Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире идей

  Все выпуски  

В мире идей


В мире идей

Выпуск 54, 15 июля 2010 г.

Для всех, кто пишет

no Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
Юрген Вольф
Издательство «Альпина Нон-фикшн», 2010 г.

Стремительное распространение компьютеров и интернета увеличило количество писателей - а также людей, которые хотели бы ими стать. Современная технология дала нам в руки простые и доступные инструменты работы, но от этого литературный труд не стал легче. Как и сто, и двести лет тому назад, писателю необходимо мастерство. Именно мастерство находит признание и успех. И если вы хотите отточить навыки самовыражения при помощи печатного слова, книга Юргена Вольфа окажет вам неоценимую помощь.

Почти у каждого человека есть, о чем сказать миру. Даже если мы не думаем о карьере профессионального писателя, навыки работы с текстом окажутся для нас полезными. Умение четко, логично и последовательно излагать идеи развивает наше мышление. Умение передать чувства и впечатления развивает наш эмоциональный интеллект, который играет ключевую роль в нашем успехе. Работа с текстом, если к ней подходить достаточно серьезно, становится инструментом работы над собой.

Начать писать - это значит переступить страхи и внутренние блоки, которые мешают работе каждого молодого автора. Юрген Вольф помогает нам трезво взглянуть на эти страхи и понять, что они преодолимы. Более того, наш внутренний критик может стать ценным помощником, подсказывающим верные решения.

Многие писатели - ранимые души, которых преследует боязнь критики и отвержения. Утешением может служить тот факт, что даже работы известных мастеров часто отвергались издательствами. Мир знает о них сейчас лишь потому, что авторы этих книг не сдались и не потеряли веру в себя.

Какую тему избрать и в каком жанре работать? «Пишите то, что вас волнует, а не то, что, как вам кажется, будет продаваться», - советует Юрген Вольф. Равнодушие всегда негативно сказывается на результате работы. Автор вызовет отклик в сердцах читателей в том случае, если он влюблен в свою тему и в своих героев.

Мы многое узнаем о приемах, позволяющих «поймать читателя на крючок в начале произведения и до самого конца держать его в напряжении», делая наши тексты яркими и неотразимыми.

У начинающих писателей возникают вопросы: Как создать творческую атмосферу? Как эффективно использовать время? Как сделать, чтобы друзья и знакомые помогали, а не мешали? Где искать вдохновение, если оно уходит? Подсказки Юргена Вольфа помогут нам сделать литературный труд намного эффективнее.

Наконец, книга касается такой важной темы, как реклама и маркетинг произведений. Новые средства массовой информации - блоги, социальные сети, подкасты и электронные книги - предоставляют ничем не ограниченные возможности рассказать миру о нашей работе. Авторы, которые умело и изобретательно продвигают себя, быстро достигают известности. У любого желающего есть все, чтобы повторить их успех - достаточно начать и не сдаваться.

Купить книгу в интернет-магазине издательства “Альпина Паблишерз”

Предыдущие статьи:

Осмысленность и продуктивность. О книге Алекса Паттакоса “Пленники собственных мыслей”

Правила гениев. О книге Малькольма Гладуэлла “Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?”

Кто такой разумный эгоист? О книге Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"

В поисках взаимной выгоды. О книге Гэвина Кеннеди "Договориться можно обо всем!"

Бизнес: взгляд с Востока. О книге Коносуке Мацусита "Миссия бизнеса"

RSS-канал “В мире идей”

© 2010 Андрей Яшурин

Пишите: yashurin@gmail.com


В избранное