Умирая, Гари Халберт завещал всем read weird shit about weird people. В принципе, идентичные советы можно почитать что у Карлтона, что у Дэна Кеннеди. Начать можете прямо с документалки Guys And Dolls (про мужчин, которые живут с куклами). Если, конечно, выделенка позволяет.
В маркетинге
очень популярно рассуждать про психологию. Есть даже те, кто утверждает, что маркетинг это "подвид" психологии (потребительская психология). Но факт таков, что за выпускниками психфаков не ведется охота, а обычный профессор психологии не сможет с выгодой продать килограмм героина, даже если его закинуть в цыганский поселок или на блатную хату к наркам. Отберут, да еще пиздюлей навешают.
Проблема заключается в следующем. То, чему учат в психологии, маркетинге, рекламе и так далее - это всего лишь ИНТЕРПРЕТАЦИИ.
Даже мой, безусловно гениальный, идеальный, не содержащий ни единой ошибки, посланный самим богом свыше блог - не более чем моя личная трактовка того, с чем я имею дело.
Хотите вы или нет - но всегда придется идти к первоисточнику. А первоисточник, сука, может быть очень странным. Люди РАЗНЫЕ. Ведут себя "ненормально" (не так, как в книгах написано). Не бросаются телом на бренд, не хватаются за ножницы, когда видят купон, не покупают ящики пива, чтобы посмотреть, какая очередная херня там под крышкой.
Странные люди и странные поступки нужны нам, чтобы мы "вспомнили", что мы, по большому счету, нифига не знаем - ни про мир, ни про других людей, ни даже про самих себя. И вместо чтения книг или этого блога (безгрешного, всеобъясняющего и правдонаполненного), начали наконец то крушить иллюзии и МАААЛЕНЬКИМИ шажочками начали движение в нужном направлении.