Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Copeac - Что К Чему

Первая серия.
Итак, вернемся к Copeac. Что у меня? У меня 180 баксов на 30 баксов затрат. Что у вас? У вас нихрена. В рефах у меня сидит 16 человек, все заработали 0 рублей, 0 копеек. Вернее 0 долларов, 0 центов. Есть о чем поговорить. И чтобы некопеаковцы не скучали, сделаем упор на контекст.

Но сначала пробежимся по ЧЗВ. This offer can not be incentivized означает, что вы не можете специально навязывать человеку оффер, типа - заполните вот эту анкету, и я вам 10 баксов пришлю. А что вы думаете? Есть такие клоуны, делают страничку, вывешивают там несколько офферов и пишут - вот вы заполните эти ... офферов, мне заплатят 20 баксов, а 10 я вам по Пэйпалу пришлю. Короче, если вы играете по правилам (а если вы играете не по правилам, то вы идиоты), то просто забейте на эту фразу, пусть она вас не пугает.

Итак, контекст. АдСенсная часть АдВордсов. Получить дешевый контекстный траф намного сложнее, чем поисковый, но поисковый траф для Copeac в большинстве случаев вообще не пойдет - слишком дорого, да и из-за игр с Quality Score биды будут лезть ввысь.

Контекст замечателен тем, что у меня крутится реклама и клик стоит всего 3 цента, даже в кампаниях, где для поиска надо повысить бид до 5-10 долларов, что экономически нецелесообразно.

Для контекста, на который будут кликать вам всего лишь нужно ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ТЕКСТ, мозги, и десятки кампаний, где вы все будете тестить.

Приведу пример. Сегодня я сделал кампанию для негр-дейтинга на True.Com. Сделал несколько текстовок рекламы - одна начинается с "Black Lawyer (31) Looking", другая с "Love-Deprived Black Woman".

Почему такие текстовки? Потому что реклама с личностным компонентом гораздо интересней, чем "Meet Black Singles" или другая подобная фигня.

Далее, на что бидить. Если реклама заточена под контекст, а не под поиск, то вы должны думать не о поисковой фразе, а об аудитории. Поэтому помимо очевидных "black dating" вы можете пробить 20-30 тем, которые связаны именно с неграми. Это и журналы, ТВ, шоу, которые смотрят в основном негры (благо я жил в штатах и знаю их), это и исторические личности, которые дороги неграм, это и одежда, которые любят негры, и определенные музыканты, и много еще чего.

Если у вас с контекстом ничего не получается (не важно, для Copeac или нет) у вас одна из трех проблем. Либо у вас отстойный текст, либо вы не продумали все смежные темы и не выделили их отдельно, либо вам необходимо временно повысить цену, чтобы появились показы. Кстати, у меня был случай, когда двое суток Гугл ничего не показывал, я ничего не менял, а на третьи сутки реклама закрутилась. Тоже может быть.

Будут вопросы, пишите, я из с удовольствием проигнорирую :)

Кстати, для прожженых дорвейшиков и PPCшников, кто успел урвать базу Макса, тогда когда она еще стоила копейки, Макс уполномочен заявить, что

"До выхода обновленной английской базы (2 апреля 2007 года) осталось меньше 2-х недель. Старая версия продается с 30%-й скидкой (за 197WMZ). После 2-го апреля 44-миллионка продаваться не будет, обновленная база (60,000,000) будет стоить 397WMZ. Стоимость обновления для купивших старую версию до 2-го апреля составит всего 97WMZ."

Полная информация на http://www.pastukhov.com/english.php

Если я правильно посчитал, то Макс уже в третий раз поднимает цену базы, и теперь она будет стоить в 4 раза дороже первоначальной цены. Вот капиталюга проклятый.

В избранное