Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИнтерЛит Новости сайта═

  Все выпуски  

ИнтерЛит Новости сайта


ИнтерЛит

НОВОСТИ САЙТА


[ Главная ] [ Поэзия ] [ Проза ] [ e-books ] [ Конкурсы ] [ Хроника ] [ Помощь ] [ Контакт ]

ВЫПУСК № 09 (152)

 

НОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ

 

АЛЬМАНАХ 1-07. «СМОТРИТЕ КТО ПРИШЕЛ».

 

Новые авторы ИнтерЛита. Сентябрь 2006 — май 2007.

Е-книга  в формате PDF в виде zip-архива. Объем 1,4 Мб.

 

Авторы: С.Алексеев, В.Баранов, А.Бардин, Д.Главич, С.Гор, И.Залетаева, И.Затеин, М.Золотаревская, Б.Кочерга, И.Криштул, Е.Ланцберг, Урсула Ле Гуин, В.Митрохин, С.Нежинский, Г.Подольский, Полынь, Г.Польски, С.Порядин, И.Скородинский, Г.Стенкин, Черный Георг, Б.Чхатарашвили, С.Шалимов, Д.Штефанюк.

На обложках: рисунки В.Гожева к стихотворениям М.Порядина.

 

Скачать можно с Главной и со страницы «Электронные издания».

Таблица скачиваний по всем Е-изданиям за все время — на стр. «Статистика».

 

ЛЕТНИЙ ДЕБЮТ 2007. НОВЫЕ АВТОРЫ САЙТА

Их немного, но это — талантливые люди, состоявшиеся литераторы, получившие признание в сети и не только. Некоторых мы уже представляли, но хотелось бы привлечь Ваше внимание к тому из них, у которого за это время на сайте и на форуме появились новые замечательные произведения.

 

Михаил АКИМОВ

Чудеса в провинции

(отрывок из рассказа)

..............................................................................

По всем приметам это был жилой дом: на окнах висели «домашние» занавески, и вход был не с тротуара, а со двора. На углу дома, однако, висела вывеска:

 

«Марта Хевронская.

Лечу от телекинеза.

Ветераны войны и военнослужащие принимаются без очереди!»

 

— В каком смысле — от телекинеза? — спросил вновь ошарашенный Андрей.

— В прямом, — пожал плечами Колюня.

— Постойте, но ведь телекинез — это способность телепатически перемещать предметы на расстоянии?

— Точно.

— То есть, — Андрей даже покраснел от раздражения: похоже, дядя Петя и Колюня работают в паре, — вы хотите сказать, что владеете телекинезом?

— Я? — испуганно вздёрнулся Колюня. — Упаси Боже! Два года назад она, — он снова кивнул на дом, — меня вылечила, дай Бог ей здоровья!

— Не понимаю, — хмыкнул Андрей, — зачем от этого лечиться? Ведь это — дар Божий или чей там? Это же просто здорово — уметь такое!

— Так-то оно так, — согласился тот, — это пока ты бодрствуешь и себя контролируешь. А только спать лёг — тут-то всё и начинается. Увидишь во сне какую-нибудь хреновину, проснёшься — а она уже тут! Пришёл, скажем, в гости к соседу, тот похвастался, допустим, новой моделью антигравитатора, ты подумал: вот бы мне такую, а утром она уже у тебя дома стоит! Ну, несёшь, понятное дело, её назад, извиняешься. Хорошо, у нас люди такие — понимающие: с каждым ведь случается, так что не обижаются. Да если бы только это! А то вот со мной случай был. Посидели как-то с кумом, выпили крепко, а я, когда домой пришёл, ещё пару бутылок пива засадил, так не поверишь: когда проснулся, возле кровати шестнадцать унитазов насчитал! Полдня потом бегал, выяснял, какой откуда! Мало того — я ж их с корнем повыдирал, пришлось потом на место устанавливать, трубы менять — ужас!

