Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Женщины всегда знают, что делают, поэтому и живут дольше мужчин.


 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 13518 подписчиков.

Подпишите на журнал своих друзей! Бесплатно. Бесценно.



Как научиться летать? Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Готовится к публикации:

По итогам голосования редакции 21.08.11-28.08.11:

Юрий Горбачев. Потерянный (рассказ)

Анна Останина. Фэнуш Нягу. Белые кони из города Бухареста (рассказ, перевод с румынского)

Антэ. Per aspera (сборник стихотворений)

Юлия Вереск. Нарисованное солнце (рассказ)




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
А.С.Пушкин. Евгений Онегин
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!

Новости:

1.09.2011

События

Итоги августа 2011

10 самых читаемых произведений
10 самых популярных авторов


28.08.2011

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (28.08.11–04.09.11)





Генри Бруэм, политик, историк, публицист
Марк Юний Брут, персонаж древней истории
Ванга, прорицательница
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Свежие публикации:


2.09.2011

Вен Мавлетов

Электронная книга «Инстинкт самосохранения»

Вен Мавлетов

Уважаемые читатели и авторы! Сегодня свершилось долгожданное событие, которое мы давно готовили и с нетерпением ожидали. Под крылом журнала "Новая Литература" открывается магазин электронных книг. С волнением и надеждой на ваши положительные впечатления представляем вашему вниманию первое поступление в библиотеку "Новой Литературы".

 

От автора:

Всё, что мы видим вокруг себя – лишь крохотная часть мира. Мы видим лишь малюсенькую вершину айсберга, а весь айсберг невозможно увидеть. Вокруг небольшого видимого мира существует огромный невидимый мир. И эта простая истина недоступна большинству людей. Хотя она так очевидна. Эта повесть приоткроет дверь в невидимый мир.

 

Фрагмент книги:

...И вдруг зеркало затуманилось и в нем появился какой-то мужчина. Она в испуге оглянулась, ведь в зеркале отражается лишь то, что есть в реальности, но ничего не увидела, а когда вновь повернулась к зеркалу то лицом к лицу столкнулась с незнакомцем.

– Ой! – коротко воскликнула Анна, в глазах у нее потемнело и она потеряла сознание.

Когда Анна пришла в себя, то обнаружила, что лежит на полу. Она осторожно приоткрыла глаза, но ничего не увидела. Вскочила и быстро оглядела комнату – вновь никого. Накинув халат, она бросилась в кухню, затем в ванную – никого. Проверила заперта ли входная дверь. Она оказалась запертой. Вернулась в комнату, открыла дверцу шкафа-купе. Там тоже никто не прятался. Других мест в ее однокомнатной квартире, чтобы спрятаться не было.

Нервное напряжение чуть спало, но Анна по-прежнему была как натянутая струна. Она присела на диван, чтобы решить, что ей делать. Мысли были суматошными, но все вертелись вокруг одного вопроса – почему этот вечер полон необычных происшествий?

– Если я снова появляюсь, вы не упадете в обморок? – неожиданно услышала она.

Анна вскочила с дивана, огляделась, но никого не увидела.

– Кто вы? Что вам от меня нужно? Почему вы меня пугаете? – вскричала Анна.

– Меньше всего я хочу вас пугать, – ответил голос. – Тем более, что мне нужна ваша помощь...





1.09.2011

Антэ (новый автор)

Сборник стихотворений «Per aspera»

Антэ Грустные полуденные тени
Хитро притворились, будто спят.
Воздух, изнывающий от лени,
Маревом нетающим измят.

Реки утомлённого асфальта
Топят шум шагов и шорох шин,
Светится расплавленная смальта
Пылью нарисованных картин.

Час занятий утренних короток.
Глянет солнце в форточную щель
Класса, где упрямый первогодок
Мучает свою виолончель.

В музыке звенящего покоя,
Звуках разбегающихся нот,
Кружат волны кремового зноя
Свой неторопливый хоровод.

Ветер потерялся в лабиринте
Проволочных улиц и домов…
Тучи дождевые, ну покиньте
Родину далёких островов!






Как правильно собрать чемодан
В каких странах самые нервные женщины
Бамбата!
Бамбата! Информационный канал российских папуасов



31.08.2011

Юлия Вереск

Рассказ «Нарисованное солнце»

Юлия Вереск

...До сих пор по-своему люблю его. С одной стороны. А с другой – очень жаль, что в списке преступлений нет того, что он сделал со мной. Со всеми нами. Если в ваших руках окажется вдруг душа открытого, доверчивого ребенка, чьи попытки защититься наивны, давно известны вам наперечёт, вы разберёте её на винтики и станете забавляться живым трансформером? Почему мы так долго поддерживаем в малышах наивную веру в деда Мороза, не спеша отнимать у маленьких людей их детство? Я многое могу понять и простить. Часто люди совершают подобные вещи неосознанно, с дикой холодной яростью тех, у кого тоже отнимали сердце, с ослепшими от незаслуженных обид глазами, продолжая защищаться и уже не помня, от кого. Но человек, в чьих руках оказалось это страшное знание, и который пользуется им, умело и расчётливо играя с чужими надеждами и радостями, по моему искреннему и жестокому, быть может, убеждению, жизни не заслуживает. Сейчас, когда я смотрю на искалеченные души самых близких мне людей, покажите мне его и дайте в руки нож. Я не стану колебаться и ждать, пока он сам попадёт в собственные сети. За ту девочку, выбросившуюся из окна, за тех, кто собирал себя по осколкам, бессмысленно глядя на солнце в окнах психиатрических клиник, и тех, кто в клинику не попал и не попадёт, но солнца уже не увидит, а будет помнить лишь яркое, не спорю, радужное пятно, нарисованное его ласковой, заботливой рукой. Милый ты мой художник! Молю Бога, чтобы ты не ведал, что творишь. Так ещё остаётся надежда тебя простить. Но если ты, сам, по-прежнему наслаждаясь красотой этого мира, запираешь нас в душной мастерской со своими непризнанными холстами о нём, дорогой мой, жалкий божок, я буду просить у всех сил на свете, чтобы мира ты больше не увидел...





30.08.2011

Тимофей Маляренко

Критическая статья «Премия за грех»

Тимофей Маляренко

Относительно недавно (29 мая этого года) современному писателю Захару Прилепину была вручена первая премия на конкурсе «Супернацбест», а его роман в рассказах «Грех» был признан лучшей книгой десятилетия. Интересно, что такое, казалось бы, значимое событие осталось для многих незамеченным. А значимое оно, как минимум, по трём причинам. Во-первых, проводилось подобного рода мероприятие впервые, во-вторых, в конкурсе могли принимать участие только авторы, чьи книги становились бестселлерами года (с 2001 по 2010 гг.), и, наконец, следующее такое явление в литературе можно ожидать только через десять лет (а срок, согласитесь, немалый). А если вспомнить и сумму первой премии – 100 тыс. долларов США – то можно смело говорить и о четвертой причине.

Прежде всего, меня заинтересовали три обстоятельства премии: сами номинанты (а их не так много – всего десять), жюри этого, вроде бы, громкого конкурса и, конечно же, творчество победителя (в частности, рассказы из романа «Грех»). Но обо всём по порядку.

Признаться, я не большой знаток современной литературы, потому что предпочитаю продукт, проверенный временем и не одним поколением читателей. Однако имя одного из претендентов мне было знакомо хорошо. Речь идёт о Викторе Пелевине, авторе неоднозначном, отчасти противоречивом, местами сложном, но бесспорно талантливом. Его произведения, представляющие собой смесь реализма с эзотерикой и мистикой и приправленные нестандартными размышлениями о современном обществе, лично меня не оставили равнодушными. И то, что он был в числе номинантов, меня нисколько не удивило. Об остальных участниках я знал крайне мало, либо не знал ничего, поэтому и высказываться на их счёт не стану.

Немаловажно обратить внимание и на тот верховный ареопаг, что выносил вердикт в пользу того или иного писателя. А среди них…





29.08.2011

Джон Маверик

Рассказ «Мёртвые города»

Джон Маверик

Грязный снег, липкое грязно-серое небо, пустые улицы. Словно кроты под землю, горожане попрятались в свои дома, холодные и тёмные по вечерам. Отопление и электричество отключены. Разграбленные магазины стали приютом для кошек, одичавших собак и огромных крыс размером со щенка колли. Говорят, среди этих зверей немало бешеных – хотя мало ли о чём сейчас говорят? Слухи, как мыльная пена, выплёскиваются из-под закрытых дверей и тяжёлым зловонием расползаются по мёртвому городу. Они остаются единственной ниточкой, которая ещё связывает друг с другом растерянных, оглохших от собственных страхов людей. Говорят, что наступает конец света и недалёк день страшного суда. Говорят, что на Москву сбросили атомную бомбу. Что сместились магнитные полюса. Что Земля из трёхмерного пространства перешла в четырёх- или пятимерное, или другое высшее, оставив позади в виде стылого призрака-слепка всё духовно неразвитое, больное и несовершенное. Говорят, что полмира – а то и весь – накрыла ядерная зима, и тепла больше не будет.

В городе царит безвластие. Жители натаскали в свои дома всё, что попало под руку, и приготовились ждать – когда придёт смерть, или когда придёт мессия, или когда придут войска, или хоть кто-то придёт и наведёт порядок. Все равно – какой.

По скрипящей под ногами ледяной и стеклянной крошке, мимо щербатых стен и выбитых витрин шли трое...






Выпуск подготовила
редактор журнала «Новая Литература»
Вероника Вебер



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное