Люди, которые достигают успеха, поступают иначе. Они вообще не смотрят на себя. Они представляют, чего бы они хотели достигнуть, а потом размышляют, кем им надо стать, чем заниматься, чтобы достигнуть желаемого. Успешные люди четко видят выбранную цель независимо от того, какие в настоящий момент у них сложатся текущие обстоятельства. Они всегда знают: мы можем ориентировать цель на себя и только на себя - тогда нам не надо будет изменять курс своего продвижения к ней. Или можно ориентировать себя на цель
- в таком случае нам будет нужно до нее "дорасти".
... любой бизнес должен быть построен на точном знании потребностей большого количества людей. При сегодняшних масштабах конкуренции, если Вы не будете уникальны в собственной сфере, Вашему бизнесу не выжить. Во всем, что касается Вашего коммерческого предложения, доставки, упаковки и т.п., Вы просто не можете себе позволить опускаться до копирования действий других предпринимателей. На этом направлении Вы попросту погибнете. Ибо в этом случае ни один из потенциальных клиентов не найдет ни одной причины,
почему он должен покупать именно у Вас, а не у Ваших конкурентов. Потребитель, утомленный многочисленными повторами и дубляжами, просто-напросто купит товар там, где ему вздумается.
* * *
Вы должны сосредоточить свои усилия на обслуживании какой-либо группы людей и построить уникальность на их потребностях, то есть на максимальном соответствии Ваших действий желаниям этой специфической аудитории, характерных только для нее. Это и станет основной выгодой, благодаря которой данная группа лиц будет
покупать именно у Вас, потому что Вы будете в их глазах совершенно уникальны, как никто другой компетентны в их вопросах и проблемах.
* * *
Клиентов интересуют не товары и услуги, а выгоды и результаты их использования.
* * *
Фокусируйте свои усилия не на том, что Вы уникальны, а на уникальности собственного коммерческого предложения, вытекающей из уникальности тех выгод и преимуществ, которые обеспечивают Ваши товары и услуги.
При этом Вам совершенно не обязательно быть лучше,
чем Ваши конкуренты. Вполне достаточно выгодно для потенциального клиента от них отличаться.
* * *
Как определить заранее принесет Вам успех Ваша УТП или нет? Главное - танцевать не от товара, а от неудовлетворенных потребностей потенциальных клиентов. Во-вторых, следует удостовериться в том, что рынок желает удовлетворения такой потребности.
Один человек после четырнадцатилетней тяжелой аскетической жизни приобрел способность ходить по воде как посуху. Несказанно обрадованный этим, он прибежал к своему наставнику и сообщил ему об этом.
Учитель ответил ему:
— Бедный человек, ты потратил четырнадцать лет тяжкого труда на то, за что перевозчику платят несколько монет.