Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире идей

  Все выпуски  

В мире идей


  В мире идей            28.11.2013


Как получать реальные деньги в виртуальном мире

no

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
Джим Кокрум
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.

Реклама, обещающая научить «зарабатывать в интернете», встречается на каждом шагу. У некоторых людей, она вызывает устойчивую ассоциацию с нечестными схемами и разного рода пирамидами. С другой стороны, мы знаем, что в интернете действительно можно зарабатывать, предлагая нужные людям товары и услуги. Насколько это сложно? Каждый ли человек может построить успешный бизнес в Сети? Если вы когда-либо задавались такими вопросами, книга Джима Кокрума станет для вас лучшим введением в курс дела. Эта книга окажется полезной и владельцам традиционного бизнеса, которые хотели бы расширить свое присутствие в интернете.

Хотя автор вряд ли имел такую цель, всей своей книгой он опровергает миф о том, что заработать в Интернете легко. Чтобы воплотить в жизнь его советы, потребуется много упорной работы. Но сложно – еще не значит невозможно. Виртуальный мир действительно открывает для людей источники дохода, которых не было раньше. Он дает в распоряжение онлайн-бизнесменов простые, недорогие и эффективные инструменты продвижения бизнеса. Нужно лишь понять, как ими пользоваться.

«В наше время самые эффективные из возможных стратегий – бесплатные или почти бесплатные», – утверждает автор. Именно в этом состоит важное преимущество бизнеса в интернете по сравнению с традиционным бизнесом. Он имеет низкий порог входа и не требует, особенно на первых этапах, крупного стартового капитала и больших инвестиций.

Основная «валюта» в цифровую эпоху – это внимание. Переизбыток доступной информации приводит к тому, что многие голоса рискую потеряться в общем шуме. Тем, кто хочет заработать, прежде всего нужно научиться привлекать и удерживать внимание читателей, которые затем становятся подписчиками и клиентами. Книга подробно рассказывает, как это можно сделать.

Упростив ведение бизнеса, интернет значительно повысил потребительские ожидания. Люди стали более информированы. Они вряд ли купят товар с низким рейтингом и негативными отзывами. Они вряд ли будут переплачивать за то, что можно приобрести дешевле или получить бесплатно. Они будут искать и сравнивать. Какое решение предлагает автор? «Единственный способ выделиться в окружении сверхподготовленных клиентов – проявлять максимальную искренность и желание помочь». Интернет-предприниматель должен быть всегда открыт для общения.

И, конечно, для занятия интернет-бизнесом требуется смелость. Снять ролик или даже опубликовать книгу – технически легко. Но многих людей останавливает неуверенность в себе, боязнь выставить себя напоказ. Им кажется, что их продукты недостаточно хороши. Автор считает, что это – беспочвенные опасения. «Тратя много времени на поиски идеала, вы раз за разом будете упускать шанс». Скорее всего, у вас уже сейчас есть, что предложить миру. Начните делиться тем, что знаете – и вы найдете благодарных клиентов.

Купить книгу в интернет-магазине OZON

Поделиться ВКонтакте

Предыдущие статьи:

Как генерировать идеи. О книге Марка Леви "Гениальность на заказ"

Учить и учиться без проблем. О книге Джули Дирксен "Искусство обучать"

О здоровой и нездоровой пище. О книге Колина Кэмпбелла и Томаса Кэмпбелла "Китайское исследование"

Контуры будущей реальности. О книге Эрика Шмидта и Джареда Коэна "Новый цифровой мир"


Читайте в блоге "Властелин своей жизни":

Будущее в ваших руках

Спокойные решения (подкаст)

Зависть: скрытая угроза

Разумные решения (подкаст)



Контакты

Пишите: yashurin@gmail.com

Добавляйте меня в друзья ВКОНТАКТЕ



©2013 Андрей Яшурин


В избранное