Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как обойти стресс и найти свой путь" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Афоризмы. Интересные мысли интересных людей. согласие с окружающим миром
Информационный Канал Subscribe.Ru |
newcontinent.ru
Афоризмы, умные мысли, умных людей. 10 июня 2005г.
newcontinent.ru «Словесин предков» каталог «Русские форумы»
- вот единственная награда и единственная возможность понять все величие и весь ужас того, что ты - человек."
* * *
Сегодня мы уже забыли, что, значит, находиться в согласии с окружающим миром. В результате мы добиваемся своих целей сложнейшими построениями и очень часто решаем задачу косвенным путем, забывая, что ничего из окружающей действительности не может принадлежать нам
* * *
Наш разум, натренированный за период взросления и обучения, не соглашается с тем, "что ключ от тайны лежит прямо у наших ног. "И тот же рационализм превращает попытки изучения внутренней природы человека в крайние скучное занятие, заставляя наращивать инвентарные списки понятий, которые, по мнению разума, должны "прояснить" загадку человека.
* * *
Необходимо признать, что мы практически ничего не знаем об окружающем мире и его тайнах вне рамок нашего описания мира. Все, что лежит за описанием, является для нас суть неизвестным. Незнание "глубины" мира приводит к тому, что многое из созданного нами разрушает мир вокруг нас, тем самым разрушая нас самих.
* * *
«Летние Русские форумы»
Простой вопрос усложняется до крайности. Настоящая куча-мала из отживших, несовременных терминов. Ну что такое "шабашка", "халтура"? Почему, на деле команды малопрофессиональные? Кто это проверял? И какими критериями. И на кой чёрт, это кому нужно было. Откуда "товарищ по оружию" решил, что в сети упадок. И, кстати, что такое - эти "приличные студии"? И не обойтись без "шаблонного мышления" творца. Они все время бредят о каких то щедрых заказчиках, которые только и думает, как "щедро заплатить" им, за "качественные" и "хорошие" (с какой точки зрения) сайты.
И следом, другой шаблон, защитника бизнеса и «нормальных сайтов» за триста долларов. С этим Максимкой вообще непонятки. То ли пиарится, до того, что размечтался, что некий А.Лебедев обязательно треснет именно его, и почему то обязательно канделябром, по самой его творческой маковке. То ли и впрямь заморачивается, по поводу непоняток в "собственной профессии".
Да плевать Артемию на все твои "украшения сети". "Хрен" ты еще их сделаешь. А если сделаешь, то "хрен" ты объяснишь другим "нормальным пацанам", что это украшения, а не пошлый, однодневный сетевой хлам. Кстати, - "сделать" и "объяснить", между прочим одно и тоже. Так что неизвестно, кто более "крутым" дизайнером прослывёт, тот кто трепаться будет, на каждом углу, про концепции или тот, кто тихо-мирно клепает поделки, по технологии "дурного мультика" - в смысле, всё что в голову лезет, то и леплю и ещё называю
это диким творчеством.
Транзитный : Жил-был один худрук - "Петрович", по жизни, так ему, видно, начертано было. И принимал он до десяти творческих личностей в день, вместе с их творчеством. И до того он насмотрелся этого добра, что поневоле, в самой сердцевинной сути этого процесса понимать стал. А было это в Москове, в комбинате "Диорамно-макетных работ", кажется так назывался. И заседал при нём отличный, настоящий Художественный Совет, который состоял из настоящих Мастеров дела, которые творили своё всю свою жизнь. И, поверьте, всё понимали в этом деле. Два раза в неделю Совет заседал, в одном захолустном живописном домике на "кольце", рядом с "Курсяком". Вот послушать тот Совет - это много. Каждый день по нескольку проектов разбирали. Очень серьёзный опыт, побольше чем учебный курс по композиции художнику давал. И задачи настоящие практические. Вот Совет и поддерживал настощий художественный уровень оформления Москвы. "Фильтровал" и отсекал "халтуру", безмозглость от творчества. И имелся у Худсовета серьёзный инструмент-"эффектор" для отделения плевел. Пробили, по тогдашним инстациям - возможность применять "творческую расценку" для оценки по настоящему творческого труда. А сколько Бог на душу положит, во столько и оценят. И деловым штамповщикам погонных дециметров плаката "повышенной орнаментальной насыщенности" сильно завидно бывало, когда за настоящий полёт творческой фантазии, мимо их "дециметров", обильно политых творческим потом, Худсовет легко присваивал значительно большую оплату оригинальному автору. Самый наилучший рычаг, для поднятия художественного уровня творчества. Без такого Художественного Совета, - "хрен" чего получится. Он и носитель и хранитель творческого разума, он и реальный "кормилец" автора. Реально, сейчас это нереально, да и злоупотребления неибежно будут а-ля "союзхудожников" или "союзписателей-поэтов".
