Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 

      Время измеряется количеством пережитого.

              Хелью Ребане




Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели журнала «Новая Литература»!

Сегодня эту рассылку получили 5829 подписчиков.
За последние 7 дней их количество увеличилось на 37 человек.
Здесь Вы можете подписать на журнал своих друзей.



Закажите рецензию на свое литературное произведение!



Свежие публикации:

7 сентября

Хелью Ребане (новый автор)

Рассказ «Не все деревья одинаковые»

Хелью Ребане

      Оглядываясь назад, постоянно вспоминая тот вечер...
      С первого взгляда у нас влюбиться невозможно.
      Это была любовь с первого слова.
      В тот вечер, получив, как и все мужчины, на работе флакон духов для жены (как всегда, «Шанель», теперь уже номер пятьсот – фирма каждый год изобретает пару новых вариантов), я скользил по туннелю домой, собственно, ничего нового не ожидая. Я знал, что меня ждет.
      В уютном домике (прихоть финансиста; архаизм, конечно), на сияющей чистотой кухне меня ждет ослепительно красивая женщина в белоснежном фартуке. Стол накрыт.
      И дом, и женщина вовсе не те, что вчера, хотя даже я начинаю иногда в этом сомневаться. Стоит лишь открыть дверь, как она произносит всегда одни и те же слова: «Добрый вечер, дорогой! Ты устал? Сейчас будем ужинать».
      Достаточно всего лишь одного взгляда в окно, чтобы сомнений не было – тёмные силуэты деревьев медленно проплывают мимо. Гигантский круг, на котором расположены дома, непрерывно крутится, подчиняясь генератору случайных чисел.
      То быстрее, то медленнее... То, остановившись на мгновение, начинает крутиться в обратную сторону.
      А гигантский центр, где мы работаем, и цилиндрические туннели, ведущие к домикам, напоминающие мне рукав старинного аэропорта, неподвижны.
      «Добрый вечер, дорогой. Ты устал? Сейчас будем ужинать»...
      Иногда во мне пробуждалось почти непреодолимое желание ответить на ежевечернее сияющее приветствие грубостью. Но единственное, что я себе позволял, это вопрос:
      – Послушай... Как тебя зовут?
      Реакция всегда одна и та же – испуганное недoумение...



6 сентября

Tony Wrong

Рассказ «Оранжевая девочка»

Tony Wrong

      ...Тиша только теперь вспомнил про свою книгу сказок, которая завалялась под кроватью. А ведь он прочитал почти всю книгу до конца. Оставалась лишь одна сказка, а желания читать у него особого не было. Да и в сказки он теперь не слишком-то и верил. Но все же, последняя сказка, подумал Тиша и решил таки дочитать ее.
      Как же он удивился, и как широко у него раскрылись глаза, когда он увидел название сказки. Она называлась «Оранжевая девочка». Тиша жадно принялся читать, склонившись над свечей, и не переставал поражаться, когда читал о том, что произошло с Алиной в тот самый день. Там было и про то, как он наполнил ее кувшинчик с водой, и про то, что она пришла к змеиному пруду раньше него. Из этой сказки он узнал, что родители у нее – король и королева некоего цветочного царства, в которое можно попасть, используя особый цветок. В этой сказке он еще раз прочитал о том, как он дал ей зонтик, и как ее, словно пушинку, подняло вверх, и как он потом долго плакал. Но самое интересное было то, что он прочитал дальше. В сказке Тиша, после того как поплакал, нашел красивый оранжевый цветок, на который как раз и упала Алина, а когда Тиша вернулся к змеиному пруду, он нашел там забытый девочкой кувшинчик…
      На этом сказка заканчивалась, так как последняя страница была вырвана. Но мальчика это нисколько не расстроило, он и так все прекрасно понял, что нужно было делать дальше...



