Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал "Сетевая Словесность"

  Все выпуски  

Выпуск 22 декабря


НОВОСТИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
www.litera.ru/slova
2011-12-22


ПУБЛИКАЦИИ НЕДЕЛИ:

Стихи Ольги Таболиной "Времена года"

ЗИМА

Даже эта с заносами, ледоставами,
С непорочно-фригидной миной...
Под крестовым сводом в фате и саване
Так взволнованно и невинно,
Торопливо дает тебе клятву верности,
Радуясь косорото,
Но растает белым смехом двухмерности
На семейном засвеченном фото,
Не оставит следа на осевшей пыли
Ускользнувшей от вспышки пумой.
Ты всегда был один. Все давно забыли.
Делай шаг, ни о чем не думай.




Стихи Андрея Яворского "Кухонная эпопея"

ОЧНАЯ СТАВКА

она вышивает крестиком купола на его лопатке:
десять лет замужества строго ласкового режима.
она подшивает к делу все прогулы и все зарплатки,
думает - всё исполнила, всё с достоинством совершила.

у него рога на затылке закручены в форме ручек.
рот на замке, слегка приоткрыт, чтобы не был совсем в накладе.
он надут, как баул, тяжелословен, мол не приручен,
будучи разновидностью невесомой ручной клади.

она его научает азбуке быта, борьбы с усталостью,
правилам пунктуации неудач, что вообще не
изучаются. потерпи вот чуть-чуть осталось, -
шепчет и он моргает, словно вдруг пришло сообщение.

вместе сидят на кухне, на очной ставке.
вечером по традиции в лица вглядываясь допоздна.
он - беспокойная мина. она - как в танке,
целится в него глазом, чтоб он снова её не узнал.




Повесть Ростислава Клубкова "Небесный пешеход"

"...И в прозрачно-голубой лазури неба, где не может быть никакого человеческого креста, кроме этого, похожего на мельничное колесо, креста свастики – парит орел, словно Ганимеда, сжимающий в когтях пустую сферу вселенной."




Повесть Алексея Смирнова "Отказ"

"Люди бывают разные. Если продолжить мысль, изложенную в одном зарубежном фильме, где лилипута назвали ограниченным вертикально, то бывают вертикально состоятельные, горизонтально стандартные, сагиттально неограниченные. Горизонтально усеченные, вертикально избыточные, сагиттально традиционные. Стереометрически замкнутые. Многовекторно дооформленные.
И это еще не повод о них рассказывать..."




Пьеса Марии Соловьевой "Розовый город"

"Знаете, я очень люблю гулять по городу на рассвете, когда солнце встает. Ты идешь, и всё розовое-розовое от лучей восхода. И небо, и окна домов, и дорога, и даже лужи на ней розовые, машин нет, и народу никого. Ты идешь по розовой дороге в розовый город. Это сказочное ощущение! Ты идешь и веришь, что все обязательно будет хорошо, что все наладится, что когда-нибудь сбудутся все твои мечты. А потом наступает суматошное утро, день, все куда-то бегут. Унылый вечер. Черная ночь. Кошмары... и ты понимаешь, что ты проиграла свою жизнь, проиграла, как партию в домино... глупо!.."




Рассказ Андрея Бычкова "Машина Джерри"

"Здравствуй! Кто убил тебя? Читал ли ты или не читал? Смотрела ли ты или не смотрела? Дверь скрипнула или не скрипнула? Зверь выстрела яростный или беспомощный? Пуля прожигает, прожирает, проникает, пуля рассекает, таранит, ввинчивается, пуля лезет, касается, вздувает... Здесь зум, конечно же, гидропоника, ближе и ближе, вот лицо, как когда наклоняешься, да, наклоняешься, ближе, да, ближе, над зеркалом, дышишь, да, дышишь. Запотевает или не запотевает? Запотевает... Нет, не запотевает. Мучительное, мудрое, радостное. Дышишь, да, дышишь, дыхания больше нет. Пуля работает, вспарывает, вспахивает..."




Два рассказа Ивана Папичева "Поколение По" и "Юра"

"Эня прекрасен. Он стоит в центре мистерии и переиначивает Льва Николаевича: "Все счастливые поэты похожи друг на друга, каждый несчастный поэт несчастен по-своему". В его бокале краснеет амброзия, а темно-лиловая рубашка расстегнута до креста. В глазах - радуга. Эня пьян. Еще чуть-чуть, и он начнет швырять в собравшихся пиитов золото..." ("Поколение По")




Рассказы Инны Иохвидович

"Он сделал её своей возлюбленной и признался ей, что она - единственнная в его жизни Девушка. Непонимающей Лиде он пояснил: "Девственница" Она ничего не могла ему ответить, она по-прежнему молчала, будучи не в силах заговорить о том, что это Он - первый и единственный её мужчина: сейчас и навсегда..." ("Травести")

  • Смотрите также эссе Сергея Слепухина о прозе Инны Иохвидович: "В глубине Венерина зеркальца".






  • Архив на Subscribe.Ru
    Поиск по архиву рассылки
    "Журнал "Сетевая Словесность""



    До следующей недели!

    Рассылка производится через сервис Subscribe.Ru. Для управления подпиской (подписки или отписки от рассылок, изменения формата и кодировки, переназначения на другой адрес и прочее) пользуйтесь веб-интерфейсом на http://subscribe.ru/ и управлением подпиской по почте письмами через робота на адрес subscribe@subscribe.ru.

    Со всеми возникающими вопросами и проблемами, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Subscribe.Ru.

    Рассылка 'Журнал "Сетевая Словесность"'

    В избранное