Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИнтерЛит Новости сайта═

  Все выпуски  

ИнтерЛит Новости сайта


ИнтерЛит

НОВОСТИ САЙТА


[ Главная ] [ Поэзия ] [ Проза ] [ e-books ] [ Конкурсы ] [ Хроника ] [ Помощь ] [ Контакт ]

ВЫПУСК № 10 (153)

 

НОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ

 

Валерий МИТРОХИН. «Каузальгия». Роман.

Е-книга  в формате PDF в виде zip-архива. Объем 850 Кб.

Отрывки — в авторском разделе В.МИТРОХИНА на сайте.

На обложке: фотоколлаж Инны ФИЛИППОВОЙ.

Скачать книгу можно (пока) с Главной и со страницы «Электронные издания».

Таблица скачиваний по всем Е-изданиям за все время — на стр. «Статистика».

 

Аннотация:

Международному детскому лагерю с каждым годом все труднее выживать. Поменявшиеся экономические отношения диктуют новый подход к делу. Коммерция, понятая в лагере по-своему, уводит его руководителей за черту закона. В самый критический момент начальству предлагается некая, как многим показалось, оригинальная форма борьбы с конкурентами. Директор лагеря клюет на эту, как выяснилось, приманку и попадается. Очутившись в искусно расставленных сетях злоумышленника, он, однако, боится не столько шантажа со стороны авантюриста, сколько обнародования иного преступления. Десятки лет лагерь является гнездом педофилов, гомосексуалистов и прочих «нетрадициональщиков». Бичом Божиим для них становится один из тех, кто еще в детстве, будучи в этом лагере, пострадал от посягательств извращенца-вожатого.

 

Проза Валерия Митрохина так же образна, романтична (и в то же время, если говорить именно об этом романе, до боли реалистична) и чувственна, как и его поэзия. Крым, с его богатой и драматичной историей вкупе с легендами и мифами, этот благодатный южный край, где самый воздух, кажется, пропитался любовными ароматами и миазмами; яблоко раздора, из-за которого и ныне кипят нешуточные страсти, — нашел, как мне кажется, в лице Митрохина, с его напором и одновременно тонкостью чувств, не говоря уже о литературном мастерстве, чрезвычайно удачного выразителя.

Роман динамичен, полифоничен, в нем множество персонажей, и для каждого из них писатель нашел свои, индивидуальные черты и краски. Отдельные сюжетные ходы и отступления в виде легенд и выдержек из газетных статей могут показаться необязательными, но автор ни на минуту не выпускает из рук свою нить Ариадны, и в конце концов каждый фрагмент головоломки ложится в нужное место.

 

Другие свежие публикации Валерия МИТРОХИНА и о нем:

«И вновь азы Азова». Публицистика. Литературный портрет Валерия Митрохина. Шуточные стихи.

 

Валерий МИТРОХИН. Лирика.

 

* * *

Эта кириллица, эта мефодьица

В сердце моем постоянно находится

Как наказание и благодать.

Переведите меня на болгарский,

Должное чтобы воздать.

 

Эта кириллица, эта мефодьица...

Сердце мое то и дело заводится:

Аз, буки, веди, глаголь...

Переведите стихи на французский,

Пусть прочитает де Голль.

 

Эта кириллица, эта мефодьица —

Сердце мое день и ночь колобродится:

Тризной сменяется пир.

Переведите меня на английский,

Мистер Уильям Шекспир!

19.07.07

 

Одиночество

 

Два трассирующих следа,

В небесах видны едва.

В домино гремят два деда.

А другие два — в Е-2

На багажнике два бублика,

Только два подкожных рублика,

Выразительная рубрика,

Автономная республика

Не рассыпалась чуть-чуть.

Для кино два классных дублика.

В домино два звонких дуплика,

Два целующихся облака,

Два разбитых оземь яблока...

Только два и в этом суть.

Мир не будет идеальным —

Однозначный. Дело в том:

Все мне видится дуальным

В одиночестве моем.

20.08.07

 

Возвращаясь к электронным изданиям — не ослабевает читательский интерес и к другим недавно выпущенным книгам: «Москва алмазная» Алекса НОРКА и «Любовь по контракту» Ланы БАЛАШИНОЙ (скачать здесь).

 

А в «Библиотеке» начата публикация большого остросюжетного романа «Сибирский триллер» нашего нового автора Александра БРУКМАНА.

 

Аннотация:

«Связь квантовой физики и паранормальных явлений, тайны бытия, феномены проскопии и ясновидения намного интереснее окружающей действительности. Но за стенами лектория бурлит реальная жизнь со всеми ее дикостями и жестокостями, подлостью и грязью, и скрыться от неё невозможно. Формула «можно все, что не запрещено» действует во всю свою разрушительную силу, уничтожив мораль и границу между «можно» и «нельзя».

Приватизация госсобственности на фоне острой предвыборной борьбы за кресло губернатора области, приводит к столкновению интересов и беспощадным контрмероприятиям борющихся сторон. И очень страшно случайно попасть в эти жернова людям простым и непричастным. Но бывают такие простые и непричастные, что было бы безопаснее их не трогать...»

 

К главным достоинствам романа можно отнести современность, богатый фактический материал, жизненность и узнаваемость многих типажей и коллизий. При том, что автор уделяет большое внимание человеческим отношениям, это все-таки прежде всего — боевик, который, как нам кажется, может лечь в основу сценария успешного телесериала.

 

ЛЕТНИЙ ДЕБЮТ 2007. НОВЫЕ АВТОРЫ САЙТА

 

Татьяна АЛЕKS

 

Медовый Спас

 

Клонит гроздь лозу гирей во дворе.

Солнцем ягоды прорисованы.

На Медовый Спас совершили грех,

И дрожмя дрожит, невиновный, он.

Не ему решать в эти месяц-два:

Быть или не быть? Мама ли?.. Палач?

На вопрос врача прозвучат слова.

Приговор — ответ? Кто услышит плач:

Не озвученный — вся Вселенная?

Или позже, в срок, — акушерочка?..

Все когда-то мы были пленными,

Все греха плоды.

Мальчик. Девочка...

День-то был какой! Назывался С П А С.

Может, высший смысл, откровение?..

Сохрани, спаси и помилуй нас,

Боже праведный, от падения.

 

Вот

 

Любая истина — простая,

Коль скоро ищешь не в вине.

Жара. Я думала — растаю!

На нуль: как марево. Ан нет.

 

Кругом улыбчивые лица

Полста по Цельсию назло.

Знать, не снегурочкой родиться

Мне очень крупно повезло.

 

Жива поэтому и вижу,

Как источает жар асфальт.

Не говорите мне про лыжи

И про здоровый климат Альп!

 

В полудремотном разговоре,

Ругая зверскую жару,

Не вспоминайте, как у моря

Сейчас прохладно поутру,

 

Какой там воздух бромно-йодный,

(А, может быть — наоборот),

Я ЗДЕСЬ живу. Сейчас. Сегодня.

И никогда не ною!

Вот.

 

Татьяна много и плодотворно работает в юморе. Почитайте ее «Одностишия», «Двустишия» и —

 

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

 

Акустика — второй вопрос. (Первый: «Нет ли поблизости туалета?»)

Арийцы — солисты оперы.

Авиамодель — стюардесса.

Автоответчик — оштрафованный владелец автомобиля.

Акселератор — очень высокий и не менее скандальный подросток.

Активированный угол — угол, в котором находится провинившийся ребёнок.

Ангажемент — очередной камень в огород милиции.

Аудитория — не самая весёлая компания (Аудитор и я), но чаще всего можно прийти к консенсусу.

Выглюченный компьютер.

Выскочка — большая кочка...

 

ЛИТТЕОРИЯ В ПРИМЕРАХ

 

* * *

— Я пачку писем обнаружила в комоде,

Все — разным почерком! Что это?! Просвети!

— Не думай, милая, всё это — ЭПИЗОДЫ!

Ты — мой единственный по жизни ЛЕЙТМОТИВ!

 

* * *

Неправда! Ты виновен, я не виновата!

Я сквернословила?! — Срывался ты на визг!

Ну, значит, ты ещё не слышал в жизни мата!

А это — маленький такой НЕОЛОГИЗМ...

 

* * *

Жизнь в браке — недоразумение сплошное:

Как ни крути, увы, — абсурд, со всех сторон!

Мой муж зовёт меня «любимою женою»...

Но он не шейх! К чему такой ОКСЮМОРОН?

 

А на форуме Татьяна попросила открыть новую рубрику в разделе «Литературные игры и проекты» — «Скороговорки».

 

Николай СМОЛЕНЦЕВ

 

* * *

Никому нет дела в век прожженный

До того, что наши стервы-жены

И в быту холодные мужья

Так нам опостылели...

                              Но дети...

Слаще Божьих знаков и отметин...

Души их — в кромешной тьме маяк!

Боже, дай нам силы — вахты эти

Под напором жизни отстоять!!!

 

* * *

Вот так тоскуют собаки

Без властных хозяев своих...

Вот так осыпаются маки

И «опий» рождается в них...

И сосны смолою исходят,

Как спермою солдатня...

Так пленные в рваном исподнем

Пред строем прицелов стоят,

Так дети клянчат на «колу»,

Так клянчат на хлеб старики,

Так я, утоляя голод,

Ловлю все твои звонки.

 

* * *

Падают капли робкой надежды

В масло кипящее бытия...

Лестницей шаткой, перышком нежным,

Буквой диковинной «ЯТЬ»,

Ветреной бабочкой, тучей всклокоченной,

Лапкой цыплячьей в песке,

Синею жилкой дрожащей, височною,

Флюгером на ветерке,

Я бы хотел в твоей жизни размеренной

Стать чем-нибудь, кем-нибудь...

Только грохочет семей артиллерия,

Чувств рассыпается ртуть...

 

* * *

Невозможно Прекрасная!

Спешимся...

            Выпьем...

                    Наплачемся и...

                                Помолчим...

Это сердце скрежещет и малым ребенком заходится в боли.

Доктор Оля!

              Как вериги — от дома ключи и горьки калачи,

И карманы полны не махоркой, а щебнем из соли...

Тишины и покоя

                  воспаленные нервы безжалостно просят...

Курит век фимиам...

                       И никак не закончится слякоть и осень,

И работа нас гонит из дома и... снова к домам...

И нигде и никак не приткнуться

                            для отдыха и забытья

                                                       утомленным...

Невлюбленным пристало цедить под сурдинку борщи...

А влюбленным и уксус почти не горчит...

Но способность держать провода

                       неустанно рукой оголенной

И слова расставлять, если даже бумага кричит,

Это трудно...

                почти невозможно, и все же...

Руки глину сминают и вертится круг бытия

И ладони уносят кувшины на обжиг...

И ночами в глазурь опускается совесть твоя

И Господь раздувает мехи,

               только жилы скрипят как подпруги да вожжи...

 

* * *

Когда мандолины истерзанных душ

Сыграют нежданно отбой,

Можешь стонать...

                 лазить в контрастный душ...

Чужою вертеть судьбой...

Трахаться...

          пить по ночам порошки...

В «детской» в голос рыдать...

Глотать статьи, романы, стишки...

Гадалок объехать рать...

Биться об стены в стылом дому

Желая к утру умереть...

— Что там выводит на флейте Амур?

                — Реквием?

                                — Будем петь!

Так незаметно скатятся дни

В огромный лежалый ком...

Так одиночества пчелка звенит

На весь опустевший дом...

И только пройдя сквозь страданий тьму,

И, в прах стоптав каблуки,

Каждый вернется к себе самому —

В детство, в туман реки,

В тихую заводь, в солнечный круг,

В счастья сабельный блеск...

И пемзой сдирая коросту мук

Сердце выдохнет: ...«YES!!!»

 

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

 

Светлана БРИТОВА-ЯНДЕЛ

 

А вдруг одиночество...

 

А вдруг одиночество неизлечимо?...

...Имбирная стружка на ягодах сладких.

Плюс два... Минус пять... Овощные палатки

бананами дерзко желтеют всю зиму.

И кажется, всё по сто раз побывало:

до нас, и вокруг, и, конечно же, с нами,

мы, может быть, просто об этом не знаем.

И гроздь винограда на блюдечке алом,

и чай недопитый в дурмане ванили,

пол-ложки салата, на мойке пиала...

Мне так неприлично тебя не хватало,

пока мы кого-то другого любили.

Всё буднично верно. Зима — не причина

бессонницы, только предлог, или повод

болеть (а еще — заниматься...) любовью.

Но...

вдруг одиночество — неизлечимо?...

 

ангел нелюбви или...

 

привычка к нелюбви. задернутые окна.

затянутые сны в корсетах черных штор.

оранжевый рожок луны на убыль вогнут.

таинственная блажь из сказки ни про что.

да нам ли верить в них! научены. большие.

когда-то все пройдет. под утро. а пока...

в предчувствии, что вновь отчаянно сфальшивит

во всех своих словах последняя строка,

искать прохладой губ ту точку на плече и

лениво наблюдать, потягиваясь всласть,

как ангел во плоти с полотен Боттичелли

натягивает лук и щурит третий глаз.

 

почти

 

жили бы вместе. кормили усталых рыбок.

круглый аквариум был бы усладой глазу.

днем невозможно чужие друг другу, мы бы

ночью ходили путями сакральных сказов

в поисках смысла (не жизни — зачем нам!) боли.

в омут с разбега на выдохе много проще.

мягко врывались под кожу почти любовью.

знали друг друга почти наизусть на ощупь.

ты бы не помнил ни горе мое, ни имя.

я бы искала в тебе отголоски теплых

солнечных дней. но... мы дышим. и тает иней

на без конца замерзающих темных стеклах.

 

Ицхак СКОРОДИНСКИЙ.

 

* * *

Месяц луна бередила сердце,

месяц она мне шептала стихи о...

не...?

разделённой...?

любви?!

А какая, мой давний дружочек,

нужна нам была бы ещё —

мы повязаны были,

о, как мы повязаны были тогда...

И... конечно же...

Тайное что-то,

неясно-волшебное что-то,

нужно нам было тогда —

чтобы только в душе —

чтоб нигде-никогда-никому,

а тебе?!

Даже под пытками я не признался бы в том, что...

 

А в чем?!

 

...Сердце урвалось — ведь я ощущал,

всем существом своим

я ощущал, что под той же луною и ты...

Ты не хотела любовь разделять...

НО ГЛАЗА... ВЫДАВАЛИ!!!

 

Месяцем стала

рогатым,

бодливым,

блудливым

наша луна...

Я нашел

тела взаимность с другой —

без былого я жил —

так бестрепетно,

так безмятежно...

НО!!! ВЕСНОЙ... В ПОЛНОЛУНЬЕ!!!

Выть не могу — засмеют,

а запить — затолкают в кутузку...

И я,

маюся

каждой весной,

в полнолунье

о...

не...

разделённой —

единственной в жизни,

ЕДИНСТВЕННОЙ В ЖИЗНИ,

любви.

 

Евгения ЛАНЦБЕРГ

Финалист Илья-Премии 2007

 

В Лондоне — полночь...

 

В Лондоне — полночь, в Москве — фигня,

спит камыш на Оби.

Не говори, что любишь меня,

лучше молча люби.

Лучше греби по ночной воде

(горный Кавказ — в плюще).

Если не встретил меня нигде,

может, и нет вообще?

 

В Старом Осколе — густой туман

(птица о ком кричит?).

Может, я — самый большой обман

в этой сырой ночи...

 

Лондонским утром, полярной тьмой

или московским днем —

Не говори, что ты только мой,

просто гори огнем.

 

* * *

И. Л.

 

Осень твоя задержалась — так непривычно...

Осень моя приблизилась раньше срока.

Падают с антресолей точки, кавычки,

Жду золотистых листьев, словно сорока.

 

Словно воровка, раннее это злато

Я украду и спрячу в надежном месте.

Лето мое... а было ль оно крылато?

Лето твое с моим ли шагало вместе?

 

Грустная ива осени поклонилась.

Ночь. Только бакен молча качает ветер.

Ты продыши, что все это мне приснилось,

Ты прошепчи, что я не одна на свете.

 

ЧЕРНЫЙ ГЕОРГ

Ночь Весеннего Равноденствия

 

Мне показалось, что трава

Вдруг стала нежно-голубой...

Молочно-белый свет луны

На перламутровых стволах

Оставил росчерки... Слова

Мне не нужны, — ведь я с тобой.

И ночи, к счастью, — так длинны,

И миром правит — не Аллах,

 

А очень древний, древний бог, —

Возможно, Митра или Ра...

Здесь лапы сосен — так мягкИ,

Что темнота вьёт гнёзда в них.

Мы — не играем в недотрог,

И это — вовсе не игра...

Как рыб мельчайшие мальки,

Мы затерялись... Вечер тих

 

И странно-ласков. Звёзд пыльцу —

Ручьём — уносит Млечный Путь...

Озирис оживает вновь,

А с ним — бутоны наших тел...

Влюблённым — скромность не к лицу.

Весна... — И аватары — ждут...

И — «сайонара»!.. И — любовь

Нас мчит — за снов водораздел...

 

Фигуры Лиссажу

 

Ты спросишь, для чего — я нежно вывожу

На щиколотках — вдоль — слова, — одним из пальцев...

Те, кто не трогал их... — Несчастные страдальцы!..

Продолжу рисовать — фигуры Лиссажу.

 

В губах твоих — вопрос. Посмотришь на меня... —

Я медленно скольжу — до уровня коленей...

В глазах — дрожат огни, как у лесных оленей, —

Когда весна идёт, — тревожа и пьяня...

 

Перемещаться — вверх, к бедру — не тороплюсь.

Надолго задержусь — на подколенной ямке, —

Где тёплой кожи шёлк... «Ну что ты! По заявке —

Я не ласкаю, нет!..» — дразнить тебя возьмусь.

 

Задравшийся подол одёрнуть позабыв,

Протягиваешь мне — ладонь для поцелуя...

И я, как будто сам к себе — тебя ревнуя,

Почувствую — восторг, — растущий, как бобы...

 

Весь — в сладостном пылу стекающих ресниц,

Свой продолжаю путь — вдоль ног... Твоих желаний

Вспугнуть — я не боюсь. Какой-то феникс — ранний —

Уже готов — сгореть, — от пальцев верениц...

 

Прижмись ко мне плотней! — В груди ревёт пожар.

На теле на моём — муаровым узором —

Проступят те черты, что не открыты взорам:

Соцветье орхидей... Застывший ягуар...

 

Пусть нас укроет — мгла, — от взглядов, от молвы...

Как лёгок запах твой! Как поцелуи влажны!..

Прольётся ласка рук — дождём цветов бумажных...

Я окунусь в тебя, — от ног до головы.

 

Ия СНИГЕЛЬ

 

Таки так

 

По ладоням вечер-вереск. Перебежкой

От тебя до вертолета подсознанья,

Мышкой в чашке неба звездного орешки

Расколю. Оставив зимние скитанья.

 

Солнце-мама научилось возвращаться,

Как с работы, с заземельной вахты света.

Недослышку оберну в предлог остаться,

Расписавшись в уголке у счастья сметы.

