Небольшой апдейт по PickyDomains. Количество заказов перевалило за 10 (это мой пафосный способ сказать, что пришел 11-й заказ). Пока все нормуль, если не принимать такие малозначительные факты, что движок нихрена не готов и потребудет дольше времени, чем предполагалось. С контрибьютерами тоже дела не ахти – всего пару вменяемых людей, остальные мыслят по шаблону и предлагают достаточно банальные варианты.
Из 11 заказов 2 выполнены полностью (домен для сателлитного
сервиса по работе с мылом на яхтах и судах MariMail.Com и домен для сервиса для пожилых в США SeniorReady.Com). Кстати, есть такой классный длинный палиндром «мыли жопы пожилым», туда и обратно читается одинаково. (И не говорите теперь, что мой блог не несет полезной информации).
Оба домена придумал я, что называется слету, за 10 минут. Еще один заказ снят по причине того, что чел сам себе домен придумал. Но, что радует, человек сам написал мне и попросил не делать рефанд, ибо ему понравилось,
как мы работаем, и он хочет оставить 50 баксов на потом.
Еще 2 человека куда-то пропали. То есть сначала они откликались на предложенные домены, а потом стали молчунами. Ну а остаток заказов в работе.
По посещаемости. Без раскрутки посещаемость где-то на уровне 50 человек в день. Но на выходных я начал активный самопиар и вчера и позавчера пришли порядка 800 человек. Это, разумеется, в основном просто «зрители», а не покупатели, но самопиар дал неплохие результаты. Про сайт написали
в (как я подозреваю известном) шведском новостном ресурсе e24.se (с очень приличным Алехиным рангом в районе 5000) и, как результат – два заказа из Швеции. Так же из европейцев заказывали немцы и бельгийцы. Остальные заказы с моей малой родины – США. А так, судя по логам, есть еще публикации в Германии, Литве, Чехии и Турции.
Вот такие вот дела, я уже думаю, что (если подойти грамотно) сервис может зарабатывать больше, чем мой дисаунтер, что радует. Но, до этого еще надо дожить. Конец
связи.