Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Литература для всех

  Все выпуски  

Литература для всех


Литература для всех

Произведения молодых авторов

Ведущие рассылки: 
Алина Панова и Highlander
Адрес эл. почты:
newsletter@bk.ru
1 октября 2009 г. Выпуск №9

 

СОДЕРЖАНИЕ:

ПРОИЗВЕДЕНИЯ АВТОРОВ

ПРОЗА:
Эхо спящего времени
Здравствуй, я твой ангел! (продолжение)
Шаг до границы земного

ПОЭЗИЯ:
Dance! Dance! Dance! Танцуй!
Стихи

СОВЕТЫ АВТОРАМ
Чего тебе надобно, ИЗДАТЕЛЬ? О славном, главном... =)

 

ПРОИЗВЕДЕНИЯ АВТОРОВ

Проза

Эхо спящего времени

Автор - Алексей Карнаухов. All rights reserved

В длинном коридоре со множеством дверей, резиновым полом и ярким освещением раздаются приглушённые шаги. Я иду по светлому помещению, и с двух сторон от меня тянутся бесконечные ряды одинаковых дверей. На мне надет костюм из белой, ребристой ткани, плотно облегающей тело и защищающей от любых внешних воздействий. За спиной у меня имеется гладкий портативный аппарат жизнеобеспеченья. В нём, в сотнях контейнеров содержатся ростки микроскопических водорослей, генерирующих кислород для дыхания. По трём тонким трубкам он движется в мой шлем, а по другим трём обратно возвращается выдыхаемый углекислый газ, питающий живительные зелёные ростки. Так мы позволяем существовать друг другу даже в условиях самых агрессивных внешних сред, в то время как замкнутая водная система постоянно обеспечивает меня и растения необходимой влагой.
Возле одной из ничем не примечательных дверей я останавливаюсь. В груди взволнованно бьётся сердце, и пульсометр регистрирует его учащённые сокращения. Секунду спустя, я вхожу внутрь.
В глаза сразу бросается большой блестяще-чёрный аппарат, имеющий вытянутую, каплевидную форму. Ни люков, ни иллюминаторов, никаких отверстий или неровностей. Только гладкое покрытие, напоминающее стекло и отражающее блики людей вокруг. Двигаясь упорядоченным ульем, учёные подготавливают аппарат, делают записи, контролируют компьютеры и кажется, что даже не замечают моего присутствия.
Тем не менее, в воздухе ощущается долгое ожидание, которое вот-вот должно завершиться. Я прохожу в помещение лаборатории и останавливаюсь перед торжеством человеческой науки. Все, наконец, поворачиваются ко мне и прерывают свою работу. Их усталые лица сияют торжеством, когда мои мысли начинают транслироваться на большой экран, висящий на стене.
«Откройся, – думаю я».
Слышится гладкий щелчок. Передняя часть стеклообразной полусферы мягко утопает внутрь, после чего мгновенно исчезает внутри широкой кормы аппарата. Становится видно одно посадочное место. Я сажусь в вытянутое рельефное сиденье, и внешняя поверхность темпората мгновенно возвращается на своё место, оставляя меня в затемнённом уютном пространстве.
Вокруг нет ни ручек, ни штурвала, ни рычагов управления. На передней серповидной консоли только сенсорные клавиши с буквами и цифрами, подсвеченные светодиодами.
В объективе шлема загорается надпись: время.
Я нажимаю на цифру ноль.
Наушники оживают голосом руководителя проекта, стоящего неподалёку: Почему ты выбрал именно этот год?
Я мысленно отвечаю и знаю, что буду услышан.
- Это просто. Я хочу увидеть точку отсчёта, с чего всё началось. Поскольку время установлено здесь в соответствии с нашей историей, я рассчитываю, что темпорат перенесёт меня ко времени рождения Христа. Ведь мы уделяем такое внимание, придаём такое значение часам и дням, в которые живём, но почему-то забываем, а иные и вовсе не знают, что является исходной точкой нашей эры. Но даже и самые яростные атеисты вынуждены признать, что современная эпоха началась с рождения Иисуса. Именно поэтому мне хочется своими глазами увидеть то, с чего всё началось.
- Что ж, отлично, – разносится в голове голос начальника. – Счастливого пути. На эксперимент тебе отводится трое суток, то есть мы ждём тебя обратно ровно через три секунды после отправки.
После этого загорается другая консоль: пункт назначения.
- 36 градусов 42 минуты северной широты, 35 градусов 17 минут восточной долготы. Израиль, Галилея, Нацерет.
Дата.
- 7 января*.
Подтверждение.
Я нажимаю на звезду, экран шлема гаснет и практически сразу раздаётся отрывистый короткий звук, похожий на небольшой взрыв.
Хотя внешне аппарат совершенно чёрный и непроницаемый, изнутри окружающий мир выглядит почти так же отлично как из окна тонированного автомобиля.
Я вижу как быстро исчезают люди и помещение лаборатории. Они тают, будто туман, расплываются длинными неясными линиями и падают в мерцающий круговорот светящихся полос. Пространство меняется, оно расширяется до тех пор пока не исчезают последние признаки людей и аппаратуры. Вокруг становится совершенно пусто и темно. Я оказываюсь в бытии, лишённом пространства, времени и материи. Сначала темпорат висит неподвижно в создавшемся зияющем чёрном вакууме, и лишь кнопки на консоли тускло блестят синим. Потом одна из кнопок оживает, и вдали загорается белая, сияющая точка. Я заворожено смотрю как горизонт событий расплывается на моих глазах, точка растёт и приближается ко мне со всё возрастающей быстротой. Поверхность аппарата начинает вибрировать. Пространство вокруг вновь преображается, его структура меняется и теперь походит на чёрные куски неизвестной материи, разделённые неровным рисунком полос и волнообразных трещин.
Будто вскипающее море, это пространство отступает в стороны. На секунду белый кружок вдруг снова начинает удаляться, но через мгновение ещё быстрее наступает на меня, всасывая темпорат обратно в его природную Вселенную.
Внезапно всё вокруг вспыхивает. В тот же миг слышится удар массы воздуха на аппарат, и я понимаю, что прибыл к месту назначения. Когда едва различимый гул плазменного двигателя стихает, я слышу как шумит морской прибой.
«Но здесь не должно быть моря!..»
Стекло открывается. Я выхожу и с удивлением спрыгиваю на песок, оглядывая окрестности и длинную полосу берега. Вокруг, сколько хватает глаз, ничего не видно. Нет ни города, ни людей, никаких следов цивилизации и того пейзажа, который я ожидал увидеть. Меня окружает совершенно незнакомая местность с субтропическим климатом, а в небе над морем догорает закатное солнце.
Я бреду по пляж, ничего не понимая и внимательно глядя по сторонам. В какой-то момент замечаю далеко впереди стальной предмет, торчащий из песка. Подбегаю к нему и оказываюсь перед блестящим стальным стержнем, возвышающимся на уровень чуть выше человеческого роста.
Когда я прикасаюсь к нему, моё тело пронзает мощный импульс и перед глазами разворачивается невероятная картина. Я вижу всю историю человечества! От его зарождения, до самого заката. Вижу глобальные экономические кризисы, голод, засуху, топливные и водяные войны, перерастающие в ядерные конфликты. Я вижу митинги и революции, гибель государств и забвение городов. Постепенно мировой океан надвигается на континенты, поглощает прибрежные зоны, и климат всей планеты меняется. Последние остатки людей исчезают в небе в поисках других пристанищ, и природа постепенно возвращает себе свой естественный облик. Вокруг меня холодает и теплеет, оледенения сменяют потепления и потопы. Я то оказываюсь внутри льдов, то на дне неизвестных океанов.
Наконец, всё прекращается, и я, тяжело дыша, отшатываюсь назад. Отдёрнув руку, я пытаюсь осознать всё произошедшее.
Это не начало эры, это её конец… С тех пор как люди ушли, прошло уже три миллиона лет. Компьютер понял меня иначе и перенёс в далёкое будущее человечества.
Внезапно я замечаю кого-то рядом с собой. Резко поворачиваюсь и вижу босую смуглую девочку, лет семи. Она испуганно смотрит на меня, будто на инопланетянина, потом восклицает что-то на неизвестном языке, и с криком бросается бежать вверх по склону холма.
Я поднимаюсь следом за ней и вижу маленькую деревушку вдали, а за ней лес и горы. Оставшаяся жизнь дала новые ростки, а те вновь породили людей и всё, кажется, вернулось на круги своя.
«Может всё-таки начало? – с улыбкой думаю я».