 

Таки так, люблю... Отары будней, вира!

В витражи весны. Я вспомнить не сумею,

Что когда-то выбирала между миром

И тобой... Какая глупость! Ты — важнее!

 

Смотрю на мир сквозь прядь твоих волос...

 

Смотрю на мир сквозь прядь твоих волос,

Нефритовый ожог — в глазах, летаю

Отсель до неба... На любовь донос

Вершу, счастливая как Герда, Кая

Нашедшая. Заборов пруд пруди

В саду, где мы сбирали лица яблок,

На сладостный пирог. Сомнения ладьи

Уж не заходят в порт. С тобой и уксус сладок,

С тобой дрожание руки напополам,

С тобой сердечной мышцы томный вывих

О боже! Люди — поклоняйтесь нынче нам,

Ну где еще таких найти счастливых?

 

Борис КОЧЕРГА

 

ЭПИГРАФЫ

 

* * *

«Уходящему — Синай, остающимся — Голгофа».

                                                Борис Чичибабин

 

Он шел, задыхаясь, к вершине холма

и сердцебиенье сводило с ума,

и путались длинные полы пальто.

— За что? — он подумал. И вспомнил, за что.

Была неизвестная местность окрест

и тень самолёта нависла, как крест,

и с ним подымалась к вершине воочью.

— Куда, — вопрошал он, — ведёшь меня, Отче?

— Иди и не спрашивай. И не стенай.

Уже под ногами твоими Синай.

Иди и не падай, осталось немного:

Голгофа в Синае, — услышал он Бога.

 

* * *

«Я проснулся на голом полу».

               Валерий Митрохин

 

Сон во сне

 

Стою непрошенный, как нищий.

Стою с понурой головой.

Я древо с мёртвым корневищем

и облетелою листвой.

 

Стою один на целом свете.

Натужный вдох — свистящий выдох.

Я рыба, пойманная в сети,

напрасно ищущая выход.

 

Свободный, словно вор в законе

на зоне, до конца веков.

Я зверь в охотничьем загоне,

бегущий прямо на стрелков.

 

Кормлюсь с протянутой руки:

куда деваться — жизнь приперла.

Я птица, рвавшая силки

и перерезавшая горло.

 

Я знаю, сон какой приснится

последний мне, перед концом:

я древо, рыба, зверь и птица,

но с человеческим лицом.

 

Илья КРИШТУЛ

 

БОЛОГОЕ

(из цикла «Великие города мира»)

 

Город Бологое является самым таинственным городом на нашей планете. Он по праву занял своё место рядом с такими загадочными явлениями, как рисунки в пустыне Наска, падение Тунгусского метеорита, посадка НЛО во дворе наркологической больницы города Хабаровска и беременность замужней женщины из Брянска от Снежного человека. Дело в том, что город Бологое никто никогда не видел при дневном свете. Российские учёные опросили свыше 10000 человек на Московском вокзале в Санкт-Петербурге и на Ленинградском в Москве. Полученные результаты поражают воображение. 10 % опрошенных заявили, что город Бологое бывает только ночью. Оставшиеся 90 % не поняли вопрос и просили пива. Были опрошены также проводники поездов, курсирующих между двумя столицами. Никто из проводников не видел Бологое днём. Мало того, никто из них никогда не встречал людей, сходящих на этой станции.

После многочисленных обращений учёных в Администрацию Президента судьбой города заинтересовались ЦИК, ФСБ и завод по производству фонариков. И вот что им удалось выяснить.

Город Бологое существует. Он состоит из здания вокзала и нескольких ларьков, торгующих пирожками, сигаретами и ещё чем-то, что разглядеть не удалось. В городе живут шесть человек, из них четыре — милиционеры. Дальше, по словам членов специальной комиссии, начался лес и вагон-ресторан закрылся. Главное, что удалось рассмотреть — в Бологом действительно была ночь, в то время как через три часа в Санкт-Петербурге — день. Обратный путь члены комиссии решили проделать на самолёте, но их постигла неудача — все места у окошек оказались заняты и наблюдения сорваны.