— Ужас, — согласился Андрей, решив до поры до времени не обращать внимания на слова про антигравитатор, — а почему ветераны и военнослужащие без очереди?

— Не понимаешь? — удивился Колюня. — Так им же до сих пор война снится! Константин Григорьевич, вон, пока к Марте не сходил, каждое утро с автоматом в руках просыпался! Так хорошо ещё, что он их из музеев телепортировал — ему же ППШ снился! А ну, как попался бы настоящий да с боекомплектом? Во сне ведь недолго и на спусковой крючок нажать. Баба у него в то время дома и не ночевала: всё в бане или у соседей. А внучок к нему в гости приехал, офицерик молодой, в ракетных войсках служит, так у того... Да что там, даже вспоминать страшно!

— А откуда у вас всё это: вечные двигатели, Машины Времени, телекинез?

— Да это всё просто, — махнул рукой Колюня, — мы тут у себя некоторые законы физики отменили, ну, там, Второй и Третий Ньютона, Первый и Второй термодинамики, ещё кое-какие...

— Как это — отменили?

— Как положено: на референдуме. Мы как раз референдум проводили по поводу изменения названия города — раньше он Лошадиная Падь назывался, — ну, кто-то и предложил заодно и законы изменить — физические, имеется в виду. А наш мэр — он физтех заканчивал, — сразу за это предложение ухватился и сказал, что как специалист может подтвердить, что почти все физические законы очень вредные, кроме закона тяготения, конечно. Всякие там сопротивления, противодействия... Ну, мы и отменили, спецам ведь надо доверять, они ведь для этого и учились. Вот с тех пор так у нас всё и покатилось. Одно плохо: метеориты у нас на город целыми падают; сила трения-то отсутствует, вот они, сволочи, и не сгорают в атмосфере. Но это редко случается, да и службы оповещения нормально работают, так что риск минимальный. Ну, а в остальном после отмены всё намного лучше стало. Да, — спохватился он, — забыл предупредить: купаться у нас нельзя — утонешь сразу. Выталкивающая сила-то тоже не действует. Так что не вздумай!

— Подождите, — поморщился Андрей, — то есть, если я вас правильно понял, достаточно было вашего решения на референдуме, чтобы физические законы на территории вашего города перестали действовать?

— А как иначе? — снова удивился тот. — Как народ решит, так и будет. Против него ни одна сила не устоит. Это, по-моему ещё Ленин сказал, а может, кто-нибудь другой, неважно. Главное — правда.

Андрей не знал, как ему на всё это и реагировать: верить — не верить, рассмеяться — разозлиться... В конце концов он решил, что не будет торопиться с выводами. Надо ещё походить, посмотреть, а там видно будет. Но для начала стоило сфотографировать и вывеску про телекинез. Однако, он не хотел делать этого при Колюне: мало ли, узнает, что корреспондент — слова из него потом не вытянешь. Значит, надо под каким-то предлогом его отсюда удалить.

— Извините, — сказал он, — вы не могли бы дать мне что-нибудь попить: в горле уж что-то пересохло.

— Да ради Бога!

И он протянул невесть откуда взявшуюся в его руке чашку с водой. Андрей изумлённо уставился на неё, тогда-то дошло и до Колюни.

— А-а-ай!... — заголосил он. — Вылечила, называется! Опять началось, двух лет не прошло! Ну, ладно, — резво вскочил он со скамейки, — ты меня, зараза, без всякой очереди примешь! А я-то её ещё расхваливал! Ну, подожди, ты у меня получишь, это что — работа, считается?

И он спешным шагом направился через улицу, ругаясь на ходу и размахивая руками.

...................................................................

 

А также:

«Чему поразился президент Америки». Юмореска с уклоном в сатиру.

«Свернувшееся пространство». История первая из цикла рассказов «Дело было в Мешкове».

 

И наконец —

Проект «Караоке от Акимова».

Среди авторов песен: Ю.Визбор, А.Городницкий, В.Каннер, А.Розенбаум, Т. и С.Никитины.

 

Просьба сообщать нам, если возникнут проблемы со скачиванием и программой прослушивания караоке.

 

Но и это еще не все, как говорят в рекламе. Мы благодарны М.Акимову и за знакомство с молодой одаренной писательницей, которую он — по-моему, справедливо — называет мастером композиции.

 

Даша ВАЙН

Небо ли такое белое...

(отрывок из рассказа)

 

Дела окончились так быстро, что я даже не успела запачкать ботинки. Вернувшись домой, мы сразу сели за карты. Он привычным движением закинул куртку на диван и пошел ставить чайник, а я всегда раздеваюсь долго, со старательностью ребенка — развязываю шнурки, протираю ботинки специальной тряпочкой и аккуратно ставлю их на полку, медленно расстегиваю все кнопки на куртке, проверяю, не забыла ли перчатки в карманах — они всегда потом пузырятся, если в них лежит всякая дребедень, и только потом убираю ее в шкаф. Ноги приятно утопают в ворсе нового ковра. Вчера мы купили в кредит два — один, полосатый, в коридор, а в зал — похожий на макароны, светло-бежевый. Новый ковер — всегда праздник для ног. А карты лежат в самом первом ящичке комода. Я просто захватываю их по пути на кухню.

Все карты мира пахнут одинаково. Новые они не пахнут типографией, старые не впитывают окружающих их запахов, все карты пахнут именно картами. Мы всегда садимся за карты, если предстоит серьезный разговор, потому что можно не смотреть друг другу в глаза, и все слова будут выглядеть случайными и небрежными. Мы играем в дурака. Я все думаю выучить игру попикантней, но все никак не учусь. Вдвоем в дурака всегда играется легко и быстро. Первых две игры мы обычно молчим, а потом он начинает говорить. Я-то не мастер на все эти разговоры.

На кухне у нас светло и уютно. Тасует всегда он, потому что я не умею готовить и тасовать карты, а все остальное — понемножку. Сажусь за стол, напротив окна и напротив него. Тикают часы на стене, бурчит о своей нелегкой чайниковой жизни чайник. Чайник у нас красивый, такой, в бабушкином стиле, с цветочками. И очень приятно свистит. Пахнет апельсинами — позавчера мы купили два кило апельсинов. Захотелось чего-то оранжевого. Бывает такое — хочется оранжевого. Летом всегда хочется зеленого. Вообще я апельсины не люблю. На мне вязаная кепка с помпоном и яркий шарф, обмотанный в несколько раз вокруг шеи — я купила этот комплект на распродаже всего за семьсот девяносто два рубля, и так как они мне очень идут — и кепка, и шарф, я иногда хожу в них и дома. Когда настроение такое. Сейчас же я их просто не сняла. Вся эта обстановка — чайник, апельсины — напоминает мне фрагмент какого-нибудь эстетского фильма, ну, такого, где люди по полчаса ничего не говорят, а только смотрят друг на друга. Мои кепка с шарфом очень бы понравились режиссеру. Такое яркое пятно. И чайник бы пришелся к месту.

За окном скупое солнце, осень. Листья сухие охапками. Сухие листья пахнут чем-то мокрым, вернее, сухие листья не пахнут вообще, а пахнут влажные, те, что лежат на самой земле. Я люблю осень и такие вот глупости. Воздух как стена из ваты. Белый. Дело уже к вечеру, а небо до сих пор тоже белое, прозрачное. Как пролили воду на белый лист бумаги.

Он, наверное, угадывает мои мысли и говорит:

— Небо ли такое белое, или солью выцвела вода?..

Мне больше нравится Блок.

Я знаю, о чем будет разговор. Почти всегда можно угадать. Он хочет разойтись — это и дураку понятно. С утра он встал с таким лицом, с каким можно только с кем-либо расходиться. А у него и нет никого, кроме меня.

Он начинает раскидывать карты. Козырь нынче черви. Шестерка, конечно же, у меня.

Мои родители поженились сразу после выпускного бала и живут в счастливом браке уже двадцать второй год. Разумеется, черным по белому писано, что при таком раскладе меня ждут в этих делах сплошные неудачи. В мире ведь все должно быть уравновешено.

Поэтому к людям я отношусь легко, приходят ли они, уходят — мне все равно. После оглушительного романа на первом курсе института я решила с этим делом завязывать, и теперь просто иногда схожусь с кем-то, иногда расхожусь. Живу потихоньку. Мне так нравится.

С ним мы познакомились год назад на одной вечеринке. Его, кажется, сразило наповал то, что я стояла в стороне от всех и пила коньяк из большого бокала глоточками. Он до этого думал, что коньяк пьют залпом, а теперь подумал, что я алкоголичка. Но напился в тот вечер он, а не я. Я вообще почти не пью. Пиво и вино не люблю совсем. Очень редко пью крепкие напитки, но по чуть-чуть. Мне не нравится ощущение опьянения, у меня образуется дурной поток мыслей, с которым я никак не могу справиться. Мыслей становится много, я словно бы пытаюсь поймать сначала их все зараз, а потом, после нескольких тщетных попыток, думаю уже ухватиться хотя бы за краешек платья одной, но пальцы скользят, и я остаюсь совсем без мыслей. Поэтому я не люблю пьянеть, поэтому и стояла я тогда, и пила коньяк маленькими глоточками — я точно знала, что этот бокал был первый и будет последним. А еще, если зажечь сигарету, можно представить, что это все — тоже кадр из фильма. Но он тогда ничего этого не знал и напился. Я проводила его до дома, уложила спать. Мне сразу понравилась его квартира, и я осталась там жить.

Главнее квартиры может быть только ее содержание. Вряд ли бы я смогла жить с человеком в несуразной какой-нибудь, невероятной квартире. А тут мне понравилось. Длинный темный коридорчик — освещение должно быть обязательно потолочное, неяркое, две крохотных комнатки и кухня окном на солнечную сторону. Все так, как должно быть.

А нынче он решил расходиться. Сама я еще не решила, хочется мне этого или нет. Я хотела подумать об этом днем, но пришлось ходить с ним по делам. Чем он занимается, я понимаю с трудом, вернее, даже не хочу понимать. Но иногда приходится одеваться и ходить с ним по разным домам. Ему открывают дверь всегда мужчины, они здороваются, и он проходит в квартиру. Находится он там всегда недолго — не больше десяти минут. Может быть, он вымогает деньги. Может, наоборот, раздает долги. Мне все равно. Меня никогда в эти квартиры не зовут, и я жду его на площадке. Поэтому мне больше нравится ходить в пятиэтажные дома — в них нет лифтов, ужасно не люблю лифты, зато есть большое окно напротив лестницы. Я всегда сажусь на корточки и смотрю в это окно. Существует закон подлости — если ты идешь к кому-то в гости в пятиэтажку, то обязательно на пятый этаж. На первых этажах как будто бы никто и не живет. Поэтому из окна мне обычно виден либо наиболее запачканный кусок неба, либо соседний дом. В подъездах всегда гадко пахнет. В пятиэтажках — стариками и кошачьей мочой. В высотках — в лучшем случае, мусоропроводом. Но он, несмотря на все на это, продолжает считать, что мое присутствие в подъездах, пока он вершит свои дела в квартирах, необходимо. В принципе, мне все равно. Осенью приятно слоняться по улицам без особого дела.

К третьей игре надо обязательно принять решение. А нынче он завалил меня девятками.

.................................................................................

 

Борис КОЧЕРГА

 

Крест

 

К отходной моей, как на стерво,

вороньём налетят отовсюду.

Да и мне что теперь от того,

что тебя никогда не забуду.

 

На виду у собравшихся всех,

я с тобою еще потанцую.

И судьба наградит за успех

самым горьким своим поцелуем.