Ну вот, приносит один "Строган" однажды Петровичу свой проект оформления длиннющего и узкого коридора. И сколько длинны того коридора было, столько он туда, плотненько, плакатов стандартного размера 60Х80 запихал, сплошной лентой, один к одному. А что делать!? Семью кормить надо! И эти плакаты, когда в коридоре не помещались в комнаты на стены немного вылезали. А на планшетах, понятное дело, усложнённый насыщенный орнамент, на сельскохозяйственную тематику, комбайны там, трактора и колоски всякие жёлтые
и безразмерные, короче орнаментально насыщенные поля, по 40-35 "ре" за плакат. Понять "строгана" можно. И гаммочка красочная профессионально подобрана, такая пастельно-строгановская. Ну что тут скажешь.
Смотрел-смотрел на это Петрович, озадаченно, не знал с чего начать и только лоб морщил. И говорит: - Ну вот, смотри, грит: - ползут, у тебя, прямо по стене, вот эти маленькие комбайнчики, наискосок, прямо к двери, как клопы. Куда они ползут, зачем? Ну на Х...! Ничего больше не сказал. А парень тот, в другую бригаду перевелся и, всё равно, там штамповал свои комбайнчики на планшетах. Нормально зарабатывал. И главное стабильно, что редко для художников.
sharikov : Чего проще? Мастерская Петреева предлагает стандартный сайт - визитку как раз за 300 баксов. Если фирме быстро и без заморочек нужно отметиться в сети, что может быть проще, быстрее и понятней. Мастерская берет материалы (картинки, фотографии, тексты, символы и т.д.) и, считайте, что назавтра сайт уже работает на Вас. Плюс свой почтовый адрес(а), гостевая, доска объявлений. Никаких заморочек с особой художественностью, всё четко, ясно и понятно. И для посетителя сайта тоже - всё конкретно. Адрес, телефон, где и как найти. Куда, как и к кому обращаться. Что производит фирма. Что предлагает. В этом секрет успеха и эффективности этих маленьких шедевров единства содержания и формы. По сути "сайт-визитка" - это электронный художественный рекламный плакат. Возможно серия плакатов, для отражения нескольких направлений деятельности предприятия. Конечно художник постарается найти оригинальное решение: цветовая гамма сайта-плаката, что-то оригинальное в сочетании графики и текста. Оригинальную подходящую компоновку страницы. На самом деле, вариантов компоновки страницы - не так уж много, а возможности современных css технологий разметки страницы, позволяют свободно компоновать страницу практически без препятствий для фантазии художника. Разговоры о стандартной компоновке страницы в три колонки - это просто незнание "элементарщины" языков разметки HTML, CSS. Материалы можно размещать на страницах сайта как угодно фантазии. Это зависит только от наличия фантазии у автора и его грамотности. обсуждение "Беспринципный дизайнер".
Да, такое решение привело к того власти. Но было ли это целью?
Скорее он просто не хотел видеть у власти социалистов...
Так что пока Ваше мнение является голословным. И тем более, Ваше не мнение не объясняет, почему после 1933 года советско-германские отношения пошли на спад... Не потому ли, что к власти пришел тот, кого там видеть не хотели.
В личном сообщении Вы мне кинули ссылку на книгу Пронина А. А. Советско-германские соглашения 1939 г. Истоки и последствия. Якобы там что то было про кующийся фашистский меч.