Я открываю глаза и вижу потолок в своей комнате.
Всё это лишь сон.

Наверх

Здравствуй, я твой ангел!

Автор - Дана Рассветных (Продолжение. Начало в №6 и №7 и №8 от 26.09.09, 28.09.09 и 30.09.09)

Когда мы вышли в один из боковых коридоров, Рон попросил подождать его здесь - ему нужно было взять какую-то книгу в библиотеке.
Только он скрылся за поворотом, как я почувствовала, что кто-то схватил меня за плечи, после чего я оказалась прижатой к стенке тремя эльфами.
Один из них оказался моим недавним знакомцем, как там его? Ах да, Тир.
С откровенным злорадством он прошипел (его отец что, выбирал себе жену в террариуме?):
- Ну что, человечка, допрыгалась?
- А ты доползался? - в ответ издевательски пропела я.
- Дрянь! - он со всего размаху влепил мне пощечину. - Будешь знать, как отказывать перворожденным!
- Знаешь, старшие дети не всегда лучшие, - ответила я ему, сплюнув кровь с разбитой губы, и добавила, - А за пощечину отдельно ответишь.
- И кто же заставит меня ответить? Уж не ты ли? - расхохотался он.
Ну почему мне так везет на клинических идиотов?
Не отвечая этой жертве пьяной акушерки, я, мгновенно переключившись на седьмую скорость (замечу, что максимальная скорость у эльфов - пятая), вывернулась из жесткого захвата и одним ударом в шейные позвонки отправила его смотреть цветные сны.
Не давая очухаться его приятелям, с разворота ударила одного из них в солнечное сплетение, заставив скорчиться от боли, после чего подрубила оставшегося болезненной подсечкой.
- Убирайтесь и захватите своего маньячного дружка с собой. Впрочем, если у вас лишнее здоровье, можете остаться и мы продолжим, - посмотрев в мои 'добрые' глазки, парни, все еще корчась, подхватили под белы ручки Тира и выбрали здоровье.
Когда эти подбитые герои скрылись за поворотом, я услышала ленивые аплодисменты.
Стремительно обернувшись, увидела ректора Академии, кажется, Александрия.
- Браво, - протянул он. - Справиться с тремя эльфами, пусть и подростками...
- И давно вы здесь? - настороженно спросила я.
- Ну, мне повезло успеть на ваш обмен репликами.
- Что?! И вы пальцем не шевельнули, чтобы помочь мне? – возмутилась я. - А что, если бы я не могла защититься - вы бы просто стояли и смотрели, что ли?
- Если ты не в состоянии защитить себя, значит тебе не место на спецфакультете, - холодно перебил он меня. - Впрочем, я до сих пор считаю, что тебе лучше перейти на другой факультет. На этом ты вряд ли потянешь. Ты же человек, - последнее слово вампир буквально выплюнул
- Посмотрим, - сказала я, зло смотря в его ледяные глаза.
Они еще узнают, что такое настоящий серафим!