 

И взлетит над планетою крест

самолёта, из жизни изъятый,

где на землю гляжу я с небес

пристяжными ремнями распятый.

 

И верчу головой гусака,

навсегда потерявшего стаю.

Посмотри на меня свысока,

как я в небо чужое врастаю.

 

 

Осень на Лонг-Айленде

 

Эта осень не к месту, как местный наркоз

для того, кто уже пребывает под общим.

Но стоит она круто, надолго, всерьёз —

залудив, как на родине, местные рощи.

 

Каждый день эта осень проводит дознанье.

Ты уже к её странным допросам привык,

расколовшись на тайные воспоминанья,

забывая слова, прикусивши до крови язык.

 

И когда над тобой пролетает гусиная стая

и летит на восток, на восток, на восток —

ты за нею бежишь, оступаясь и воздух хватая,

загребая ногами чужой океанский песок.

 

Вот тогда ты поймёшь, что к чужим берегам не причалить.

Что всего — ничего. И судьба удалась не совсем.

И по жизни — везло тебе только в начале,

а в конце — тебе выпало счастье, как всем.

 

И твой главный итог, результат, или Бог его знает

что — на вечность не тянет и Богом отмечен едва.

Уже треснули губы от благотворительных заед

и преследует место, где в детстве ловилась плотва.

 

«Ну, вали, — ты услышишь, — откуда приехал.

К новогоднему их прислонись январю...»

Ну, вали... Ну, вали... — повторяет осеннее эхо.

Кто такое сказал? Это я себе сам говорю.

 

...Ну, а осень — повсюду похожа на осень,

там где осень, конечно, где оная есть.

Видно стоило всё-таки родину бросить,

чтоб потом ощутить её кровную месть.

 

А также:

Борис Кочерга. «Ночь жизни», венок сонетов.

Борис Кочерга. «Роль поэзии в превращении обезьяны в человека», статья.

«“Иней” и “Снегопад”. О поэзии Валерия Митрохина». Эта статья удачно вписалась в только что вышедший Альманах.

 

 

Юлия ЧИЖ

 

Не провинция это...

 

Не провинция это... Глубинка...

Полустанок, забытый в России...

Это сердца моя половинка...

Это дети... по лужам... босые....

Это церковки без колоколен...

На кладбИще кресты покосились...

Это пьяные слёзы от боли

По мечтам, что (увы, эх...) не сбЫлись...

Это стон одинокой гармони...

Это жизнь... от рожденья до смерти...

Это счастье... горстями в ладонях...

Это что-то святое... Поверьте...

 

Там от Бога родятся таланты...

Иногда прорываются «в люди»...

Поезд мчится... и... пишутся «Стансы»...

Коль не сгинем, то снова там будем.

 

 

Конвейер смерти — русская больница...

 

Конвейер смерти — русская больница...

Калейдоскоп безликих единиц...

«Проснулся» — повезло... Ты вновь родился.

А нет?

          Ты не увидишь, смятых горем лиц...

Ты умер.

          Ты уже «ничто», покойник.

И, по большому счёту, всё равно...

Облупленный другими подоконник...

Замёрзшее от холода стекло...

Какая разница?

                Ты умер. Не воскреснешь.

Из единицы превратился в ноль.

Врач безразлично промычит: «Так вышло...»

И дальше будет жить.

                        Забыв про боль.

 

Алекс НОРК (чья электронная книга «Москва алмазная», так же, как и книга Ланы БАЛАШИНОЙ «Любовь по контракту», успешно скачивается — меньше чем за месяц 117 и 128 скачиваний соответственно) познакомил нас с новыми прозаиком, Николаем Пироговым и его первой книгой, «Рассказы о медведях и не только». Вспомнились «рассказы о рыбалке» Михаила Смирнова... Всегда приятно, когда тебе позволяют заглянуть в новый, доселе неизвестный уголок действительности.

 

Напомню о других талантливых, зрелых авторах — «летних дебютантах», тепло встреченных интерлитовцами.

Виктория Орти. Лирика. Стихи из библейского цикла. Времена года.

Виктория Орти. «Тапер из блинной на Монмартре», «КСВ». Рассказы.

Андрей Земсков. Стихи, баллады, песни.

Борис Верховцев. Стихи.

 

 

Радуют и «ветераны», и вчерашние «дебютанты»

 

Сергей АРКАВИН. Новые стихи.

 

* * *

Мы очнулись все в той же России,

только малость подкрашен фасад,

только герб поменялся на ксиве,

только выбыл навек адресат.

 

И все так же пространство бесплодно,

и все та же у жизни цена.

Только небо над нами свободно

и открыто на все времена.

   15.09.2004

 

 

* * *

Что-то исходно неправильно

было у нас в чертеже.

И письмецо не отправлено,

и не отправить уже.

 

Помнится встреча последняя

(я — еще цел невредим),

помнится женщина летняя

с именем зимним своим.

   16.06.2003

 

 

Зимний редактор

 

Надо бы ту зиму отредактировать,

смягчить контрастность, добавить полутонов

и осознать, что все отошло за тридевять

улиц, озер, месяцев и снов.

 

В дальнейшей жизни все еще стерпится-сложится,

будут другие люди, улицы и города.

Ожог затянется новой розовой кожицей,

след его останется навсегда.

   18.06.2003

 

 

Вдоль Ладоги

 

Мы целую вечность ехали вдоль Ладоги,

купались в Ладоге и ехали дальше к югу.

Мы ехали от одного до другого конца радуги

и, кажется, приближались друг к другу.

 

У деревень продавали грибы и ягоды,

и в нас была июльская легкость-усталость.

Я несколько раз еще ездил вдоль Ладоги,

но вечности больше не получалось.

   05.07.2003

 

 

Лилия КЛИМЕНКО

 

Из прошлой жизни...

 

Вот и все. Так просто оборвалась

нить, что крепко связывала нас.

Но печаль твоих зеленых глаз

на душе отметиной осталась.

 

Вот и все. Сейчас я упаду

в небо, что над пропастью зависло.

Без тебя жила я как в бреду,

без тебя все не имеет смысла.

 

Без тебя... Без слов и суеты

вырвалась душа из клетки тела.

Знаешь, я всегда летать хотела

и всегда боялась высоты.

 

Вот и все. Лишь стая воронья

гонит души грешников в дорогу.

Белая с отметиной, моя —

не нужна ни дьяволу, ни Богу...

 

Вот и все...

 

 

Я знаю, ты — ненастоящий

 

Как много песен о тебе —

не написать, и не услышать.

А рифма просится: «судьбе...»,

и черный кот орет на крыше.

 

И ты, как этот блудный кот,

такой же старый и гулящий.

Боль о тебе? Она пройдет.

Я знаю, ты — ненастоящий.

 

Светлана МАКАРЕНКО

 

Стихи из цикла «Цветет шиповник»

 

* * *

Да, мятою пахнет разлука.

Вербеною веет тоска

Ты входишь привычно, без стука...

Как нота — чуть-чуть свысока.

И я не совсем различаю

Ее замирающий звук.

И сердце качаю-качаю,

Кладу в проржавевший сундук.

Где мята, вербена, лимонник,

Где пряная вянет трава

И рифму усталую клонит

Ко сну. Отыскалась едва.

 

* * *

Как мне любить тебя?

Устало? Не ревнуя?

Сжимая губы? Ласкою дразня?

Как мне любить тебя?

Шутя? Смеясь? Блефуя?

Не раздувая в искорке

Огня?

Как мне любить тебя?

Без вздоха? Безразлично?

Так, между делом,

Рядом слов и букв?

Еще одна немая Беатриче?

Так бесталанно? Так — нелепо?!

Круг

Своих вопросов странных

Замыкаю.

Ловлю галчат прожорливых

В строку...

Как мне тебя любить?

Почти не знаю!

А говорят, что ясно —

Дураку!

