Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3-2-1. 3 афоризма, 2 цитаты и 1 притча. #15


Рассылка "3-2-1. 3 афоризма, 2 цитаты и 1 притча"

Выпуск 15

3 афоризма от www.aforist.com

Моя ошибка была в том, что я ожидал плодов от дерева, способного приносить только цветы.

* * *

Добивайтесь успеха, я сужу о людях только по результатам их действий!

* * *

Кто не может говорить, карьеры не сделает.

2 цитаты от www.citatnik.org

Люди, которые достигают успеха, поступают иначе. Они вообще не смотрят на себя. Они представляют, чего бы они хотели достигнуть, а потом размышляют, кем им надо стать, чем заниматься, чтобы достигнуть желаемого. Успешные люди четко видят выбранную цель независимо от того, какие в настоящий момент у них сложатся текущие обстоятельства. Они всегда знают: мы можем ориентировать цель на себя и только на себя - тогда нам не надо будет изменять курс своего продвижения к ней. Или можно ориентировать себя на цель - в таком случае нам будет нужно до нее "дорасти".

* * *

... любой бизнес должен быть построен на точном знании потребностей большого количества людей. При сегодняшних масштабах конкуренции, если Вы не будете уникальны в собственной сфере, Вашему бизнесу не выжить. Во всем, что касается Вашего коммерческого предложения, доставки, упаковки и т.п., Вы просто не можете себе позволить опускаться до копирования действий других предпринимателей. На этом направлении Вы попросту погибнете. Ибо в этом случае ни один из потенциальных клиентов не найдет ни одной причины, почему он должен покупать именно у Вас, а не у Ваших конкурентов. Потребитель, утомленный многочисленными повторами и дубляжами, просто-напросто купит товар там, где ему вздумается.

* * *

Вы должны сосредоточить свои усилия на обслуживании какой-либо группы людей и построить уникальность на их потребностях, то есть на максимальном соответствии Ваших действий желаниям этой специфической аудитории, характерных только для нее. Это и станет основной выгодой, благодаря которой данная группа лиц будет покупать именно у Вас, потому что Вы будете в их глазах совершенно уникальны, как никто другой компетентны в их вопросах и проблемах.

* * *

Клиентов интересуют не товары и услуги, а выгоды и результаты их использования.

* * *

Фокусируйте свои усилия не на том, что Вы уникальны, а на уникальности собственного коммерческого предложения, вытекающей из уникальности тех выгод и преимуществ, которые обеспечивают Ваши товары и услуги.

При этом Вам совершенно не обязательно быть лучше, чем Ваши конкуренты. Вполне достаточно выгодно для потенциального клиента от них отличаться.

* * *

Как определить заранее принесет Вам успех Ваша УТП или нет? Главное - танцевать не от товара, а от неудовлетворенных потребностей потенциальных клиентов. Во-вторых, следует удостовериться в том, что рынок желает удовлетворения такой потребности.

1 притча от www.pritcha.net

Достижение

Один человек после четырнадцатилетней тяжелой аскетической жизни приобрел способность ходить по воде как посуху. Несказанно обрадованный этим, он прибежал к своему наставнику и сообщил ему об этом.

Учитель ответил ему:

— Бедный человек, ты потратил четырнадцать лет тяжкого труда на то, за что перевозчику платят несколько монет.



Успехов во всех начинаниях.
Ведущий рассылки, Александр
Серия "Интересные сайты"


В избранное