Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал





 

Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


Пишущих легко прогнать, просто откажи им в вечности.

Стив Перегудов



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели журнала "Новая Литература"!


Новости сайта:


Статистика.
Сейчас на сайте: 344 автора,
966 прозаических текстов,
4718 стихотворений,
2946 афоризмов,
7 интервью,
213 картин
и цитаты из 35 книг.

Сегодня эту рассылку получили 2458 подписчиков.

  Реклама от ЭлектроБук.Ру
Уважаемые подписчики журнала «Новая Литература»!
Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что лишняя реклама – всегда раздражающий фактор. Но без рекламы журналу было бы не на что развиваться. С другой стороны, большинство из Вас – люди читающие, привыкшие ценить и использовать в жизни информацию, полученную из книг. Поэтому реклама в нашей рассылке будет подбираться максимально соответствующей Вашим интересам, о которых Вы написали в анкетах подписчика. Уверены, что такая информация окажется полезной для Вас.
Сегодня мы хотим предложить Вашему вниманию несколько интересных книг, для приобретения которых достаточно сделать несколько кликов мышью. Каждая покупка, сделанная по этим ссылкам, помогает Вашему любимому журналу.
С уважением, «Новая Литература».


Узнайте подробности, кликнув по заинтересовавшей Вас ссылке:


Ю.Андреев `Социотипы людей` (ключ к влиянию !) - электронная книга

`СВЕРХПАМЯТЬ ЗА МЕСЯЦ: лекции без конспектов, супербыстрое изучение иностранных языков`

`Как убедить собеседника за 30 секунд` - электронная книга

`СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством`

`Любовное письмо: 100 % результат` - электронная книга

Игорь Мелихов `Скрытый гипноз - 4` - электронная книга, самая новая версия



Свежие публикации:





15.09.2006     Стихи.    Елена Ханина Дроздова.    Не придет, даже позже, понимание сути….

новый автор
Елена Ханина Дроздова Блекло синие фрески,
Пахнут сыростью стены.
Витражи, занавески,
Все подвержено тлену.

На разбитых надгробьях
Не проставлены даты
И глядит исподлобья
Пьяный сторож усатый.

Чьи ты ищешь могилы?
Пробурчал для порядка
И любитель текилы
Молча спрятал десятку.

Призадумалась, полдень.
И сверчки стрекотали,
Словно старые сводни
На приморском вокзале.

Камни молча кивали,
Подойди поприветствуй.
У камней нет регалий.
Им они неуместны.

Боль въедается в кожу
Блеском. Искрами ртути.
Не придет, даже позже,
Понимание сути.

Читать ещё...>>>
Иллюстрация. Автор: David Ho




14.09.2006     Статья.    Иван Чудасов.    От акростиха к акроконструкции.

новый автор
      Иллюстрация. Автор: Escher. Название: Dwarves Иван Чудасов
      ...Акроконструкция - наличие в стихотворном произведении как сочетания, так и единичного употребления акростиха, мезостиха, телестиха, диагонального акростиха (лабиринта).
      Акростих обычно понимается как «стихотворение, начальные буквы которого составляют имя, слово или (реже) фразу» 1. В мировой поэзии такая форма известна издавна. «Считается, что акростих является изобретением Эпихарма, греческого филолога и драматурга, жившего в Сиракузах в V в. до н. э. Фактически акростих был для него методом установления копирайта на своих работах: в его тексты было "вшито" имя автора» 2.
      В древности акростихи воспринимались как дополнительные смыслообразующие элементы каких-либо сакральных понятий. Например, рыба «в древнехристианском искусстве, особенно в катакомбной живописи, служит символическим изображением Иисуса Христа, так как греческий перевод этого слова (ιχφυς) является акростихом фразы: Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель:


