Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире идей

  Все выпуски  

В мире идей


В мире идей

Выпуск 93, 16 апреля 2012 г.

Влияние без манипуляции

no

Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки
Гай Кавасаки
Издательство «Юнайтед Пресс», 2012 г.

Гай Кавасаки впервые увидел «Макинтош» в 1983 году, за шесть месяцев до того, как он был представлен остальному миру. Нужно помнить, что в то время понятия «персональный компьютер» еще не существовало. Компьютеры могли себе позволить только крупные корпорации, учебные заведения и правительство. Кавасаки описывает знакомство с «Макинтошем» как одно из сильнейших впечатлений своей жизни. В тот день он понял, что компьютеры призваны сделать людей более креативными и продуктивными, чем они мечтают.

Это событие определило направление жизни мистера Кавасаки: он стал «евангелистом» Apple. Его работа заключалась в том, чтобы убеждать разработчиков программного обеспечения создавать продукты для «Макинтоша». Он сделал очарование своей профессией.

Основанная на личном опыте Кавасаки, а также опыте его многочисленных знакомых и помощников, эта книга учит секретам позитивного воздействия на людей. Она отвечает на вопрос: как нам убедить окружающих влюбиться в продукт, организацию или идею.

Эта книга будет полезной людям, которые хотят сделать мир лучше при помощи своих творческих усилий, но при этом не намерены опускаться до манипуляции, обмана или давления. Особенно к ее советам следует прислушаться, если ваши ресурсы ограничены, а конкуренция высока.

Мысль Эмерсона о том, что если ты создашь что-то великое, мир наградит тебя известностью и успехом, «протопчет дорожку к твоей хижине» - не более, чем прекраснодушное заблуждение. Истина прямо противоположна. Чем лучше твое изобретение, тем сложнее миру признать тебя. Твое предложение отличается от того, к чему привыкли люди. Они проявляют осторожность. И если тебе не нравится перспектива непризнанного гения, ты должен их убедить в ценности своего предложения. Ты должен их очаровать.

Очарование не возникает легко и быстро. Для него нужны планомерные, систематические усилия – не говоря уже о запасе времени. Очарование основано на доверии. Очарование подразумевает взаимопонимание. Мы должны хорошо понять людей: что они думают и чувствуют, во что они верят и каковы их потребности. И уже потом, в качестве следующего шага – связать то, что хотят люди, и то, что мы предлагаем.

Важный момент (и, по справедливости, он должен стоять на первом месте): наше предложение должно быть действительно достойным. Наш продукт или ваша услуга должны обладать прекрасным качеством, иначе никакая персональная магия не поможет завоевать симпатии людей, поддержать в них энтузиазм, создать группы сторонников-добровольцев.

В книге Гая Кавасаки есть рецепты очарования на рабочем месте: как очаровать босса, как очаровать подчиненных, а также как добиться успеха при взаимодействии в социальных сетях. Она объясняет, как преодолеть сопротивление – но, в то же самое время, как сопротивляться самим, если вы подверглись нежелательному влиянию.

Стать очаровательным и приятным в общении человеком, умеющим заряжать других энтузиазмом – это лучший подарок себе, который вы только можете сделать.

Купить книгу в интернет-магазине OZON

Уважаемые читатели!

Если вам нравятся эти обзоры, рекомендую мой подкаст “Властелин своей жизни”

Предыдущие статьи

Капитализм и его враги. О книге Стива Форбса "Спасет ли нас капитализм? Экономика эпохи iPod"

Содержимое нашей головы. О книге Криса Фирта “Мозг и душа”

Есть ли жизнь на темной стороне? О книге Уолтера Блока "Овцы в волчьих шкурах. В защиту порицаемых"

Жизнь, как она есть. О книге Карла Циммера “Эволюция: Триумф идеи”

Почему все лгут, и что с этим делать. О книге Иэна Лесли "Прирожденные лжецы"

RSS-канал “В мире идей”

© 2012 Андрей Яшурин

Пишите: yashurin@gmail.com


В избранное