С подачи Михаила Пеньковского, я начал читать блог Сергея Петрова. Кстати, был тут вопрос, что лучше прочитать практического в Интернете про раскрутку шаровары. Так вот – это как раз тот случай, ибо Сергей, как по профессиональному уровню, так и по уровню продуктов намного выше среднего русского шароварщика, и он говорит дело.
У Сергея я наткнулся на такое интересное
высказывание «Когда-то я занимался продвижением продуктового сайта, имея очень мало на это времени. Продажи с сайта позволяли прокормиться девелоперу и маркетологу. Траффик? 20 посетителей в день …».
Таких «когда-то» я могу приводить сколько угодно. Когда-то я писал пресс-релиз для клиента, у которого был сайт с Алексовким рейтингом за миллион. Его фирма продавала софт для серваков, зарабатывала чуть выше $100,000 в год, снимала офис,
и имела наемных работников.
Да что там далеко ходить, идет второй день моего эксперимента с Copeac, заработано 95 баксов, затраты – $14.15 за 473 клика. Несложно посчитать, что если это безобразие будет продолжаться, то чистыми это будет приносить $1200 в месяц.
Если бы меня спросили три дня назад, я бы сказал, что для того, чтобы автопилотом получать 1000 баксов в Интернете, надо много потрудиться и провести серьезную подготовительную
работу. Ан нет, оказывается, нихрена подобного. (Кстати, с дискаунтером планку в 1000 баксов мы преодолели только на 3-й месяц, по АдСенсу был только 1 месяц, когда была практически тысяча - $980, а в первый месяц PickyDomians вышло что-то около 800 баксов).
Оно, разумеется, тема старая и избитая, что главное не сколько трафика, а какой он, но все равно, в следующий раз, когда мы все будем биться головой об стол в припадке гдетрафиквзяния, неплохо вспомнить про простого новосибирского парня, который
платил девелоперу и маркетологу с 20 ежедневных уников.