      Ι.
      Χρ.,
      Φεου
      Υιóς,
      Σωτηδ». 3


      Акростихи «не просто украшение: отмечая собой начало каждого стиха, они тем самым подчёркивают стихоразделы, членение текста на стиховые отрезки, т. е. главное отличие стиха от прозы. Не случайно, когда в XVII в. начиналась русская поэзия и ещё не были выработаны ни силлабо-тонические, ни даже силлабические размеры, а единственной приметой стиха была рифма, то в дополнение к этой отметке конца строк стихотворцы очень часто отмечали и начало строк - пользовались акростихами, порой растягивавшимися на длиннейшие фразы» 4. Эти фразы обычно заключали в себе имена тех, кому посвящено и кем написано произведение, например, «Милостивии приятелю», «Князю Алексею Никитичю», «Герман монах моляся писах» и так далее, и тому подобное 5.
      XVII век продолжил традицию предыдущего века; в XIX акростихи стали широко использоваться в альбомах (впрочем, эта традиция почти неизменной сохранилась до наших дней и, вероятно, никогда не прекратится). Но отношение к таким формам было несерьёзное и могло выражаться, вероятно, следующими словами: «Сложить акростих может любой человек, преуспевший в версификации» 6.
      В начале ХХ века интерес к акростихам возобновился. Поэты для демонстрации своей не всегда филигранной техники усложняли написание акростихов дополнительным ограничением - сонетом 7. Происходило своеобразное наложение двух строгих форм: акростиха и сонета. Авторам, таким образом, приходилось мастерски точно рифмовать по обоим краям строк стихотворения. Вероятно, из-за дополнительно возникших сложностей, произошло некоторое обновление акростиха. Парадоксально, но чем сложнее форма, тем более интересны отходы от строгого соответствия ей...
      Читать дальше...>>>



13.09.2006     Рассказ.    Павел Парфин.    Полет на мультикоптере.
      Павел Парфин. Полет на мультикоптере. Иллюстрация Павел Парфин
      ...Что важней - натиск брендов или хаос товарных масок? Возможна ли жизнь без брендов? Что является истинными ценностями, если не бренды? Бренды - точки отсчета в любых отношения между беерами или результат духовной опустошенности многих… Вот далеко не полный список тем вечных наших споров с Эд. Моя жена - яростный защитник цивилизации, в основе которой находится всеобъемлющая система брендов, этих товарных лицемеров, как я называю их в минуты особо горячих споров. Природа наших страстных разногласий проста. Работа и большая часть дневной жизни Эд связаны исключительно с брендами, поскольку Эд - бренд-лоцман высшего звена. В ее обязанности входит обслуживание четырех из 18 самых крупных злакков Брендарии - где собственно и происходит вся торговля на Ихибе, - а именно: навигация, контроль и корректировка бренд-голограмм. Я же совсем другое дело, я - беежур, "ловец новостей" и "сублиматор проблем", призванный обращать внимание моих читателей на достижения и, что гораздо важней, на недостатки брендоцентрической системы Ихибы, а затем как можно острей ставить вопросы, как эти недостатки устранить. Так звучит моя миссия в идеале, вытекая из принципов профессии беежура и формулировки его обязанностей, записанной в уставе журнала "Виражи Ихибы", в котором я работаю последние шесть лет. В действительности же я ни одного значительного недостатка или сбоя в системе не обнаружил. И вовсе не потому, что мне, предположим, неизвестна вопиющая, почти полная зависимость устройства жизни на Ихибе от торгового диктата Брендарии. Совсем нет. Причина проста: мне неведом иной мир - мир без брендов...
      Читать дальше...>>>



12.09.2006     Повесть.    Александр Сотник.    Симфония для пауз.
      Александр Сотник. Симфония для пауз. Иллюстрация Александр Сотник
      ...Женя Забудько обладал вопиющей фамилией, но при этом был злопамятен. Мог, например, позвонить в два часа ночи и сказать:
      - Ладно, я тебя прощаю.
      - За что?
      - Помнишь, как ты меня послал?
      - Когда?
      - Два года назад. Считай, что ничего не было.
      - Ты в курсе, который час?
      - Ну, хорошо. Я тебе припомню… - и повесить трубку.
      Женя был барабанщиком. В начале восьмидесятых расклеил объявление «Учу стучать». К нему пришли. Позже он сокрушался:
      - Скажите, кто над кем издевается: власть надо мной, или я над советской властью?
      С ним постоянно происходили дикие случаи. Однажды, играя на похоронах, он пьяный упал в могилу. Его вытаскивали со словами «что, не видишь? Тут уже занято!».
      - Нигде покоя нет, - жаловался Женя.
      Внезапно оркестр распустили, Женя остался без работы.
      - Народ ненавидит Шопена! - восклицал он. - Видите ли, веселее хоронить в тишине! Никакого уважения к покойнику.
      Впрочем, грустил он недолго. Москву захлестнула клубная лихорадка, и его способности расцвели, как сорняки в компосте. Женя собрал группу «Молчание ягнят». Именно тогда он пригласил меня спеть в театре мимики и жеста. Я спросил:
      - Издеваешься?
      - Ничуть. Там классные телки, и чуваки на шестисотых. Бабками швыряются только так! И потом, кто сказал, что - немые? Шумные - оглохнуть можно!
      Я приехал, как и договаривались, к восьми. Женя встретил меня отчаянной жестикуляцией.
      - Ладно, - говорю, - болтай, не стесняйся.
      - Представляешь, они слова воспринимают по губам, а музыку по низким частотам.
      Я осмотрелся. Помещение напоминало чаплинскую декорацию. Судя по зрительской мимике, здесь разгорались нешуточные страсти.
      Ко мне подошел мужчина с внешностью злодея-любовника.
      - Э… ф-фы… б-бу… пэ-э? - сказал он.
      - Он спрашивает «это вы будете петь?» - перевел Женя.
      Я кивнул. Злодей-любовник достал из кармана сто долларов:
      - Э… фа…
      - Бери, это тебе, - пояснил Женя с видом полиглота.
      - Ладно, я уже понял.
      Рядом с нами энергично размахивали руками трое молодых людей. Заметив на себе мой любопытный взгляд, они спрятали руки в карманы и затаились.
      - Боятся проболтаться, - цинично заметил Женя.
      Зал живо заполнялся темпераментной молчаливой толпой.
      - Я открыл гуманную концепцию, - философствовал Женя. - Искусство ассоциаций. Музыка - глухим, живопись - незрячим.
      - И что тут, - спрашиваю, - гуманного?
      - Очень просто. Музыка - это вкус, цвет - это запах. Органы вкуса и обоняния есть у любого индивида.
      - По-моему, пахнет ницшеанством.
      - Ну, скажи, с чем у тебя ассоциируется коричневый цвет? Только без пошлости.
      - Если без пошлости, то с тобой. У тебя коричневые джинсы.
      Женя обиделся:
      - Ты это зря. Я тебе серьезно. Представь, «Последний день Помпеи» - это томатный сок, а «Реквием» Моцарта - хвойный дезодорант.
      - Почему хвойный?
      - Венки, старик, венки и слезы…
      В тот день мне аплодировали молча...
      Читать дальше...>>>



11.09.2006     Стихи.    Олег Блажко.    Киевская тетрадь.

новый автор
Олег Блажко Не в том беда, что долог путь,
и что, как правило - без цели,
и все попытки повернуть
выводят в прошлые недели,
где всё застыло навсегда,
и под тяжёлым небом дремлют -
полупустые города,
полузаброшенные земли.

Не в том беда, что твой маршрут
не отыскать на карте здешней,
и впереди давно идут,
те, кто моложе и успешней.
Жизнь - как река среди равнин,
с водою, словно ночи - чёрной,
не в том беда, что ты один,
а в том, что это стало нормой.

Печаль не в том, что видишь ты
в восходе следующий вечер,
а в том, что богом пустоты
в числе поклонников отмечен -
и звёзды падали в ладонь,
но стали просто горсткой пыли.
Сердца, в которых жил огонь,
тому лет сто назад остыли.

В страну, где утро настаёт,
умчалась молодость, как птица -
тоска не в том,
что нет её,

а в том,
что вечно будет сниться.

Читать ещё...>>>
Олег Блажко. Киевская тетрадь. Иллюстрация




      Архив Новостей >>>       2001       2002       2003       2004       2005       2006       2005/12       2006/01       2006/02       2006/03       2006/04       2006/05       2006/06       2006/07       2006/08       2006/09




С уважением,
главный редактор "Новой Литературы"
Игорь Якушко



  Реклама от ЭлектроБук.Ру

Узнайте подробности, кликнув по заинтересовавшей Вас ссылке:


`СБОРНИК УНИКАЛЬНЫХ ИДЕЙ И ТЕХНОЛОГИЙ` - электронная книга

Константин Фёст `Online-бизнес: Секреты успешных предпринимателей Рунета`

Константин Фёст `Как заработать, продавая на eBay из России`

Константин Пийяр `Экономный Интернет` - электронная книга

Максим Денежных `КАК СЭКОНОМИТЬ: маленькие и большие советы` - электронная книга


 




Приглашаем разместить рекламу на страницах Новой Литературы




В избранное