Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о культуре Волгограда: интервью, рецензии, обзоры... Раздвоение личности в период Глобального Потепления


Информационный Канал Subscribe.Ru

Alёna Батьковна

Раздвоение личности в период Глобального Потепления

Два рок-концерта концерта в один день и в один чаc. Репортаж


Предпоследний день зимы ознаменовался сразу двумя яркими событиями в музыкальной жизни города Волгограда. В рок-клубе "Петровский" состоялся-таки концерт молодых волгоградских рокеров, отменённый по техническим причинам 23 февраля. По злой иронии судьбы он идеально совпал по времени, но очень сильно разошёлся в пространстве с аналогичным мероприятием, имевшим место быть также в 18 часов вечера, но почти на другом конце города - ДК им. Гагарина. Так что любителям волгоградского рока не оставалось ничего другого, как выбрать одно из двух. Или раздвоиться.

Гостеприимный ДК им. Петрова встретил телесную составляющую моей личности сообщением, что все билеты раскуплены, и внушительным по численности почётным караулом в "предбаннике", закрывающим подступы к заветным входным дверям. Под его (караула) громкое скандирование футбольных кричалок и призывов почти криминального националистского характера мне всё же удалось купить себе право на вход (отдав кровно заработанный "полтинник" за два билета на киносеансы стоимостью 30 и 20 рублей соответственно) и прорваться в зал, где уже полным ходом шёл концерт. Совсем было настроившись простоять весь концерт "на своих двоих" по причине такого аншлага, я была очень приятно удивлена огромному количеству свободных мест - не только "сидячих", но даже "лежачих" и "для танцев".

Присутствие в этом зале неформально прикинутой молодёжи и подростков радовало глаз и заставляло вздыхать, вспоминая собственную боевую юность в стенах "Юбилейки", некогда славившейся подобного рода мероприятиями и столь же лояльным отношением к выходкам молодых да ранних. Вот юное создание в коротенькой коричневой юбчонке, очень стильно сочетающейся с бело-красно-полосатыми гольфами, банданой и футболкой с надписью "Sex Pistols", очень эффектно дополняемой галстуком, которое только что прыгало в зале и активно поддерживало выступающую группу, вылетает из-за кулис на сцену, хватает микрофон и начинает что-то кричать. Слышна только первая фраза: "Эй, народ!.." - остальное очень неразборчиво. Все присутствующие выражают своё шумное одобрение подобным действиям, и никому не приходит в голову прервать такое неформальное вмешательство в ход концерта, забрав у него (создания) микрофон или хотя бы вырубив звук. Впрочем, как я убеждаюсь уже через пару песен, вмешательство не столь уж несанкционированно - это же чудо появляется вновь, но уже на правах бэк-вокалистки, и своим далеко не ангельским голосом, более сходным со звуком железа по стеклу, начинает подпевать солисту.

К счастью, пытка жизнеутверждающими композициями с говорящими сами за себя названиями вроде "Самоубийца" и "Кровь" продолжалась недолго, и на сцене появилась команда с очень актуальным в преддверие весны названием "Глобальное потепление" и не менее заманчивым предложением: "Сейчас послушайте НАСТОЯЩИЙ рок!". Эта группа задала тон некоторым из сменивших их на сцене коллективов: инструменты вроде электробалалайки или флейты самых "продвинутых" хоть как-то разнообразили песни выступающих и выделяли их из общей массы похожих друг на друга, как две капли воды, словно написанных под копирку шедевров некоторых из юных "рок-гениев". Большинство из которых внесли свой вклад в развитие волгоградского рока только одним: умением очень эффектно трясти своей длинноволосой шевелюрой перед объективом телекамеры.

Реки крови, щедро разливаемые на асфальт командой "Вольдемар", вышедшей на сцену с символикой серпа и молота на рукавах, сменились лиричными и довольно мелодичными композициями, исполненными с некоторой претензией на вокальную технику от очередной команды, которая столь же недолго пробыла на сцене, уступив место "прикинутому" стиле "Дюны" развесёлому "Детскому комбинату", за которым зал попытался встряхнуть "очень драйвовый" "Настоятель", объявивший наступление "Новой эры и нового закона"…

А ещё были "$оль", "ДЦП", "Возрождение" итэдешники - всего девять коллективов в этот вечер пытались донести до ушей и сердец слушателей своё творчество. Судя по фирменным "роковым" распальцовкам и активным крикам одобрения от немногочисленных присутствовавших в зале (за исключением отдельно взятой личности… т.е., извиняюсь, физической оболочки), второе им удавалось очень хорошо. А вот с первым, простите за откровенность, уж точно были явные проблемы. Как, впрочем, и с организацией концерта как таковой. Слишком много было в этот вечер сумбура и технических проблем, похоже, так и нерешённых с того момента, когда концерт из-за них был отменён. И в этом зале моё физическое тело грустило и перебрасывалось SMS-сообщениями с моим же бесплотным духом, который веял, где хотел, а именно - в ДК им. Гагарина.

Ничего другого, как веять, ему и не оставалось - партер в зале был настолько забит жаждущими приобщиться к таинству Хорошей Музыки, что найти здесь место для падения могло разве что яблоко. Удовлетворить духовные запросы жителей нашего города вызвалась религиозная организация под названием "Фонд ОСРМТ "Петр Великий" - и организовала концерт трёх групп: "Правый Берег", "Скиния" и "Cobra". Причём слово "организовала" по отношению к этому концерту действительно уместно. Хороший звук, старомодные манипуляции с занавесом и отвлечение зрительского внимания танцевальными номерами, заполняющие паузы между окончанием выступления одной команды и подготовкой к нему другой, радовали глаз гораздо больше, чем голая машинерия в "Петровском" с его сменой вышедших из строя микрофонов, подключением, настройкой и перенастройкой инструментов, вызывавшие праведный гнев зрителей, недовольных затянутыми паузами. Приятно удивил и уровень команд, чьи названия перед началом концерта были неизвестны широкому кругу непосвящённых.

Все они выступили вполне достойно, но особенно запомнилась собранная "по нитке" с мира поклонников группы "Пантера" команда под названием "Cobra". Её солист, очень уж напоминающий внешним видом маленького чертёнка (для полного сходства не хватало только рожек и хвостика), в котором внимательный зритель мог узнать участника "Догмы", своими энергетикой и динамикой просто "взорвал" толпу. Одни - зрители с первых трёх рядов - чуть ли не крестились и шептали "Изыди…", другие были в полном восторге и не хотели отпускать его со сцены, а уже после окончания концерта пытались вызвать "на бис" этот действительно интересный музыкальный проект. Увы, без особого успеха.

Будем надеяться, что услышать его вновь удастся на очередном концерте в ВКБ (бывший кооперативный техникум). Который, по предварительным сведениям, должен состояться 20 марта. То есть в день, на который запланирован следующий концерт в "Петровском". Похоже, некоторым придётся снова раздвоиться. Или выбрать одно из двух.


Все комментарии (цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного - мыль сюда!!! ;)

Архив рассылки

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное