Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


http://davydov.blogspot.com

Деньги Из Воздуха - Что, Как И Сколько

Те, кто меня знают по SWRUS и шароварной деятельности, хорошо осведомлены о моем авантюрном альтер-эго. Вспомнить хотя бы о моей системе форум-промо, которая вызвала большой резонанс, критику и споры (продвижение софта через форумы).

Раз в год у меня обязательно случаются обострения болезни «деньги из воздуха». На этот раз обострение случилось весной. Так как я уже много лет зарабатываю деньги посредством Интернета, то схема «что-то сделал, получил за это деньги» была не так интересна. Мне платили за придумывание доменов, за продвижение софта, за написание пресс-релизов и так далее.

Поэтому на этот раз я решил опробовать схему «ничего не сделал, ничего не вложил, получил за это деньги.» Разумеется, цель эксперимента были не столько деньги, сколько спортивный интерес.

Я поставил себя в такие условия – ноль затрат на домен, ноль затрат (по времени и деньгам) на контент, и не более 5 минут в день на продвижение.

Решение пришло само собой. Бесплатный домен, значит надо делать блог на Блоггере. Если нельзя свой контент брать, значит надо заниматься агрегацией чужого и делать блог-перепечатку (сплог). Благо к тому времени у меня скопилось куча ссылок на различные интересные бизнесы.

Короче, так родился http://uncommonbusiness.blogspot.com/ 6 марта

Так как контента было к тому времени заготовлено валом, то основной вопрос был в продвижении. Ограничение на 5 минут в день означало, что форумы отметаются, и необходимо эксплуатировать сайты Web 2.0, которые могут давать по 20-30 тысяч уников за сутки.

Основу продвижения составляли RedDit.Com, Digg.Com, Fark.Com, Del.Isio.Us и позднее Zipped.Org.

Финансовые результаты на данный момент составляют $405 долларов.

March 6 – March 31 $27.86

April 1 – April 30 $195.16

May 1 – May 31 - $33.21

June 1 – June 30 - $105.17

July 1- July 16 - $43.75

Правда, это только доход от AdSense и суда не входит комиссионные от продаж софта.

На данный момент никаких активных промо-мероприятий я не делаю (за излишнюю спамактивность UncommonBusiness забанили на RedDit и Digg.Com), ссылки на блог появились на многих известных сайтах (в частности TheStreet.Com и LifeHacker.Com), и я предполагаю, что (если я буду раз в неделю выкладывать новые истории) сайт за год может приносить порядка 1000 баксов. На это, конечно, не проживешь, но вполне можно купить себе недорогой ноут или пару недель позагорать в Турции.

Эксперимент с UncommonBusiness показал мне, что контентные проекты вполне жизнеспособны, если верно избрать нишу, и это то направление, в котором я двигаюсь дальше. На данный момент у меня функционируют пять сплогов в корректном виде (то есть они основаны на copyright-free контенте из Creative Commons и семьи Wiki и/или имеют ссылки на первоисточник).

Другая необычная особенность UncommonBusiness это высокая цена клика – усредненная за 5 месяцев она составляет 47 центов за клик – это примерно в 2 раза выше, чем я получаю за клик на своем дискаунтере (около 20 центов за клик) или на других сплогах (24 цента за клик). А средняя цена клика этого блога (Маркетинг В Маленьком Городе) составляет всего около 9 центов за клик.

Более того, имеется ряд тем, которые приносили около одного доллара за клик в среднем. В ближайшее время я с партнером планирую запустить отдельный англоязычный контентный проект, где я буду постить свой опыт о том, сколько какие ниши мне приносят в АдСенс. Голод на правдивую информацию о доходных АдСенс-нишах колоссален.

Домен уже куплен, работа кипит (так ведь, Бен?)

P.S. Этот пост несомненно может быть вредным для особо впечетлительных людей. Но мой призыв отнюдь не «пиз…ить контент и делать бабки» (на чужом контенте далеко не уедешь), а изучать возможности Web 2.0 для продвижения. Отдельные уникумы, типа Макса Пастухова, уже ставят рекорды продаж по $1200 за сутки через RedDit, так что из этого поста каждый может взять себе то, что считает нужным.


В избранное