Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заневский Летописец

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Заневский Летописец
 
    Виртуальный орган невиртуальной жизни
07.06.2000.         Выпуск 19   

Из архивов "Заневского Летописца"

     

"Самогонщики"
01.04.99.      N 20

Доктор технических наук Владимир Михайлович Ахутин рассказывал как-то такую историю.

Отправил он летом семью на отдых, а себе, чтобы каждый день не возиться, наварил огромную кастрюлю борща.
А через пару дней собралась у него дружеская компания, в числе приятелей пришел к нему и артист Моргунов.
И вот, когда уже хорошо посидели, выпили и закусили, Моргунов и говорит: - Поесть бы теперь!
Ахутин и сейчас весьма заводной человек (26 марта 1999 года праздновали его семидесятипятилетие), а тогда ему в рот нельзя было класть не то что палец, но даже и ложку.
- Поесть? Борща хочешь? Тазик борща - съешь?
Тот-то не знал, что у него борща почти ведро:
- Съем!
- Спорим на ящик коньяка, что не съешь!
Поспорили...
дальше...

Подвижница Фотиния
6.04.99.      N 25

Все люди делятся на две категории - есть люди неграмотные и есть люди грамотные.
Переход из первой категории во вторую долог и сложен, а для некоторых - практически непроходим.
Однако было бы неправильным считать, что все люди рождаются неграмотными, и только с годами путем изнурительных тренировок и мучительных усилий выучиваются грамоте.
Я имел несколько случаев убедиться, что свойство это - грамотность - практически врожденное.
...
Но в период между первой эпистолярной эпохой, которая закончилась с появлением телефона, и второй эпистолярной эпохой, начавшейся с развитием телефонной почты, количество неграмотных было почти незаметным и оттого неизвестным.
Сейчас выяснилось, что оно огромно.
Безграмотность в Сети потрясает!
Это не сленг, не жаргон, не эпатаж и не опечатки - это кошмарная, невежественная, удручающая неграмотность, которую не могут ликвидировать никакие образовательные программы.
И я полагаю, что не смогут.

И в Сети появляется подвижница Фотиния.

Фотиния готова совершенно безвоздмездно ( то есть - даром! ) проверить вашу неграмотную писанину и исправить ошибки.
На это способны только святые.
Я на это не способен.
подробнее...

Кто выселяет косовцев?
(заметки политического обывателя)
7.04.99.      N 26

Толковый и умный обозреватель Анисимов пишет в "Комсомольской правде", что "зритель" (телевизионный) теперь сам может составить собственное мнение о том, что происходит в Косово, и кто выселяет косовских жителей".
Но это ему только кажется.
Ни того, ни другого увидеть по "ящику" нельзя.
Нам показывают только результаты происходящего.
Перепуганные и замороченные люди рассказывают одно и то же: вооруженные люди в масках взломали двери дома и приказали убираться. Они называют этих людей "сербскими полицейскими".
Кто они на самом деле - никому не известно: при современной бздиловатой манере прятаться под масками это может быть кто угодно.
Единственным, но черезвычайно важным, доказательством этого ...
дальше...

Что такое "Японский городовой"?
8.04.99.      N 27

Это http://gorodovoi.da.ru.
Человек "высокого роста", любитель Омара Хайама, имеющий собственную концепцию распределения эротики в Сети.
Но при этом не знает, что же такое "японский городовой".
Надо бы про это у Говорухина спросить.
При всем честнОм народе (это гипербола такая, трудно назвать думское сборище "честнЫм народом"), с парламентской трибуны, во весь голос, на весь свет - он применяет эвфемизм "японский... бог". Не городовой, правда, но тоже японский.

Послать бы ему парламентский запрос: так, мол, и так, господин Говорухин, не поясните ли интересующимся этимологию выражения "японский..."? Не направлено ли это выражение на обострение отношений с этой страной? Не приведет ли безответственное произнесение даннного выражения к новой вспышке разногласий по поводу так называемых "северных территорий"?..

О чем это я?
Ах, да! О "Японском городовом".
Не стоит ему связываться с Говорухиным, тот, аки зверь, бьется за всенародную нравственность и непорочность, загоняет порнуху подальше от народа, только от 2-х ночи до 4-х утра, без света, под одеялом и с закрытыми глазами, а тут какой-то "Японский городовой" со своей концепцией равномерного распределения эротики...
подробнее...

   А Смирнов    ©1999-2000        http://letopis.kulichki.net
Designed by Julia Skulskaya © 2000   
А Смирнов http://letopis.kulichki.net
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное