... музыкант не может прервать мелодию эльфов, пока ему не сломают скрипку.
Сижу на подоконнике, курю. Слежу за тем, как меняется пейзаж за окном. Он находится
в непрестанном поиске новой идентичности: то небесная бирюза наливается багрянцем,
чтобы несколько минут спустя поблекнуть до голубизны застиранного ситца, то
фруктовые сады разрастаются до масштаба лесов, заслоняя от взора наблюдателя
острые шпили и каменные террасы человеческих жилищ. В какой-то момент к солнечному
диску прибавляются еще два: большое бледное пятно и совсем крошечное, но яркое,
янтарно желтое светило, а над изумрудной чернью древесных крон поднимаются крепостные
башни старинного замка. Впрочем, солярный избыток недолго кружил мне голову:
лишние лики Гелиоса почти сразу же закрыла лиловая грозовая туча, а когда полчаса
спустя она разлезлась на безобидные белобрысые клочья, солнышек уже не было,
да и замок куда-то подевался. Мимо меня, тяжело хлопая крыльями, грузно пролетел
причудливый гибрид медведя и ангела. Передние лапы прижимали к мохнатой груди
добычу: огромный сморчок, словно бы присыпанный алмазной крошкой.
Я пожал плечами и полез в карман за следующей сигаретой. Коротать утро у окна
в доме, построенном на перекрестке миров - то еще развлечение. Никогда не знаешь,
на каком эпизоде съедешь с катушек, но и прекратить, отвернуться от окна, выйти
из комнаты, спрятаться в кладовой, для верности обмотав голову толстым покрывалом,
решительно невозможно. Если уж обзавелся волшебным окном, за которым, как цветные
стекляшки в калейдоскопе, мельтешат фрагменты сбывшихся и несбывшихся реальностей,
будь добр, сиди и смотри. Больше ничего от тебя не требуется...