Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире идей

  Все выпуски  

В мире идей


В мире идей

Выпуск 96, 18 июня 2012 г.

Начать свое дело

no

Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины
Гай Кавасаки
Издательство «Юнайтед пресс», 2011 г.

Как начать новый проект, о котором мы мечтаем? И если нам не хватает знаний, опыта, связей и денег, значит ли это, что нам даже не стоит пытаться? Гай Кавасаки убежден, что большую часть проблем можно преодолеть, если правильно к ним подойти. Основываясь на своем многолетнем предпринимательском опыте, он показывает, как молодая компания может выжить и преуспеть в среде с высокой конкуренцией – такой, как хорошо знакомая ему сфера высоких технологий. Безусловно, эти принципы можно использовать и в других сферах жизни. «Отважному по силам все, достаточно начать», – сказал когда-то Гете. Если мы не начнем, мы так и не узнаем, на что мы действительно способны. Обучение необходимо – но глубоко заблуждаются люди, которые проводят в учебе большую часть жизни, так и не применяя свои знания на практике. У нас никогда не получится заранее предусмотреть все детали. Многие знания можно получить только на опыте, практически проверяя, что работает, а что нет. Это – веский аргумент в пользу того, чтобы сделать первый шаг. Если мы хотим преуспеть, нам нужно ясно и четко понимать, чего мы хотим добиться – и уметь сформулировать это в нескольких словах. Нам необходима миссия, в важности которой мы будем твердо уверены. Она даст нам силы преодолеть любые препятствия – и даже если мы не достигнем цели, мы сможем утешиться мыслью, что были заняты достойным делом.

Впрочем, любую идею нужно довести до ума и воплотить в продукт или услугу, которые будут служить конкретным потребностям людей. Идеи, как таковые, ничего не стоят. Ценностью обладает только осуществленная идея. О наших усилиях должны узнать – и поэтому книга подробно говорит об искусстве правильной презентации. Она отвечает на вопрос, что нужно сделать, чтобы наше послание не утонуло в потоке информации, которую постоянно выслушивают люди.

Значительная часть успеха любого дела – это умение общаться, налаживать связи и наводить мосты. Начинающему предпринимателю важно строить правильные отношения с сотрудниками, клиентами, деловыми партнерами и инвесторами. Гай Кавасаки помогает разобраться во всех этих вопросах, а также предостерегает от типичных ошибок и отвечает на возможные вопросы.

Эта книга – не для людей, которые ищут в жизни тихую гавань, а всем прочим жизненным ценностям предпочитают стабильность. Она – для людей, которые хотят начать свое дело, но обеспокоены возможными проблемами и препятствиями. Книга поможет яснее понять, что «не боги горшки обжигают». Каждый из нас может отправиться по тому же пути, что и другие творцы и предприниматели, которые делают мир лучше.

Купить книгу в интернет-магазине OZON

Предыдущие статьи

Падать с пользой. О книге Тима Харфорда "Через поражения - к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе"

Знать, чтобы управлять. О книге Келли Макгонигала "Сила воли. Как развить и укрепить"

Влияние без манипуляции. О книге Гая Кавасаки "Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки"

Капитализм и его враги. О книге Стива Форбса "Спасет ли нас капитализм? Экономика эпохи iPod"

Содержимое нашей головы. О книге Криса Фирта “Мозг и душа”

RSS-канал “В мире идей”

© 2012 Андрей Яшурин

Пишите: yashurin@gmail.com


В избранное