Александрий

Смотря вслед уходящей с только что вернувшимся оборотнем человечке, я думал, сколько еще сюрпризов может принести эта Адиалия.
Она не только спокойно смотрела мне в глаза и не отводила взгляда, но еще и осмелилась спорить со мной!
Я довольно улыбнулся. Чувствую, она действительно сможет доказать, что достойна учиться на спецфакультете. Но это еще не все - за время разговора я так и не смог ее прочитать. Это я, абсолютный-то эмпат!
А это означает, что либо она вообще ничего не чувствует (в чем, вспоминая ее злой взгляд, я сомневался), либо ее ментальная защита сильнее даже чем у Совета архимагов, которых я с некоторым усилием, но читаю.
И вот это очень любопытно...Какое все-таки наслаждение - вновь чувствовать!

Адиалия

Раздраженно печатая шаг, я следовала за Роном, который обещал провести меня к Башне слоновой кости - в ней находились предоставленные студентам моего потока квартиры.
Он должен был отдать меня на попечение моего присматривающего - им, по словам оборотня, оказался не слишком приятный типчик. Даниэль Шас'Телан, наследник темноэльфийского престола…
По словам того же Рона, эльфик вел себя соответствующе своему титулу - то есть, был заносчивым, самоуверенным и жутко самолюбивым.
Как мне все-таки везет на 'приятных' представителей рода мужского, - философски подумала я. - Сначала этот придурковатый Тир, затем ледышка-ректор, а теперь еще и присматривающий с прогрессирующей манией величия.
При воспоминании о ректоре я негодующе фыркнула. Умеют же эти кровососы портить настроение! Хотя, надо признать, я впервые увидела настолько красивого мужчину.
Кстати, неплохо было бы узнать побольше об этом горьком сухофрукте:
- Рон, а что из себя представляет ректор? - осторожно спросила я.
Оборотень испуганно поежился:
- Сент-Левен вообще личность странная. Глава клана вампиров и Совета архимагов. Ныне, пожалуй, сильнейший из существующих магов. О нем самом почти ничего неизвестно, кроме того, что он редкостное чудовище. Рассказами о нем меня пугали в детстве, как и многих других детей пугают до сих пор.
- Неужели он настолько страшный? - засомневалась я. Надо же, а с виду такой красавчик. Правда, если вспомнить его ледяной взгляд...
- Ты даже представить себе не можешь, насколько. Все стараются обходить его десятой дорогой - как студенты, так и учителя, хотя он и редко остается в Академии на долгое время. Поговаривают, что даже Совет архимагов при нем как кролик перед удавом. Я слышал, что однажды он хладнокровно убил одного из членов Совета просто за то, что тот осмелился ослушаться его. Собственный клан боится его до дрожи. Все его приказы молниеносно исполняются - там не понаслышке знают, что бывает с провинившимися. Постоянной любовницы нет – слишком боятся его женщины. Еще я знаю, что среди мастеров клинка, как и среди магов, он лучший. Советую при его приближении делать то же, что и остальные - быстро искать пресловутый пятый угол.
Странно - мне он не показался таким уж монстром, каким его описывает оборотень. Да, его никак не назовешь милашкой, но чтобы чудовищем?..
Тут мы дошли до Башни, и нам пришлось прекратить разговор - нужно еще было найти моего присматривающего.
- Куда теперь? - спросила я Рона.
- В Большую гостиную. Там обычно собирается наш факультет после занятий. Думаю, там мы найдем и Даниэля.
Дождавшись моего кивка, он толкнул входные двери.
Мы прошли через холл и, свернув в один из боковых коридоров, вышли в просторную комнату. Как и говорил оборотень, сейчас здесь был, пожалуй, весь факультет. Кто-то болтал с приятелем, кто-то читал книгу, а кто-то отрабатывал новое заклинание. Молодая эльфийка наводила марафет перед зеркалом. Еще один, темный эльф, просто смотрел в окно.
Увидев нас все замерли.
- Это Адиалия Ленгро. Она теперь будет с нами учиться, - прокашлявшись, представил меня Рон.
В комнате повисла настолько плотная тишина, что было слышно летающую муху. Проследив за ее полетом до занавески и поняв, что она ничего мне, увы, уже не покажет, я неохотно перевела взгляд на студентов, которые сейчас представляли собой скульптурную композицию ' Ёльфы и вомперы в шоке'.


Глава 4

Гадость не бывает бесполезной! Она, как минимум, закаляет характер, а как максимум - учит безопасно с собой обращаться...

