Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире идей

  Все выпуски  

В мире идей Не любишь совещания? Обрати зло себе на пользу!


  "Завоевание доверия требует времени, потерять же его можно в одно мгновение"

 

Собрание. Совещание. Планерка. Летучка. Часть I


              

Никто их не любит. Включая тех, кто устаивает такое совместное времяпровождение.

            К  сожалению,  в 21 веке мир пока ничего нового не придумал, и на сегодняшний день такая форма взаимодействия в профессиональной сфере является основной.

Поскольку у нас есть одна важная цель  – начать или продолжить карьерный рост, то надо сделать так, чтобы все мероприятия в вашей компании, на которых принимаются совместные решения, происходят доклады о текущем положении дел в подразделениях и делаются попытки решать возникающие проблемы совместными усилиями, были выгодны для вас.

Разберем стандартную сетку совещаний, типичную для многих компаний.

  1. Отчетное собрание за период. Проводится раз в неделю или раз в месяц.
  2. Утренняя планерка.  Каждый день.
  3. Совещания для решения проблемы.   Чем больше проблем, тем больше совещаний.

Итак, разберем каждый вид совещаний на предмет извлечения максимальной пользы для своей карьеры

Отчетное собрание за период.

             Само собой, если вверенное вам направление показывает отличные результаты и выполняет,  а еще лучше, перевыполняет план, то об этом надо громогласно заявлять.  Попутно упомянув о сложностях, с которыми Вы столкнулись, но благодаря тому и этому смогли даже в тяжелой ситуации вытащить показатели. Если есть к чему привязать, то будет очень хорошо звучать, что вы смогли оптимизировать взаимодействие с каким нибудь смежным отделом, заодно упомянув добрым словом его руководителя.

                 Тяжелее, но в тоже время интереснее работать на собрании с показателями, которые далеки от ожидаемых.  Помните – ваша задача буквально все трансформировать в то, что может вам помочь в карьерном росте.

                 Поэтому действуйте по следующей схеме.

                Первое. Мужественно, без дрожи в голосе зачитываете или показываете на видеопрезентации свои показатели. А затем, когда закономерно возникнет вопрос – А как же так получилось? Начинайте грамотно отвечать.

               Грамотный ответ заключается в том, что валить свои неудачи на окружающую среду можно только мимоходом, а еще лучше повернуть отчет таким образом:   несмотря на то, что Вы были в кругу врагов ( утрирую  конечно, но понятно о чем я), благодаря своевременно предпринятым мерам, такими как - 

 оптимизация процесса

дополнительная мотивация и стимуляция персонала

вовремя проведенная структурная модернизация взаимодействия между отделами

удалось сделать так, что конечно не получилось  на 100% достигнуть чего хотелось, но Вы оказались максимально близки к отличным результатам.  А поскольку все предпринятые меры носят долговременный характер, то в следующем месяце Вы добьетесь гораздо большего.

              Это шаблон, но его с минимальными доработками можно использовать на любом подобном совещании!


Подпишись,  и Школа управления карьерой будет постоянно снабжать Вас актуальной, полезной и просто занимательной информацией из мира строителей карьеры! http://bonus.matbiz.ru/

Есть подозрение, что знаешь не все, чтобы двигаться дальше? Заходи на http://kariera.matbiz.ru/ и выбери нужный продукт!

                        

 

 

 



В избранное