5 сентября

Тайфер (новый автор)

Рассказ «Дикарь»

      – Дикарь! А, Дикарь! Чо молчишь-то? Звать как? Молчанка!
      Женщина непонятного возраста допрашивала его с перерывами уже целый час. Но молодой человек и рта не подумал раскрыть. Он сидел на перевёрнутом ящике, уткнувшись в воротник тёплой куртки. Посматривал то на эту грязную нищенку, то на её спутника или, может, просто родственника или знакомого. Тот сидел рядом с костром и жевал хлеб.
      – Вот, и Владимир Иваныч интересуется… Ты кто такой-то? Мне не хочешь отвечать, скажи ему! А, Владимир Иваныч, ну-ка, спроси его!
      Владимир Иваныч перестал жевать и глянул в сторону, откуда донёсся шорох. Всё спокойно. И он повернул голову к женщине.
      – Чо пристаёшь, Настася? Не хочет, пусть не говорит… Его дело.
      – Где ж его подобрал-то? – не унималась Настася.
      Мужчина откусил от горбушки и, пожевав, проглотил. Он смотрел на гостя и сам, как будто, вспоминал, да не мог припомнить, где познакомился с этим молодым человеком. Парень не оборачивался, хотя сидел рядом с костром и, конечно, чувствовал взгляд хозяина.
      – У Московского, – сказал Владимир Иваныч, наконец. – Он тама на полу сидел, у стенки, меж ларьками.
      – Так зачем сюды-то его притащил? Он вот теперь еды захочет… Эй, Дикарь! А, Дикарь! Ты, енто, жрать хочешь? Так у нас ничего нету! Только на двоих. А у тебя деньги есть?..



4 сентября

Янина Андерсон (новый автор)

Миниатюра «Потерянные…»

Янина Андерсон

      Они не выходили из подвала уже две недели. И уже две недели они пили
      Прошлое казалось нереальным и фантастическим сном. Будущего не было. О нем не задумывались. А Настоящее занимало данную минуту сущего времени
      Четырнадцать дней со стаканом в руках и в наблюдениях за причудливым дымом тлеющей «травы». Сон. Явь. Нет, нечто среднее
      Она была худа и коротко стрижена, с тонкими длинными пальцами и голодными глазами, когда с них спадала пелена Кайфа
      Он носил длинные волосы, за которыми прятал лицо с впавшими щеками и синяками под глазами
      Им было тогда по 17-18 лет
      Откуда они пришли? Они не помнили. Они даже не знали имен друг друга
      Философия была проста. Есть только миг. Его нужно прожить. Дальше – пустота…
      Утром пятнадцатого дня Он проснулся от головной боли. Боль будила Его каждое утро. Он потянулся за сигаретой, а глаза увидели Ее
      Она лежала, как всегда, на полу и, как всегда, была бледна. Но Она… Она…



3 сентября

Олег Лихоманов

Миниатюра «Деинсталляция: удаление образов»

      В полутьме купола цирка, среди осветительных приборов, подвесных лестниц, колец и всякой другой технической мишуры терялись лучики света, пробивавшегося сквозь маленькие пыльные оконца, расположенные по периметру сооружения. Представление было в самом разгаре: Виртуальный Бог в белой тоге, с пластиковым нимбом над головой, съехавшим немного набок, уже готовился сразить ударом грома горбуна в красном трико, в шутовском колпаке о трёх концах с бубенцами. На лице злодея, вымазанном в саже, появился притворный ужас; и уже зазвучала барабанная дробь. Сжав пальцами ручки кресла, я следил за ходом представления, как вдруг занавеска, загораживающая выход из цирка, всколыхнулась, тронутая гуляющим по улице ветром, и до моих ушей донеслась трель трамвайного звонка, смех, плач какого-то ребёнка, собачий лай, обрывки фраз. А ноздри уловили запах свежеиспечённого хлеба, аромат духов, очень изысканный, горечь табачного дыма...





С уважением,
главный редактор «Новой Литературы»
Игорь Якушко



  Наши услуги:

Тексты на заказ. Редактирование.

Корректура. Рерайтинг. Контент.

От 3 до 12 $ за страницу.







Приглашаем разместить рекламу на страницах Новой Литературы




 

В избранное