Даниэль Шас'Телан

Услышав слова оборотня, я поначалу подумал, что ослышался. Но судя по шокированным лицам остальных, я все понял правильно.
Но это же сущий бред!
Еще никогда на спецфакультете не было человеческих магов - слишком мало Силы им дано от рождения. Но серьезное лицо оборотня говорило, что не такой уж это и бред.
Ну нет! Учиться с человечкой, пусть и такой красавицей - увольте!
- Интересно, что ей пришлось сделать, чтобы ее приняли? - издевательски спросил я оборотня. В конце концов, общаться с человеком ниже моего достоинства.
- Всего лишь пройти экзамен, - спокойно ответила мне человечка, не дав своему дружку раскрыть рта.
- У тебя бы просто не хватило на это силенок, - презрительно бросил я ей.
- Ты хочешь проверить? - все так же спокойно спросила девчонка.
Что-то в ее тоне заставило меня поверить - проверку она пройдет. «Да и ректор не принял бы слабака», - неуверенно подумал я.
- Кстати, Диали, этот 'милый' эльф, с которым ты сейчас собачишься, и есть твой проверяющий, - радостным голосом возвестил Рониан.
«Что?! Нет, ректор не мог подложить мне ТАКУЮ свинью!...Хотя о чем я? Этот как раз таки и мог», - мысленно вздохнул я, все еще отходя от шока. А потом меня прорвало:
- Я не собираюсь нянчиться с глупой человеческой куклой! - прошипел я прямо в лицо оборотню.
-Так решил ректор. Хочешь ослушаться его приказа? - невинно спросил меня он.
Да, против этого не попрешь. Я не самоубийца - а о том, что последует за неповиновение, я знал. И ведь даже на то, что я наследник, гад, не посмотрит! Так что у меня два выхода: либо стать трупиком (хоть и наверняка безумно обаятельным), либо принять надзор над этой девчонкой. А так как трупом мне становиться категорически не хотелось... Ну, она хотя бы красивая.
«Тем более мне никто не запрещал выместить свое недовольство на этой самой человечке», - проскользнула предвкушающая мысль.
- Идем, - сказал я сухо. - Я покажу тебе твою квартиру.
Я вышел из Большой гостиной, даже не смотря, идет ли человечка за мной. Стремительно поднявшись на четвертый этаж, я остановился перед последними дверьми. Обернулся - человечка уже стояла рядом со мной, даже не запыхавшись от столь быстрого подъема.
- Это теперь твоя квартира. Заходи.
Распахнув дверь, девчонка увидела то, что и должна была увидеть - голую коробку стен. В этом и заключалась моя не очень изящная месть за доставленные мне неудобства - обычно новичкам предоставляется амулет, являющийся со своей сути ключом к заклятью, наложенному на эти стены. С его помощью выявляется настоящая квартира, разумеется, со всей стандартной обстановкой. До этого все находится в запаске - пятом измерении.
Но никакого амулета человечке я, естественно, давать не собираюсь.
- А где же мебель? - задала ожидаемый вопрос девчонка.
- Студенты спецфакультета должны сами уметь обставить свою квартиру, - невинно, а на самом деле с трудом пряча злорадство, ответил я ей. А что бы не лезла ни к кому с вопросами - меня за такие фокусы по головке не погладят - я добавил, - Но, конечно, ты скорее всего этого не сможешь. Ты же человек.
Ожидаемая мной реакция не заставила себя ждать:
- Я справлюсь! И без чьей-либо помощи.
Отлично! Теперь я могу быть уверен, что она даже не заикнется об этом перед кем-то - слишком горда.
- Тогда я тебя оставляю, - мило улыбнулся я, после чего ушел, хлопнув дверью.

Адиалия

Когда эльф ушел, я наконец-то дала выход своему раздражению.
Этот Даниэль даже не заметил, что все это время я спокойно читала его мысли. И не сказать, что они мне понравились! Мысли двинутого на своей персоне маньяка. Тоже мне, прЫнц на белой кобыле!
Значит, он решил унизить меня? Ну, тогда пусть не жалуется потом! А для начала подпортим ему 'месть'.
Закрыв глаза, я призвала Силу и, мысленно оформив желание, начала менять квартиру.
Во-первых, я искусственно расширила ее размеры с помощью пятого измерения . Затем появились перегородки, отделяющие друг от друга шесть комнат: спальню, гостиную, кухню, санузел, кабинет и лабораторию.
Стены спальни я выкрасила под ночной лес. С потолка смотрело звездное небо (простенькая иллюзия). Посередине дальней стены стояла гигантская кровать, застеленная черным шелком. Гардеробную и комод я спрятала под навесами из плюща, перевитого камелиями. Ковром служила зеленая молодая травка (настоящая!) с растущим клевером. В роли светильника выступала огромная серебристая луна, которую я разместила на потолке (в звездном небе).
Стены кухни изображали рассвет. Полом здесь была насыпь из мягкого белого песка. В центре комнаты - большой обеденный стол. Потолок, как и стены, изображал рассветное небо.
Гостиную я решила выполнить опять-таки в стиле неба (ну да, небо- это мой пунктик). Только здесь оно было ярко-голубое, с белоснежными облаками. Так же я создала иллюзию бесконечного потолка - эффект, я вам скажу, был потрясающий. Мебель тоже была выполнена в виде пушистых облаков.
Из ванны я сделала подобие пруда, заселенного разнообразными цветами. Кабинет - в уютно-домашнем стиле с большим камином. А в лаборатории поместила кованный стол в форме буквы П, разместив все необходимые ингредиенты в стенных шкафах и морозильниках.
В целом получилось очень даже ничего. По крайне мере, гораздо лучше квартир остальных с их стандартной планировкой.
Закончив с моделированием помещений, я занялась мелочами - нужно было создать себе гардероб, наложить охранку (мало ли какие фокусы могут выкинуть остальные студенты, тот же Даниэль) и послать Иле мысленный сигнал, чтобы та прилетала на новое место жительство. А то ведь так и ждет меня у входа.
«Все-таки не зря я не прогнала ее. Сейчас мне как никогда понадобится надежный друг рядом», - подумалось мне.
Я прошла в спальню, где и начала творить себе новую одежду. Полюбовавшись на результат, отправила все в гардеробную.
Затем занялась охранкой. С помощью магии желаний я создала такую защиту, что и архимаг не пробьется. Довольно улыбнувшись, отправила по еще слабой связи, которая появилась в момент моего согласия стать хозяйкой вороны, мысленный образ, куда той нужно лететь. Открыв для нее окно, свалилась в кровать - создание материи отнимает безумно много сил.