Денег на вторую экспедицию не выделили. Между тем от некоторых членов комиссии довелось услышать предположение, что, скорее всего, Бологое является международной столицей вампиров, которые, как известно, боятся солнечного света. Они появляются по ночам и сосут кровь у пассажиров проходящих поездов, поэтому у них, у пассажиров, всегда с утра очень плохой вид.

Но вампиры вампирами, а неужели правительству России, депутатам, другим ответственным лицам безразлична судьба российского города? Ведь под покровом ночи в Бологом могут совершаться различные правонарушения, такие, как уход от уплаты налогов или торговля контрафактной мебелью. Также совершенно непонятно, как там осуществляется призыв в Вооружённые силы и регистрация браков, работают ли в Бологом ячейка «Единой России» и зоопарк, какова ситуация с нарушителями правил дорожного движения — кто их штрафует, на сколько и где деньги.

Между тем к Бологому уже проявляют интерес различные международные организации. Недавно, например, на границе Московской области были остановлены 6 «Газелей», в которых находились граждане Китая. Учёные, как они представились, направлялись в Бологое с целью проведения эксперимента по продаже итальянских джинсов отличного качества. Пока милиционеры совещались, учёные исчезли вместе с «Газелями», а на границе Московской области появился рынок джинсовой одежды, на котором торгуют исключительно жёны милиционеров.

Куда пропала научная экспедиция из Китая? Откуда у жён милиционеров появились джинсы? Что происходит в Бологом днём? Как проходит там реформа ЖКХ? На эти вопросы ответов пока нет. Город Бологое продолжает хранить свои тайны, будоража умы искателей приключений со всего света...

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ СОЛА КЕЙСЕРА В ИЗРАИЛЕ

Сол КЕЙСЕР. «Все что мне надо». Приключенческая повесть. Рассказы.

Издательское содружество А.Богатых и Э.Ракитской (Тель-Авив-Москва), 2007. — 196 с.

Презентации в Израиле 04-10 сентября. Подробности здесь и здесь.

 

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Михаил Акимов. «Интернет как способ внезапного обогащения» «Реверсивные миры». Рассказы. Новые «караоке от Акимова».

Владимир Баранов. «Хлеб и перо», рассказ.

Марина Золотаревская. Перевод рассказа-фэнтези Лорда Дансени, «Чудесное окно».

Илья Криштул. «Москва». «Звонок на родину». Юмористические рассказы.

Евгения Ланцберг. Миниатюры.

Светлана Макаренко. «Джо Дассен». Отрывки из только что написанной книги.

Михаил Порядин. Аметистовая гостиная. Гости: А.Азиат (Елохин), Е.Винокур, Виолка, О.Высоцкий, О.Есин, А.Измайлова, Карамель, Д.Косьмин, Джон и Лиз МаГвайер, Т.Некрасова, Н.Радуга, Н.К.Рерих.

Петр Солодкий. Интервью.

Юрий Тубольцев. Миниатюры из сборника «Поэтика развернутого абсурда». Раздел почти полностью обновлен.

Юрий Тубольцев. Стихи из сборника «Речевые игры». Раздел почти полностью обновлен.

Юлия Чиж. Новые стихи.

Ирина Шлионская. «Мужчина моей мечты, женщина моей мечты». Ужастик.

 

Остальное — в Хронике.

 

Валерия Ноздрина

28 августа 2007

 

Ждем Вас в клубе:
http://www.interlit2001.com/ — Международный литературный клуб
http://www.interlit2001.com/ebooks.htm — электронные книги ИнтерЛита
http://www.interlit2001.com/bible/ — Филиал (Путеводитель по Библии).
http://www.interlit2001.com/forum/ — Форум
Отзывы на публикации сайта, зарегистрировавшись, пишите здесь.

http://www.interlit2001.com/bridge.html — Аудиомост


В избранное