Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире идей

  Все выпуски  

В мире идей


  В мире идей            14.09.2013


Идеи в доступной упаковке

no

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Ли ЛеФевер
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.

Часто приходится слышать, что секрет успеха – талант в сочетании с трудолюбием. Нам кажется, что настойчивая реализация творческих идей поможет достичь нужных целей. Но опытные люди знают, что этого недостаточно. Даже самые замечательные проекты кончаются неудачей – несмотря на таланты их создателей. Почему это происходит?

Ли ЛеФевер убежден, что «слабое звено» многих проектов – отсутствие у их создателей навыков коммуникации. Они говорят на собственном жаргоне, мало понятном для окружающих. У них не получается объяснить смысл нововведений потенциальным клиентам и партнерам. Результат? Выгодные предложения, революционные продукты и услуги не получают внимания, которого они заслуживают. Тысячи идей и инструментов, способных изменить жизнь, не используются лишь потому, что никто не разъяснил их ценность.

К счастью, навыки общения – как и другие – можно развить. Стоит только осознать такую необходимость.

Объяснение – это упаковка идеи в форму, которая делает ее понятной и доступной. Чтобы что-то объяснить, нужно уметь отдалиться от собственных представлений и поставить себя на место другого человека. Оценить уровень его понимания и найти доступный для него язык, избегая замысловатой терминологии. Хорошее объяснение связывает старое с новым и показывает, как нововведение облегчает жизнь и решает проблемы.

Именно на таких объяснениях специализируется компания Common Craft, которую возглавляет автор. Созданные ей видеоролики за короткое время набрали более 50 миллионов просмотров и получили высокую оценку от ведущих компаний мира. Секрет их успеха прост. Вероятно, даже проще, чем кажется на первый взгляд.

Автор шаг за шагом покажет, что делает объяснение успешным. Он научит доносить идеи до самой разной аудитории. Формат объяснений зависит от культурной среды, в которой приходится действовать, и уровня знаний аудитории. Поэтому, в одних случаях будут уместны истории, придающие объяснению человечность, а в других – практические советы.

«Поскольку мир становится все сложнее, спрос на объяснения будет расти, создавая безграничные возможности для людей, которые видят в них приоритетную задачу», – убежден автор.

Книга читается легко и будет полезна каждому, кто хочет научиться лучше доносить свои идеи до других.

Купить книгу в интернет-магазине OZON

Поделиться ВКонтакте

Предыдущие статьи:

Прыжок азиатского тигра. О книге Ли Куан Ю "Из третьего мира – в первый"

Совершенство или счастье? О книге Тал Бен–Шахара "Парадокс перфекциониста"

Человек и его стимулы. О книге Дабнера и Левитта "Суперфрикономика"

Уметь договориться. О книге "Переговоры без поражения. Гарвардский метод"


Читайте в блоге "Властелин своей жизни":

Проблема современного образования

Как преуспеть на работе

Сознание новичка (подкаст)

Для всего есть время (подкаст)



Контакты

Пишите: yashurin@gmail.com

Добавляйте меня в друзья ВКОНТАКТЕ



©2013 Андрей Яшурин


В избранное