Даниэль Шас'Телан

Поднявшись утром, я первым делом пошел будить человечку - если та проспит, выговор сделают мне.
Спустившись на два этажа, подошел к двери девчонки и применил простенькое заклинание для открытия запертой двери.
И сильно удивился, когда та осталась запертой.
«В чем дело?»- нахмурился я. Посмотрев на дверь внутренним зрением, я поперхнулся.
На двери этой человечки стояла такая защита, что Хаос ногу сломит.
«Неужели это поставила она?» - недоверчиво подумал я. Если это так, то я серьезно недооценил ее. Тут немного запоздало загорелся оповещательный маячок (я все еще смотрел внутренним зрением, поэтому увидел), после чего почти сразу же дверь открылась.
- Чего встал, входи, - донесся откуда то из глубины квартиры недовольный голос человечки.
Войдя, я застыл от изумления. Это что, тоже все она сделала?!
- Нравится? - раздалось насмешливо совсем рядом со мной.
Мужественно подавив желание вздрогнуть, я медленно повернулся. Так и есть - заспанная девчонка стоит рядом в домашнем халате и с интересом наблюдает мою реакцию.
- Неплохо, - выдавил я.
- В следующий раз, задумывая игру, убедись, что тебе ее никто не испортит, - дружелюбно сказала мне Адиалия.
Она все поняла!...Но, кажется, уже не злится. Что ж, я был неправ в отношении нее. Такое мастерство заслуживает уважения. Я готов признать ошибку:
- Согласен, вышло неудачно. Я был неправ, когда принял тебя за ни на что не способную куклу. Извини.
- Извинения приняты. Да и я сперва сильно ошиблась в отношении тебя, приняв за раздутого от самомнения аристократишку.
Мда, вроде бы и извинилась, но и гадость сказать не забыла. Ладно, на этот раз не обращу внимания.
- Я пришел сказать, что через двадцать минут начнутся занятия. Нам лучше не опаздывать.
- Хорошо, через пять минут буду готова, - вновь улыбнулась Адиалия. После чего ушла в боковую комнату, оставив меня дожидаться в гостиной.
«А улыбка у нее изумительная, - подумалось мне. – Открытая и такая искренняя. Как и она сама».
Я вдруг понял, что испытываю к девочке что-то вроде симпатии. А на то, что она - человек, мне неожиданно стало совершенно наплевать.


Адиалия


Роясь в шкафу в поиске подходящей одежды, я размышляла о довольно странной личности темного эльфа, дожидающегося меня в гостиной. Вчера чуть не плевался на меня, а сегодня даже извинился, причем я чувствовала, что искренне. Впрочем, моя вчерашняя злость тоже позабылась, так что встретила я его вполне дружелюбно. А неподдельное уважение, скользнувшее в его мыслях, приятно польстило мое самолюбие.
Да и не нужны мне сейчас конфликты - скоро хранительство подвалит, там не до стычек будет. Так что будем укреплять доброжелательные отношения.
Хм, интересно, а кто все-таки окажется моим подопечным? Один из студентов? Или учитель? И если второе, то как мне налаживать связь, спрашивается? Притвориться влюбленной студенткой, разве что.
Представив себе эту картину, невольно вздрогнула. Не-е, лучше пусть студиозус - вопросов меньше, как и качество неприятностей, в которые он мог влипнуть - ну откуда у недоучки- мага могут быть серьезные проблемы?
Размышляя таким образом, я, отобрав себе одежду на сегодняшний день, быстро в нее оделась: короткая шелковая туника-платье, фиолетового цвета, с открытыми плечами, черной узорчатой вышивкой на рукавах и подоле и такой же шнуровкой на груди.
Довершали наряд легкие замшевые сапожки на каблуке, так же черного цвета.
Силой мысли заставив волосы уложиться в красивую корону, оставив две черные прядки у висков свободными, поспешила в гостиную - мне тоже не хотелось бы опоздать в первый день занятий.
- Я готова, - сообщила я Даниэлю.
Он никак не отреагировал.
- Даниэль! Мы опаздываем.
- Что?...Да, конечно, - очнулся эльф. - Идем.
Странный он.