 

Светлана МАКАРЕНКО. «Леди Диана — Принцесса Уэльская». Биографический очерк.

 

О Диане, Принцессе Уэльской, Светлана Макаренко уже писала. А мы публиковали на сайте в 2001 году (год рождения ИнтерЛита). Потом включили этот биографический очерк в Е-сборник «Светлана Макаренко, “Жизнеописания”» (ссылка здесь), где эта необыкновенная женщина, сыгравшая огромную роль в судьбе самой Светланы, оказалась в компании других неординарных личностей, таких как Вирджиния ВУЛФ, Зинаида ГИППИУС, Николай ГУМИЛЕВ, Елизавета ДМИТРИЕВА (Черубина де ГАБРИАК), Кондратий РЫЛЕЕВ и Каролина СОБАНЬСКАЯ, Наталия ГОНЧАРОВА, Елизавета Федоровна РОМАНОВА, Ника ТУРБИНА и другие. Светлана приняла также участие в нескольких сетевых проектах по увековечении ее памяти. А потом появились новые материалы, заставившие писательницу изменить некоторые трактовки, сместить оценки.

Я думаю, не только мне, но и Вам будет интересно сравнить эти две работы.

 

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

 

Лана Балашина. «Как я сдавала зачет по физкультуре». Юмористический рассказ.

Елена Винокур. «Дом», рассказ.

Елена Кантор. Фотокомпозиции-5.

Код Михаила Порядина. Главы 1 — 6.

Глава 1. Каланча Купала.

Глава 2. Знаки Чюрлениса. Приложение: «Еще 6 пиров с Шекспиром».

Глава 3. Огнебо.

Глава 4. Стеклянная кантилена. «...я каждую ночь иду в Гиперборею...»

Глава 5. Час спокойствия. На подступах к Рериху. «Я — УХО».

Глава 6. Фотоработы В.Кузнецова. Чудо-книга Анатолия Елохина.

Александр Костюнин. «Офицер запаса», рассказ.

Валерий Митрохин. «Вначале был Бострэм», очерк.

Наталья Радуга. «Алтай», фотоальбом.

Николай Тарасов. Стихи и мини-эссе.

Татьяна Шайбулатова. Новые стихи.

 

ВЫХОДИТ КНИГА

Сол КЕЙСЕР. «Все что мне надо». Приключенческая повесть. Рассказы.

Издательское содружество А.Богатых и Э.Ракитской (Тель-Авив-Москва), 2007. — 196 с.

 

От автора:

В издательстве «Э.РА» выходит книжка «Всё что мне надо». Редактор Э.Ракитская.

Книга подписана к печать 29 июля 2007 года.

ISBN 978-5-98575-354-9.

 

Заказать книгу можно в издательстве или у автора.

Тел. в Москве +7(095)-431-02-97

моб. из Москвы 8-926-227-99-25

Сайт: http//www.era-izdat.com

 

В Израиле:

era-telaviv@list.ru

 

Презентации назначены в пяти городах Израиля. Часть тиража будет продаваться в Москве, часть — в Израиле. Место и время презентаций можно узнать, написав мне письмо по эл. почте. Я прилетаю туда в ночь на второе сентября. Жить буду в Тель-Авиве, в отеле «Marina» (2-10 сентября), оставьте сообщение для Sol Keyser/ Anna Primachik.

Сол

 

Об остальном — информация на Главной сайта, в Хронике и на Главной форума.

 

Валерия Ноздрина

1 августа 2007

 

Ждем Вас в клубе:
http://www.interlit2001.com/ — Международный литературный клуб
http://www.interlit2001.com/ebooks.htm — электронные книги ИнтерЛита
http://www.interlit2001.com/bible/ — Филиал (Путеводитель по Библии).
http://www.interlit2001.com/forum/ — Форум
Отзывы на публикации сайта, зарегистрировавшись, пишите здесь.

http://www.interlit2001.com/bridge.html — Аудиомост


В избранное