Вот цитата из этой книги (стр. 26): "Как бы то ни было, однако после 1933 года советско-германская дружба по-степенно сходила на нет, основа ее - военное сотрудничество развалилось как будто бы совершенно неожиданно. По свидетельству фон Дирксена, инициатива разрыва исходила от СССР: ''Советское военное руководство потребовало, чтобы рейхсвер прекратил осуществление всех своих мероприятий в России…''1. Безусловно, приход к власти такой одиозной фигуры, как Гитлер, резко по-влиял на внешнеполитический курс обеих стран. Фюрер стал врагом № 1 для коммунистов. Правда, не с подачи Сталина, который еще не определил своего отношения к новому режиму в Германии, а с подачи руководителя германских коммунистов Э. Тельмана после репрессий, которым подверглась его партия; тогда Коминтерн подхватил лозунг Тельмана ''Гитлер – это война!''. Коминтерн повел пропагандистскую войну против национал-социализма. Тем не менее советско-германские контакты еще продолжались на разных уровнях, правда, характер их стал иным. В этот период не предпринимаются круп-ные долговременные соглашения о сотрудничестве, и речь идет исключительно о малозначимых договорах, связанных с покупкой отдельных образцов военной тех-ники и вооружения. Политика улыбок и всякого рода заверений в дружбе носит чисто дипломатический характер. На самом деле стороны проявляют все больше не-доверия и подозрительности друг к другу, следя за каждым шагом партнера для вы-яснения характера перспектив дальнейших военно-политических отношений. И в данном случае действия командования РККА и рейхсвера лишь отражали (в своей специфической форме) те сложные неоднозначные процессы, которые вызревали у политического руководства двух государств при формировании своей внешней политики." Что это так?... Тащили-тащили его к власти, а как пришел - сразу врагом стал? А вот что думаете вы?
parasite : Так именно это и делалось! Ведь г-н Столыпин был известен не столько своими реформами, как "столыпинскими галстуками" и военно-полевыми судами, которые не дали сколько-нибудь ощутимого эффекта, поскольку революционеры умело конспирировались, у них было огромное количество сочуствующих, а вешали в основном невинных или простых бунтовщиков. Прокати нас, Петруша, на тракторе
Анатом : А почему, собственно, нельзя было отступать: что в этом противоестественного? Не бывает борьбы и войны против отступления. Отход назад и прочие защитные мероприятия - нормальная вещь. А в общем, системном, плане - это называется приспособлением или адаптацией. Сисмема без адаптации обречена на гибель несмотря на наличие силы. Сталин и прочая агрессивная сволочь не подготовили армию и народ к такому возможному развитию событий, когда враг может побеждать. Не подготовили ВАРИАНТОВ СПАСЕНИЯ НАРОДА. Кремлевские мясники придумают массу прочих антинародных приказов. Им насрать на народ. Им важна Победа любой ценой. Для престижа больше, чем для людей, которых они бросили в топку войны. Не звучит у Кремлевской сволочи тема спасения народа. Им давай побольше героизма, атак и новых территорий к очередному коммунистическому празднику. Они мыслят масштабами. Идеологией и демагогией. А война конкретна каждый день. И, если враг сильнее, надо отступить, чтобы спастись. А потом подготовиться и самому контратаковать. Это элементарно. Сталин дал такой античеловечный приказ не потому, что думал о Родине. А потому, что рушились его надежды к Мировому господству. Это была его заветная мечта. Цель его жизни, если хотите. А те, кто отступал, выходит, были его злейшими врагами, потому что отодвигали эту ЦЕЛЬ еще дальше от реализации. А жизнь то у Сталина одна была! Хочется ведь при жизни насладиться величием Победителя всех. Только о чужих жизнях от не думал... Приказ 227
vg_3000 :На Аляске водятся "американские русские", в республиках Средней Азии и Казахстане есть русские, переселившиеся более ста лет назад и сохранившие при этом свой жизненный уклад, традиции, язык. Многие потомки белых эммигрантов до сих пор продолжают считать себя русскими. Так что "не надо ля-ля"...
Вуду: Это - "штучный товар". Причём следует обратить внимание, что среда - совершенно дикая: то алеуты, до казахи... В цивилизованных странах - чёрта с два! Процент русских, умудряющихся сохранить самобытность в развитых странах в третьем-четвертом поколении на порядки (!) отличается от процента сохранивших в развитых странах аутоидентификацию евреев...
vg_3000: Ето где же Вы дикую среду в данных местах наблюдали последние лет 50-60?! Да Вы вообще там бывали хоть раз, может мимо пролетали?! Это потому что русским всегда было куда вернуться обратно, кто надолго уезжает свою судьбу со своим народом уже не связывает. К тому же русские, западноевропейцы и североамериканцы - белые христиане, культура последние 300 лет очень близка. Многие европейцы, поселившиеся в России последние 200-300 лет обрусели. Прямо противоположная иудеям, арабам и темнокожим гражданам ситуация. Вот не отвоевали бы ваши соплеменники исконную землю, так и сидели бы Вы в России, может на пенсии в магазинчике спиртным приторговывали. можно даже выразиться
VDe: Не понял Мы о Врубеле или о Крамском?
Скобичевский: Очевидно, что господин Балаганов стал свидетелем аудио лекции на фирменном диске "ГТК". Где, фирменный лектор почему то проводит параллели между двумя этими картинами. У меня, как и у др. общественности, это тоже вызвало некоторое недопонимание. Мне и в голову не приходило искать сходство между этими произведениями. И сейчас не усматриваю никакого даже внешнего сходства, кроме того, что и там, и там персонажи задумчивы. В остальном, язык картин настолько разный, что сюжет не может быть сравниваемым. У Врубеля сама живописная фактура является носителем основного содержания. И сам сюжет отодвигается ею на вторую роль. Хотя вместо демона трудно что то предположить на его месте. В этом мистика. Крамской же, это прежде сюжет. Сложный и драматичный. В этом - сила. И даже деталировка пустыни, также, активно, работает на основной сюжет. можно выразиться
parasite : Да, это вопрос - "А есть ли благо, в присутствии бесконцептных изделий в окружающей визуальной среде?", "Так ли уж лучше наличие бесконцептного произведения - против его отсутствия." Вот страшная (впоследствии) и довольно (печальная) история одного концептфантазёра - идеалиста (по жизни). Послушайте эту печальную историю и может быть вы даже найдёте тех устрашающих огромных гномов, что расположились под большими сводами Курского вокзала. Сама по себе архитектура этого, без преувеличения сказать, строения - тоже вопрос, но последние доделки этого места повергают в такой по-настоящему неподдельный ужас, что сам, первоисточник идеи бледнеет и теряется в уже настоящем архитектурном "беспределе" потомков. А дело было в далёкую предперестроечную пору. То ли уже ... можно даже выразитьмся о концептуальности
Мнение о статье «Космос и коммуналка»
In the name of literature
If what I say has been said before by many other Armenian writers (among them Khorenatsi, Yeghishe, Raffi, Baronian, Odian, Voskanian, Shahnour, Zarian, Massikian), it follows that whenever I am muzzled, it is not I who is being muzzled, but Armenian literature.
Any reader who is interested to know what these writers (mentioned above) and many others (Armenian as well as odar) have said about us and is too lazy or unable to read them in the original, I suggest he consult my DICTIONARY OF ARMENIAN QUOTATIONS, which happens to be out of print but may be obtained through the American and Canadian interlibrary loan system, which is free of charge.
If I speak in the name of our writers, it follows, our censors and editors (but I repeat myself) act in the name of commissars of culture whose aim has been and continues to be not culture but its systematic perversion. And as if that weren't enough, these butchers portray themselves as defenders of the faith and saviors of the nation. Because butchers never go about their bloody business in the name of the Devil, but in the name of Allah, and since they control the press, the schools, and the pulpits of the nation, they have no trouble in shaping the judgment of dupes.
Where everyone speaks in the name of God, Capital, and Ideology, the question we should ask is who speaks in the name of literature? The answer is and must be the same people who spoke in the name of Soviet literature under Stalin, German literature under Hitler, and Italian literature under Mussolini. That is to say, the very same people who silenced (sometimes permanently) Charents, Bakounts, Zabel Yessayan, Mahari, Mandelstam, Solzhenitsyn, Akhmatova, Thomas Mann, Gramsci and many others.
Talaat and Stalin are not dead. They live, and the massacre continues…
The review of Ara Baliozian. Canada
Вуду :
Все попытки утверждать чуть ли не симметрию: были еврейские погромы славянами - и были славянские погромы евреями, - они просто смехотворны. Разумеется, в ответ на погромы славянские евреи где-то и огрызались, но только в качестве реакции и ответной меры на многочисленные агрессивные действия славян.
Капитально евреи огрызнулись во время Гражданской войны...
Но не они первые начали.
В Соединённых Штатах, где было полно бытового антисемитизма, но не было антисемитизма государственного, возведённого в ранг закона и осенённого авторитетом правительства и господствующей церкви, - там и не случилось никаких революций...
Мнение о «А.И.Солженицин о ...»
Обсуждение
Обсуждение
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.quotation.aphorism |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||