***

Первой лентой у нас была магия иллюзий. Всю дорогу до аудитории Даниэль как-то странно на меня поглядывал.
- Почему ты на меня так смотришь?- не выдержала я, когда мы уже подходили к кабинету.
- Э-э, ты сегодня хорошо выглядишь.
Я вопросительно подняла брови - с чего это его потянуло на комплименты?
Эльф, неожиданно для меня, смутился. Румяный дроу - это, скажу я вам, что-то с чем-то. Хмыкнув, я решила оставить все вопросы на потом - мы вошли в аудиторию. Отыскав взглядом Рона, я увидела, как он призывно махнул на место рядом с собой. К моему удивлению, как только я уселась, ко мне присоединился мой присматривающий.
- Надеюсь, вы не против, - ослепительно улыбнулся Даниэль нам с оборотнем.
Мы переглянулись, но не успели ему ответить, так как в кабинет вошел преподаватель.

***

В старом замке было так тихо и темно, что постороннему наблюдателю могло показаться, что тот замер где-то в безвременье.
Лишь одна комната выделялась на общем фоне. Ее слабо освещал старый, давно не чищенный камин.
В кресле перед камином сидел светловолосый мужчина, на вид лет тридцати с лишним. Его пронзительные глаза цвета льда были подернуты задумчивой дымкой.
На столике рядом с ним стояла бутылка вина и наполненный бокал, из которого мужчина изредка прихлебывал.
Смотря на огонь в камине, он вспоминал...Вспоминал девушку, которая по сути своей тоже была пламенем. Ту, которая буквально выжгла на его душе свой образ...
И хотя прошли уже тысячелетия, он никак не мог позабыть мягкий свет золотых глаз...маленьких солнышек, которые по его вине потухли. При воспоминании об этом мужчина болезненно скривился.
Стоит только вспомнить о том, каким пыткам он ее подвергал. Поверивший в ее предательство, он со слепой яростью заставлял платить ее за свою боль.
...Ту, что оказалась невиновной. Единственную, кому он был нужен. Единственную, кто любил его столь искренне, столь открыто, отдавая себя всю, без остатка. Единственную, кого он полюбил.
Но он слишком поздно это понял...
А она оставалась верной себе до конца. Даже ненавидя его, она отдала за него жизнь. Пусть делала она это ради жизней других, она ни минуты не сомневалась - он был в этом уверен.
А он...он остался влачить свое жалкое существование, ведь без нее он не мог жить - лишь существовать.
Тогда, не помнивший себя от горя, он нашел и убил Рексию - повелительницу Хаоса, разрушившую не только его жизнь, но, казалось, и его самого. Вот только он не знал, что место повелителя не может пустовать.
В ту ночь Хаос опутал победителя, надев на него корону поверженной. И вот уже пять тысячелетий он, Кэссандр Илиодорский, правит его прислужниками...
Скоро начнет пора действовать,- подумал надвиг*, решительно вырвавшись из воспоминаний. На войне, которую ожидает мир, нет места былым чувства. И первым пунктом в его плане стоит захват Высшей Академии магии...


*Надвиги - раса, подобная человеческой. В отличие от людей, надвиги не могут умереть от старости, так как обладают самовосполняющейся аурой. Так же были зарегистрированы случаи, когда надвиг с рождения обладал мощной Силой, чего ни разу не случалось у людей.

Глава 5

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит.

Александрий

- Г-господин р-ректор, к в-вам Енорих З-зелен, - донесся из-за двери кабинета заикающийся голос моего секретаря - недавно я выразил недовольство его медлительностью.
- Проси.
В кабинет вошел невысокий худощавый вампир с большой сумкой наперевес. Енорих был художником и, надо признать, мастером своего дела. Он был одним из немногих, кто относился ко мне не с ужасом, а просто с опасливым уважением. И мне это нравилось.
- Я принес новые картины, - Енорих по нашему с ним договору регулярно отыскивал и скупал для меня старинные картины.
Картины и книги старины - единственное, чем я еще не пресытился за сорок тысячелетий своего существования.
- Показывай, - приказал я.
Он достал из своей безразмерной сумки пять полотен среднего размера, а затем с некоторым усилием извлек шестое - оно было больше остальных.
- Это портреты, выполненные Видиссоном Габюсси, - показал вампир на пять первых картин

(Продолжение следует)

Наверх

Шаг до границы земного

Автор - Маргарита Ленская. http://zhurnal.lib.ru/o/oreshkina_m_a/.

Николай время от времени посматривал на часы. Стрелка мерно отсчитывала секунды. До взлёта оставалось совсем немного. Очень скоро небо станет близким как никогда...

Вспомнился первый полёт на параплане. Середина июня. Тёплый ветер легонько шевелил волосы, шуршал разноцветными крыльями разложенными на пожелтевшем склоне. В небе медленно плыл орёл, чуть шевеля перьями на концах бурых крыльев. Наслаждался. Запах полыни, где-то блеяли овцы, слышались хриплые окрики чабана, грозный лай волкодава. До неба оставалось сделать лишь несколько шагов.

