С поисковиками мне всегда не везло. В SEO я откровенный слабак. Поэтому мне всегда приходилось нагонять трафик экзотическими методами – то с форумов, то с блогов, то с Реддита, то еще откуда-то. Нет, конечно, есть фразы, по которым я первый в Гугле, но фразы совсем не хлебные. (Кстати, по запросу ‘Давыдов’ я в Гугле аж третий).
И вот сбылось.
Я восьмой, зато какой восьмой! Я ‘businessideas’ восьмой, мазефака. Народ прет на Анкоммон, как стадо пьяных бегемотов. Наконец-то я начал получать вменяемый траф по одному кейворду. Вчера у меня 309 пришли напрямую, 310 привел Гугл, остальные триста или четыреста с хером пришли по ссылкам.
И что самое радостное, я специально так планировал
и специально назвал блог UncommonBusiness– UnusualBusinessIdeasThatWork. Конечно, это заняло херову тучи времени, но таки сработало. И по мере того, как я буду расти
вверх, халявного трафа будет все больше и больше. Овертура показывает 17 тысяч запросов по ‘business ideas’.
Не, я в курсе, что для настоящих SEOшников это ничто, но я же пластилиновый, а не настоящий. Так что мне радостно.
Разумеется, я решил воспользоваться поставкой Гуглом леммингов в корыстных целях.
Мы с напарником собирались открывать сервис по наименованию доменов + домейнерское подразделение для перепродажи доменов и монетизации доменов, которые не выкупают клиенты, но которые могут быть интересны нам.
Естественно, все это следовало бы сделать с умом, потому что мы планируем задействовать сеть контрибьютеров и нужно недели две три на программинг движка, чтобы все работало не через жопу, а как надо. (У нас с напарником четкое разделение
труда – я, как правило, делаю все через жопу, а он, как надо).
Но, следуя веками проверенному правилу «все, что следует сделать, надо сначала сделать плохо, а что не следует сделать, не нужно делать вообще», мы зафигачили PickyDomains.Comв самых лучших худших традициях абсолютно без фарша на одной страничке. На фиг знает где стыренном
темплейте с непеределаной шапкой, с сырым текстом, где вшиты явные несостыковки между я и мы, и с отчетливым послевкусием, что сайт скорее всего принадлежит китайским фишерам, которым нужен номер вашей кредитки, чтобы купить вагон Виаргы и плющевую морскую свинку в придачу.
Что и было частью моего коварного плана. Так как я «многие лета» придумывал домены на заказ, я знал, что спрос на услугу есть. Но ведь я придумывал домены для СВРУСовцев,
которые знали меня и мою работу, и знали, что, если им не понравится ни один вариант, я денег не возьму.
А тут надо было посмотреть, как себя ведет чукотская выдра в своей естественной среде обитания.
Короче, я быстро налабал статью про PickyDomains и закинул ее на Анкомон. В первый день написал только один чувак, который хотел
придумывать для нас домены. А на второй день пришел заказ от какого-то стремного бельгийца, который сначала заплатил бабки, а потом начал ныть, что ему ничего не пришло, что логиниться некуда, и что вообще это обман, а он будет жаловаться олимпийскому комитету на судейство арбитра Гаврилова.
И хотя бельгиец имел полное право быть недовольным, данное событие было радостно встречено мной и моим напарником, ибо согласно внутренней мифологии, покупка
на второй день является удачным знаком. У нас первая покупка на Депрайсе была на второй день, а потом все дико поперло вверх. А когда нет покупки на второй день, ее обычно нет вообще.
Конечно, мне еще придется подождать 3-4 заказов, прежде чем публично говорить, что Крупская была норвежским трансвеститом, но начало положено.
Теперь я решил поэксплуатировать Анкоммон и на TestedAdSenseNiches, но статью я туда закинул только вчера, так что докладывать не о чем. Кстати, если интересно, там раскрывается алгоритм пробития переспективности или беспереспективности кейвордов под АдСенс. Для вас ничего не жалко.