Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Литература - литературно-художественный журнал



 

 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

У неё были деньги, здоровье и красота – небесное триединство, которое делает всех мужчин астрономами.

 

 

NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.


Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!


Получайте журнал
«Новая Литература»
в свой почтовый ящик
еженедельно:


Рассылка '"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал'

Рассылки Subscribe.Ru
Подпишитесь на новости

Вступайте в Литературный клуб «Новая Литература» в своей социальной сети!

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб
'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Присоединяйтесь!



Puddle Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Одобрено к публикации:

По итогам голосования редакции 10.01.16-17.01.16:

Виктор Сбитнев. Почему либерализму не суждено победить в России? (статья)

Соломон Воложин. В чём не прав Дмитрий Киселёв (статья)

Борис Макаров. Издание, которое ждали (статья)

Александр Васин. «Дерево моей жизни» (Из Э. Р. Силла) (сборник переводов)

Алла Бажина. Так о чем же все-таки повесть Н. В. Гоголя «Вий»? (статья)

Андрей Харламов. Мой незабвенный дядька (рассказ)




Илья Литвак. Сказки к Пасхе (аудиокнига)     Алиса в Стране Чудес (музыкальная сказка)     Владимир Орлов. Альтист Данилов (аудиокнига)

Новости:

17.01.2016

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются в течение недели с 17.01.16 по 24.01.16.




Ибн Хальдун, выдающийся арабский философ, историк, один из первых мыслителей, пытавшихся создать научную философию истории
Диоген из Синопа, древнегреческий философ-киник, ученик Антисфена
Теофил Готье, французский поэт, писатель и критик
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Строки из прошлого:


Публикация от 29 января 2009:

Лачин

Рассказ «Адская честь»

Лачин

...Как же я презирала всех этих древних и средневековых мучеников за веру, из классической живописи и дедушкиных книг, отпечатанных с буквою «ять». Отстрадав положенное время, они получали путевку в рай и не мешкая туда отбывали. Несколько часов истязаний за вечное блаженство – великолепное мужество, оно потрясает сердца миллионов. Бессердечный я человек. На лобном месте к ним подлетали упитанные розовопопые ангелочки с венками из роз, видно, на тот случай, если страстотерпец падет духом. Происходили и более серьезные вмешательства в ход событий: отрубленные головы прирастали к телу, орудия пыток, расплевавшись с законами физики, ломались в руках палачей. Еще помню некую святую Инессу, из альбома испанской живописи: ее прилюдно раздели, но волосы чудодейственным образом отросли до пят и закрыли интересные места, и зеваки обломались. Хорошая тема для рекламной фразы: «Подвижникам веры не грозит облысение». Мою великомученицу райской путевкой не приманивали, попастый ангел с букетиком не подлетал, виселица не рухнула и веревка не оборвалась. Все по законам физики, как и учили в школе. По правде. Когда раздели, чтобы пороть, волосы не отросли. И отрезанная грудь не вернулась обратно. Но главное все-таки, что никакого рая, никакого дерьма – меня бы стошнило, будь Зоя бесстрашной от ожидания райских кущ, нюхая цветочки из ангельски-мясистых ручонок. Чудес не бывает...







Купите июльский номер журнала «Новая Литература»!

Номер журнала «Новая Литература» за июль 2015 года




Свежие публикации:

22.01.2016

Андрей Харламов (новый автор)

Рассказ «Мой незабвенный дядька»

Андрей Харламов

«Завтрак туриста» – подлую смесь кильки и перловки, сдобренную томатной пастой – он украл. Спокойно засунув консервную банку в карман брюк, бросил мне у кассы своим звучным раскатистым баритоном:

– Андрей, ты плати пока, я покурю.

И важно прошествовал вон из магазина.

– Ты что? – накинулся я на него потом.

– А что? – невозмутимо пожал он плечами, страшно довольный своей выходкой и произведённым на меня эффектом. – Они меня в прошлый раз на полтинник нагрели.

Конечно, полтинник тут был совершенно ни при чём, просто моему незабвенному дядьке захотелось в очередной раз пошутить и похулиганить.

Вечером я рассказывал возмущённо эту историю отцу, дядька сидел рядом, давился со смеху, чуть не падая со стула, хватая меня за руки, и мы с отцом как всегда тоже начинали невольно смеяться вслед за ним.

Был он актёром. Причём актёром по призванию своему, актёром в душе. Они очень походили друг на друга со знаменитым Андреем Мироновым: жесты, движения, манера говорить, манера вести себя, манера себя подавать, тот же темперамент, те же лёгкость и пластика при достаточно грузной фигуре, даже тембр голоса, даже внешность… Вот только актёрские судьбы их сложились совсем по-разному...





21.01.2016

Виталий Семёнов

Рассказ «Витакратия»

Виталий Семёнов

...05.05.14. И опять я одна, а в соседей, в дом Бойко, попали, всё сгорело моментом, и даже дождик не помог, они еле успели выбежать. И мне жаль их, и даже полоумного Пашку, и даже сгоревшего в сарае индюка.