Сидя в кресле Николай посматривал на экран. Туда непрерывно поступали сообщения от нанотехников осматривавших внешнюю обшивку корабля. Всё было в норме, могучая космическая птица готовилась унести людей за пределы Земли. Экипаж приготовился в ожидании. На маленький экранчик наружные камеры транслировали всё что происходило снаружи. Хлопотливо заканчивал работу погрузчик, скоро аэробот унесёт его в ангар. Вдалеке серыми шапками клубились облака. На секунду показалось, промелькнула тень.
- В чём дело? - встревожено спросил Коля у диспетчера. - проверьте, что там упало.

- Подожди секунду. Ага, погрузчик уронил из манипулятора инструмент. Автоматика сообщает, что внешняя обшивка не задета.

- Спасибо. - Николай, ещё раз взглянул на экран, к погрузчику подлетел аэробот. Значит уже скоро.
Тот июньский день закончился неудачной посадкой. Порыв ветра, параплан чуть подкинуло вверх, а потом резко просадило вниз. Удар. Ноги пронзило болью. "Теперь долго не смогу летать!" - мелькнула отчаянная мысль. Коля привстал, скинул на землю подвесную систему, огляделся. Местность незнакомая, до дороги далеко.
- Кто слышит меня? Ответьте. Приём.

В ответ шипение.
- Что за чёрт! - На других частотах та же картина. Делать нечего, нужно было потихоньку собираться и думать, как дойти до ближайшего жилья. Шорох крыльев. Орёл, красавец, белое оперение, жёлтые глаза. Покружил над головой и белоснежной молнией скользнул за изгиб холма. Через минуту по тропинке вышла девушка в золотистом шёлковом комбинезоне. Длинные с озорными рыжими искорками волосы свободно развевались на ветру. Девушка протянула руку...

Там, под скафандром, на серебряной цепочке висел знак с изображением птицы Самрок. В легендах она спасала героев, унося их прочь от опасности. Говорили, что иногда Самрок появляется перед теми, кто душу и сердце навсегда посвятил небу. Может и сказки, но Коля с той поры никогда не расставался с подаренным талисманом.

...лёгкое прикосновение к ладони. Нежная улыбка. Смех, похожий на звон колокольчиков. В руку лёг тёмно-серый овальный медальон. Боль в ногах сразу исчезла, оставив только лёгкий зуд. С силой дунул ветер, взметнулись рыжие локоны. Девушка растворилась в воздухе будто её и не было. В ту же секунду рация разразилась криком.

- Коляныч, ты где? Ответь.

Всё обошлось, пару недель попрыгал с лангеткой. Потом снова парапланы, а через год поступление в лётную академию.
- Всё системы в норме, приготовиться к старту.

Командир занял своё место. Скоро старт. Вдруг грудь обожгло, рука метнулась, скользнула по шершавой поверхности. Что случилось, талисман, что с ним!? Горит, пылает, будто уголь бросили за пазуху. На секунду оказалось, будто за стеклом иллюминатора вскинулось алое неукротимое пламя. Во рту пересохло. Та странная тень, неужели?

- Нанотехникам. Передаю данные автоматики, немедленно проверить обшивку с правого борта.

- Зачем? - удивился командир.

- Так, на всякий случай.

Видеосообщение. Вот она, крохотная трещина, с виду безобидная, но несущая смерть. Почему автоматика не зафиксировала касание, выяснится потом.
- Повреждение в обшивке. Отменить взлёт, повторяю, отменить взлёт.
Николай сидел на потрескавшемся, обугленном камне. Выгоревший бледно-зелёный ковыль качался у ног. За спиной слышался звук электромотора, издалека донёсся грохот упавшего на землю контейнера. Жизнь. Как бы не любил человек небо, не стремится он навсегда оторваться от земли. Взлетает навстречу густой синеве, а потом возвращается домой, туда где навсегда остаётся кусочек души. Вверху медленно в хороводе кружились орлы. Вдруг один из них скользнул вниз. Громкий клёкот огласил степь. Коля отломил травинку, улыбнулся.
- Спасибо. Кто бы ты ни была. Спасибо за возвращение.

Наверх


Поэзия

Dance! Dance! Dance!
Танцуй!

Автор - Анна Остроухова. © Copyright: Анна Остроухова, 2009 http://ostrouhovanna.mylivepage.ru/

Как листья на ветру,
Как волны пляшут в белой пене,
Танцуй, как хочется нутру,
Как кровь горит в набухшей вене…
Танцуй!
Поддайся ритмам новым,
Сними же душу с поводка,
Танцуй, рискуя стать палёным,
И, обжигающим, как водка.
Танцуй!
Красиво, на износ,
Чтоб потом истекало тело,
И, если кто-то кривит нос,
Пошли его подальше смело.
Танцуй!
Без правил и начала,
И без конца – имеешь право!
Чтоб ноги в слабости немели,
Чтоб сердце музыкой стучало,
Танцуй, чтоб все тебя хотели.
Жизнь – это танец, в самом деле…

Наверх

Стихи

Автор - Анна Остроухова. © Copyright: Анна Остроухова, 2009 http://ostrouhovanna.mylivepage.ru/

Что есть город? Животное в ванне порока,
Что плескается с пенкой в горячей воде.
Что есть люди? Мутация граней жестоких,
Что ведет мир к ужасной абсурдной войне...
Что есть время? То пуля, летит за спиной,
Что нацелена в каждое сердце живое,
Кто кого? Кто быстрее? И кто тут герой?
Кто из этого выйдет с мечом с поля боя?
А война? За любовь, за успех и за бабки,
И последнее выше всего остального,
А любовь? То наркотик, высокие ставки,
Кокаин не заменит ее счастья живого.
Что есть боль? То реальность, страшнее старухи
Не видать на всем свете. Даже суку с косой
Не сравнить с этой тварью. Дохнем, как мухи
И надеемся жадно - вдруг патрон холостой!
Мы готовы отдать за дурман все, что есть:
Душу, сердце, печенку, глаза, даже честь!
Мы желаем халявы, как сладкий эклер,
Что душа? Или честь? Это все не пример.
Что есть я? Я варюсь в этом общем котле,
И стараюсь найти в вязком супе свой остров,
Не хочу подчиняться жестокой толпе,
Я бегу от нее, и завишу - все просто.
Я любила не многих, но сильно и страстно,
Я страдала, смеялась - это все не напрасно.
Что любовь? Вспышка счастья, что-то вроде прикола,
Что есть счастье? Способность торчать без уколов...

Наверх


СОВЕТЫ АВТОРАМ

Чего тебе надобно, ИЗДАТЕЛЬ? О славном, главном... =)

Автор - Анна Остроухова, http://ostrouhovanna.mylivepage.ru/

Среда издательского бизнеса – это почти передача «В мире животных». Тут даже Чебурашки найдутся. Чистый бизнес – ничего личного. Прямо, как на Сицилии. Огорчу тех, кто  мечтает стать писателем, ожидая ответа из  этих глухих джунглей. Господа издатели не задаются целью найти таланты, не открывают имен (кроме тех, которые сами себя раскрутят), не задумываются об интеллектуальном уровне общества. Им на это глубоко и смачно и с разбегу…. наплевать, тягучей, пенистой слюной. И, если в вас уже попало, тогда вы знаете, о чем я.
В доказательство своих слов, хочу передать правду со слов известного сценариста и писателя Марьяна Беленького (создатель образа «Тёти Сони» для Клары Новиковой. Тексты исполняли: Аркадий Райкин, Геннадий Хазанов, Любовь Полищук, ...)
Профессионалы условия игры хорошо знают, но говорить о них не принято. Как, скажем, не принято на выставке, где выставлено размазанное по холсту дерьмо, кричать на весь зал: "Да это же просто дерьмо, размазанное по холсту!" Вас просто выведут из зала, да еще и оштрафуют. Но кто-то ведь должен был об этом сказать. Так, господин Беленький ясно и по делу говорит, что если вы отправили рукопись в издательство и не получили ответа, это вовсе не значит, что ваша рукопись плохая. Ее просто никто не открывал. Главный секрет издательского бизнеса заключается в том, что в издательствах рукописей не читают.
Да, издательства должны издавать книги, которые приносят прибыль, это всем понятно. Да, очень много не вменяемых типов, считающих себя вторыми Шоу, Толстыми, Саган, Кингом…  Но ведь есть и вменяемые! Без помешательства на своей личной персоне, со свежими идеями, с хорошим слогом, с отличной историей. Но, дело в том, что  издавать книгу неизвестного автора – дело весьма рискованное. Кроме того, любой издательский работник убежден, что самотеком ничего хорошего прийти не может. Поэтому рукописи, присланные в издательство «самотеком», просто не рассматриваются. Так было и в советское время, и сейчас. Бандероли с рукописями неизвестных авторов просто пересыпаются из почтовых мешков в мусорные. Рукописи, пришедшие по электронной почте, попадают сразу в спам.
М.Б: «Как-то раз я зашел во двор известного московского издательства. Мусорный ящик был доверху забит нераспечатанными бандеролями на адрес издательства. Вскоре я убедился, что в других издательствах – то же самое. У каждого издательства есть два адреса – обычный и "для своих". Это же относится и к электронным адресам. Почта, пришедшая на обычный адрес, не рассматривается.
Профессионал никогда не пошлет рукопись «на деревню дедушке». Лучше всего в издательство подойти, познакомиться. Если же такой возможности нет, надо позвонить, представиться, убедить их, что вы – не мальчик с улицы, и попросить «рабочий адрес».
Чтобы убедиться, что вашу рукопись не прочли, есть простые приемы, которые не требуют ее возврата: например, выймите кусок из начала рукописи – скажем, с пятой по сотую страницу, и ждите, пока вам позвонят и попросят прислать недостающее… Только вряд ли  вам позвонят».
    Такое дело, издательства существуют для работы с авторами. Но автор – это вовсе не вы - человек с улицы, а тот, кто хорошо знаком редакции. Если бы в издательствах читали все присылаемые рукописи, работа бы просто остановилась Для этого в редакциях понадобился бы штат в двадцать раз больше существующего.
 Я уверена, что на этот текст последует уйма опровержений типа «А вот я послал и меня опубликовали и даже гонорар заплатили». К сожалению, проверить эти утверждения невозможно. Зато убедиться, что вашу рукопись не открывали, очень просто с помощью, хотя бы простого приема, описанного выше. 
   Что же делать, как же быть? Брать все в свои руки и добиваться своей мечты. Верить в себя. В свой успех. В свою индивидуальность. В талант. Искать спонсоров. Рекламировать себя. Сейчас, вся стоящая литература практически вся ушла в Интернет. И  сеть – отличная возможность не только найти своего читателя, но и сделать первые шаги к успеху в реале. 

Наверх



В избранное