Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 


Первое, чем должен овладеть художник, это научиться передавать невидимое.


 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 13643 подписчика.

Подпишите на журнал своих друзей! Бесплатно. Бесценно.



Копирайтер как демон современности Журнал художественных интерпретаций
imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Готовится к публикации:

По итогам голосования редакции 22.05.11-29.05.11:

Сергей Чёрный. Сто сонетов Елизавете Каплан (сборник стихотворений)

Лариса Маркиянова. Стресс (рассказ)

Ольга Кравцова. Рифмы штрих (сборник стихотворений)




Сегодня на ALPHABOOK.RU можно скачать бесплатно:
Бернард Шоу. Пигмалион
«ALPHABOOK.RU» – лучшие аудиокниги бесплатно, без регистрации, каждый день!

Новости:

1.06.2011

События

Итоги мая 2011

10 самых читаемых произведений
10 самых популярных авторов


29.05.2011

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (29.05.11–05.06.11)





Томас Крееч, поэт
Корнелий Непот, историк
Tatiana Gribincea, певица
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.



Свежие публикации:


2.06.2011

Сергей Чёрный (новый автор)

Сборник стихотворений «Сто сонетов Елизавете Каплан»

Сергей Чёрный Другую жизнь никто не даст взаймы.
В неспешной череде реинкарнаций
Гораздо чаще можно ошибаться,
Чем ошибались в этой жизни мы,
Перенеся разгул земной чумы
Во лжи её нелепых перфомаций,
А можно было б и застраховаться
Вторично от сумы и от тюрьмы.
Другая жизнь, где взять её для нас?
Мне этой жизни толком не хватило.
Любить тебя однажды подфартило,
И той любви осталось про запас
На жизнь вторую, лишь бы ты любила
И там, в грядущем, как и в прошлый раз.



1.06.2011

Лариса Маркиянова (новый автор)

Рассказ «Стресс»

Лариса Маркиянова

...Поздно вечером, переделав все дела, Зина вышла на балкон, села в кресло. На ветру колыхалось выстиранное белье. Зина сидела в уголке, прикрытая висевшим на веревках по всему балкону бельем. Никто ее здесь не найдет. Здорово она замаскировалась, ни одна собака в мире ее здесь не разыщет. Она сидела и тихо радовалась тому, как она всех лихо обманула, как здорово замаскировалась.

– Ма!!! – заорал сын из зала. – Дай денег! Я завтра еще один диск возьму в прокате.

– Зинка, ты где? – подал голос брат. – Где мои наушники? Мэйд ин Джапан?

– Зина, подойди к телефону, тебе Анфиса звонит, – крикнула мать.

– А-а-а-а! – тонко крикнула Зинка диковатым голосом, сама себя пугаясь, – А-а-а-а-а!!!…..








Какие пенсии в западных странах
Самые нелепые штрафы
Бамбата!
Бамбата! Информационный канал российских папуасов



31.05.2011

Ольга Кравцова (новый автор)

Сборник стихотворений «Рифмы штрих…»

Ольга Кравцова В себе самой найдя отраду,
Почуяв с детства рифмы штрих,
За выживание, – в награду –
Дарю я миру ловкий стих.

В своей стезе всегда гусарка
Иду, как девочка, хрупка.
Не жду от времени отдарка
И вижу подлость как с лубка.

Клеветникам своим убогим
Прощаю я их злой намек.
То лучшее, что есть в двуногих
Сейчас мне ставится в упрек.

Мне пухом стелет нежный тополь
И сушит солнце швы обид.
В моей душе сокрыт Акрополь
И шепот древних пирамид.

В заре последнего заката
От лести суетной вдали,
Уйду, неузнанная братом
С такой любимой мной Земли.



30.05.2011

Тимофей Маляренко

Критический обзор «Театр одного актёра»

Тимофей Маляренко

Ни для кого не секрет, что в художественной литературе существует два способа изложения текста: от первого и от третьего лица. Конечно, иногда в повествовании можно встретить комбинацию этих двух стилей или использование безличных предложений, или осознанное введение описания природы, событий, людской массы и т.д. Однако присутствие главного героя неминуемо приведет автора произведения к перепутью, на котором необходимо будет сделать выбор в пользу той или иной дороги. Мне бы не хотелось сейчас пускаться в долгую прелюдию и обсуждать все плюсы и минусы того или иного способа написания текста, ибо писатель, как и любой свободный человек, волен в выборе своих предпочтений. Тем более что в таком неоднозначном вопросе наверняка будет столько же мнений, сколько и высказавшихся людей. А посему, кому как удобно, тот пусть так и «танцует».

Первый рассказ Елены Маючей «Своеобразная Индия» появился в «Новой литературе» в конце февраля этого года. И в течение следующих трех месяцев страницы журнала увидели еще пять произведений этого активного автора. Что же объединяет эти шесть непохожих, разных по смыслу и содержанию рассказов? Без сомнения, дотошный читатель может тщательно проштудировать каждую запятую в текстах Елены и попробовать вывести «формулу духовного роста автора» или начать говорить об общей концепции, которая их объединяет, но мне интересно другое. В каждом из опубликованных рассказов повествование автора ведется от первого лица. Конечно, с одной стороны, такой метод изложения текста может показаться проще, чем «непрестанная игра многих ролей». И это действительно так, когда речь идет о произведении, где главный герой живет жизнью автора. Той самой реальностью, которая эмоционально пережита и духовно переосмыслена и которая желает, просится, стремится, рвется (у каждого по-разному) на бумагу. Другое дело, когда приходится не просто поочередно менять разные маски, как это происходит при изложении текста от третьего лица, а буквально влезать в шкуру главного героя. И от четкости выполнения данной манипуляции будет отчасти зависеть успех произведения. Отчасти – потому что интересный сюжет и смысловую нагрузку никто не отменял. Но, согласитесь, как бы сильно ни привлекли нас события рассказа, а, если изложен он похабно и неумело, и действия и слова героя нам кажутся наигранными, то чтение пойдет с большим скрипом…

Итак, давайте посмотрим, какие роли сыграла Елена Маючая в своих рассказах, и как у нее это получилось...






Выпуск подготовил
редактор журнала «Новая Литература»
Андрей Ларин



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное