Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Как Нужно Какать Или Трюки Старого Блоггера

Каки на журналистском сленге - статьи, которые начинаются со слова КАК. Типа Как написать популярный пост или Как простому русскому технодауну заработать несколько тысяч баксов в инете.

Однако каки не так просты, как кажутся. Я работал журналистом и могу смело сказать - большинство как, которые выходят из под пера нашей братии, это стопроцентный говноконтент. "Как похудеть к отпуску", "Как свести мужчин с ума", короче, любая шняга, которая появляется на первой странице женских журналов.

Хотите научиться какать правильно, чтобы не страдать от блогозапора?

Тогда поймите, что ответ на вопрос "как" это всегда объяснение и/или демонстрация. Есть такой известный принцип "tell'n'show". Скажи-покажи. Сначала вы что-то говорите, а потом показываете (демонстрируете).

Неправильное "каканье" - это тупое перечисление. Далеко ходить не надо, возьмите любую статью про "Как сделать сайт популярным", там обязательно будет что-то вроде "Пункт первый - заведите блог, пункт второй - убедитесь, что поисковики хорошо индексируют ваш сайт, пункт третий - ..."

Как насчет небольшой демонстрации, раз уж я начал писать про блоги? Немного трюков, простых, известных, иногда скучноватых, но работающих. Желаете? Тогда поехали.

1. Если сослаться на один и тот же сайт с разным якорным текстом несколько раз, то народу придет больше, если вы поставите всего один якорь.

2. Не бойтесь зациклиться на себе.

Зацикливание работает как маховик. Вы из поста ссылаетесь на известный сайт (как сделано тут или тут или тут), который ссылается на этот же пост. Ваша аудитория идет на сайт, что, в свою очередь, ведет аудиторию другого сайта к вам. (Перестает работать, когда вы становитесь известным человеком и нагоняете толпы с собственного блога. Тогда вас просто банят, потому что вы реально влияете на результаты. Даже John Chow прострадал, что там про меня говорить).

3. Поворошите старое

У меня блоге - 80% постоянных читателей. Но даже они не станут читать весь блог от начала и до конца. Им не интересен ни Мой старый боян про совет Жванецкого студентам в Татьянин день, ни Что случается с большинством людей, которые выигрывают миллионы в лотерею, ни даже Что общего у Ксюши Собчак и Мэрлина Мэнсона. Приходиться хитрить.

4. Ловите читателя на заголовки

Если не понятно, см. пункт 3 свежим, просветвленным взглядом.

5. Используйте блог-ролл не по назначению.

Блог-ролл предназначен, чтобы ссылаться на других блоггеров. Накрайняк, чтобы пиарить другие проекты, которые принадлежат вам же. Но можно блог-роллом направлять людей на те посты, которые вы считаете наиболее удачными.

6. Заграница нам поможет

Нет своих мыслей? Переводите чужие.

7. Если закончить пост вопросом, то комментов будет больше.

Проверенно Бобом Блаем. Кстати, подкинуть вам еще с десяток менее известных трюков?

В избранное