Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире идей

  Все выпуски  

В мире идей


В мире идей

Выпуск 80, 15 августа 2011 г.

Бизнес без тайн

no

100 лучших бизнес-книг всех времен
Джек Коверт, Тодд Саттерстен
Издательство «Альпина Паблишер», 2011 г.

Здравый смысл подсказывает, что нет никакого смысла изобретать велосипед. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, кажутся нам особенными и уникальными. Но есть большая вероятность, что кто-то уже разобрался с точно такими же проблемами, и нашел эффективное решение. Нам остается только воспользоваться готовым рецептом.

Книги по бизнесу бесценны для всех, кто умеет ими пользоваться. Стоят они сравнительно недорого – но при этом их советы помогают избежать крупных потерь и значительно увеличить прибыль. Они обходятся дешевле, чем услуги консультантов. За историями в этих книгах стоит реальный опыт побед. Но читать их все же лучше загодя, не дожидаясь наступления проблем. Не нужно попадать в ловушку самоуверенности и думать, что если сейчас в нашей жизни все идет хорошо, так будет и всегда.

Но как выбрать подходящие книги? Только в одном 2007 году, в США было опубликовано 11 тысяч наименований книг о бизнесе. Каждый автор при этом называет себя экспертом и утверждает, что его метод работает. Где же искать информацию, которая подойдет именно нам?

На помощь читателям приходят Джек Коверт и Тодд Саттерстен. Они отобрали 100 самых интересных и полезных книг, которые могут быть интересны предпринимателям. Тематика включает такие вопросы, как продажи и маркетинг, менеджмент, инновации, лидерство, интуиция, биографии, развитие личности и многое другое. В этом ряду нашлось место даже для одной детской книги! Но всех их объединяет одно – весомость, новизна и практическая применимость идей, а также доступность изложения. Подавляющее большинство этих книг были написаны нашими современниками и обращены к вопросам и вызовам, стоящим перед современным бизнесом. Вот почему в списке почти нет классики.

«100 лучших бизнес-книг всех времен» станет для вас прекрасным лоцманом в море деловой литературы. Прочитав ее, вы сможете выбрать те книги, которые могут быть полезными в вашей конкретной ситуации.

Невежественные люди считают, что бизнес – это бездушная машина, единственная цель которой – делать деньги. Если когда-то это и было правдой, те времена давно миновали. В современной экономике, решающее значение приобретает человеческий фактор. Не удивительно, что современные предприниматели все больше внимания уделяют вопросам развития индивидуальных способностей, осмысленности жизни и работы, поиска собственного предназначения. Многие из бизнес-книг можно смело рекомендовать для самой широкой аудитории.

А если посмотреть шире, то каждому человеку будет полезно воспринимать собственную жизнь как бизнес. Такой подход подразумевает постоянное стремление к совершенству во всех сферах ради того, чтобы получить максимальную отдачу от нашей жизни. Смотря на жизни конструктивно и по-деловому, мы познаем законы, которые ей управляют, и применяем их на практике для того, чтобы стать действительно счастливыми. Ради этого стоит учиться!

Купить книгу в интернет-магазине издательства “Альпина Паблишер”

Предыдущие статьи

Взглянуть на мир иначе. О книге Малькольма Гладуэлла "Что видела собака"

Новые варвары. О книге Айн Рэнд "Возвращение примитива: Антииндустриальная революция"

Облегчите свою жизнь. О книге Ричарда Темплара: "Правила самоорганизации: Как все успевать, не напрягаясь"

Как победить в споре и настоять на своем. О книге Карстена Бреденмайера "Черная риторика: Власть и магия слова"

Разум без прикрас. О книге Гари Маркуса "Несовершенный человек: Случайность эволюции мозга и ее последствия"

RSS-канал “В мире идей”

© 2011 Андрей Яшурин

Пишите: yashurin@gmail.com


В избранное