Интернет макетинг глазами очаровательной блондинки ;)


Полезно знать - Услуга раскидывания ссылок по форумам

Руки бы поотрывал - тренажер для рук

Пользительно - Как не потерять интерес к блогу?

Практика - SMO Продвижение Блога в Ноябре

Целься! - Таргетинг для блога. Часть 2.

Получи, фашист, гранату - Книга «Чичваркин Е…гений» – два «но»

КГБ хочет меня отравить - Методичка для параноика. Часть I.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed


Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

В избранное