Иногда мне кажется, что это сон, ведь этого не бывает, чтобы кино про войну вдруг взяло и ожило, а ты очутился прямо посреди него. Но это не сон, совсем рядом стоял дом, и его уже нет. И каждый день кого-то хоронят, и их уже нет, а ты есть, пока есть. Разве так бывает, что никто ни на кого не напал, а своя армия убивает своих жителей, значит, это не своя армия или жители не свои, а иначе как? Как это возможно? Даже иногда хочется набрать побольше воздуха, да как заорать, чтоб на тысячу километров слышно было: «Взрослые, прекратите, эта игра нехорошая, злая. А ну, тихо!». И чтобы тишина была как раньше.

Весь день палят, Саша, братик, останься живой...







Поддержите журнал «Новая Литература»!



20.01.2016

Колонка редактора

Статья «Зачем русскому нужно знать своих предков»

Колонка редактора

...Среди всего этого гигантского комплекса чувств, мыслей, приоритетов, ценностей огромным знаком вопроса встаёт необъяснимый парадокс: почему большинство нас, русских, не помнят своих предков, не знают своего родства, не имеют представления о своей родословной? Как можно понимать себя и любить Родину, не имея понятия о том, кем были и чем жили наши деды, и их деды, и их деды?.. Как можно верить только учебникам и СМИ, никакой информации не имея от своих прадедушек и прабабушек? Удивительно, но – оказывается, можно. Ведь живём же. И верим. С чувством правильности своей жизни, с искренней любовью к России, с гордостью за то, что мы – русские. Возможно, дело тут в том, что через этот парадокс русские умудряются не замыкаться на своей семье, а чувствовать себя единой гигантской семьёй, несмотря на эгоистические частности, присущие непреложному нашему суровому бытованию. Хотя, скорее, дело тут не только в этом...





19.01.2016

Екатерина Бернацкая (новый автор)

Повесть «Лимонная роща Орландо»

Екатерина Бернацкая

...– Неплохо, Орландо, хотя ты должен помнить слова Аристотеля, что если кто размажет самые лучшие краски в беспорядке, тот не может доставить даже такого удовольствия, как набросавший рисунок мелом.

– Что это значит, учитель?

– А это значит, что скромный тихий стих может быть намного прекраснее того, где художественные средства бьют через край. Не в этом красота стиха. Главное для слушающего или читателя не в том, чтобы удивиться, как ты можешь размахивать словами, а в том, чтобы почувствовать душу стиха. И порой за этими размашистыми словами, как за праздными, но грубыми шторами, не видно прекрасного уголка земли, сада или глубокого ручейка, которые создал Бог. А задача стиха – открыть человеку глаза на божественное, ещё раз подчеркнуть вид из окна, как ты его видишь, и сказать, сколько в нём красоты или в чём же ты видишь недостатки. Я ни в коем случае не отрицаю красоту пышных слов, но к успеху ведёт не их изобилие. Мастерство не в том, чтобы увидеть дивное слово и впихнуть его в первую попавшую строчку. Это может сделать каждый, если хочет подчеркнуть великолепие чего-то. Но рассказать о красивом, о любви, о дружбе простыми словами – вот что должен уметь поэт. Ведь сам знаешь: порой ласковое изречение в три слова может сразить больше, нежели героическая поэма, возносящая бесконечные хвалы то Богу, то герою, то людям, то стране, то горам.

– Да, вы правы, учитель. Раньше я так не думал. И теперь, когда вы мне всё объяснили, я почувствовал, как сложно писать стих.

– Конечно, это для тех, у кого нет вдохновения. Но не надо обольщаться. Недостаток словарного запаса у поэта, как ничто другое, не может так сильно отвратить людей...





18.01.2016

Цитаты и классики

Цитаты из романа «Психология эгоиста. "Эгоист" Джорджа Мередита»

Цитаты и классики

Перевод с английского Татьяны Литвиновой. Отбор цитат, вступительное слово, комментарии и замечания Владимира Соколова.

 

Роман английского писателя Меридита появился в 1879 году. К этому времени писатель уже перевалил за своё 50-летие, и его репутация одного из ведущих английских романистов диккенсовской школы прочно утвердилась. Поэтому и «Эгоист» получил заслуженную порцию похвал как социальный роман, сатирически изображающий типичного представителя провинциального английского дворянства, самоуверенного до не могу, эгоиста до мозга костей, возомнившего себя пупом Вселенной. Именно в качестве социального романа «Эгоист» и вошёл в мировую литературу. Вторая его характерная особенность – острый психологизм – поначалу вызывала недоумение. Роман казался каким-то не таким, слишком сложным и навороченным. Но поскольку психологическая струя в конце XIX века мощно завладела литературой, это непонимание просуществовало недолго, и «Эгоиста» причислили к классикам и предтечам Пруста, Джойса, В. Вулф.

Если отбросить ненужную критику и ещё более ненужные восторги, то «Эгоист» как роман – это сплошная неудача. Обстановка дворянской усадьбы изображена весьма условно, примерно как обстановка русского поместья у Тургенева; персонажи схематичны, скорее функции, а не люди; сюжет не содержит никакой интриги, которая нужна не только популярному читателю, но и любому, ибо как на ниточке держит бусины жизненных наблюдений и авторских идей.

Весь интерес романа сосредоточен на фигуре главного персонажа, сэра Уиллоби, внутренний мир которого рассматривается со всех сторон и в разных жизненных ситуациях. Именно психологический анализ его переживаний и составляет нутро этого произведения...






Выпуск подготовила
редактор журнала «Новая Литература»
Вероника Вебер



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





Выплачиваем гонорары авторам журнала «Новая Литература»!



ki55matto  

В избранное