Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Гоблина

  Все выпуски  

Новости Гоблина х/ф Богиня: как я полюбила


Информационный Канал Subscribe.Ru

Четыре дня подряд смотрел новый художественный фильм Богиня: как я полюбила, авторства Ренаты Литвиновой. Несмотря на истерический смех, ровно через каждые двадцать минут просмотра меня срубал глубочайший сон. И это хорошо. Потому что слабые рассудком могут не выдержать.

Произведение настолько мощное, что я бы поставил его в один ряд с горячо мной любимым художественным фильмом Здравствуйте, я ваша тётя!. Главную роль исполняет автор сценария и режиссёр - гражданка Литвинова. Героиня её - следователь. Тут я решительно отвергаю крики ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!, потому что следователь в исполнении Ренаты Литвиновой - полный угар. Лучший образец незамутнённости из всех мной виденных. Такая помесь поэтессы Серебряного века и продавщицы.

Злые люди скрали маленькую девочку. Рената Литвинова её ищет. Днём её терзают разные нехорошие присущие следователю чувства типа "я знаю, она жива", а ночью она крепко выпивает и смотрит сны про мёртвую маму. Девочку она, ведомая милицейским знанием, находит. Но по ходу поисков понимает, что в мире этом её никто не любит. Плюс мёртвые её время от времени зовут к себе. И тогда она договаривается с профессором, который поит её специальным снадобьем, и она уходит в загробный мир через зеркало, и не возвращается оттуда вовремя и умирает. Потому что любовь её в этой жизни не держала.

Актёрская игра - высочайшего уровня. Фактически - одного уровня с Арнольдом Шварценеггером. Тут возможно непонимание. Многим ошибочно кажется, что Арнольд - плохой актёр. Это заблуждение. Арнольд - мега-актёр, но играть он может только самого себя. Вот и у Ренаты Литвиновой получается примерно также.

Плюс она себя любит значительно сильнее, чем Арнольд. Правда, местами страстная любовь к самой себе несколько мешает пониманию происходящего на экране: в попытках обильно рассказать зрителю о смысле жизни всё, Рената Литвинова неизменно вязнет в своих собственных диалогах.

Выражение лица, мимика, жестикуляция и голос Ренаты Литвиновой - это что-то запредельное. От каждой фразы падал с дивана и ржал так, что на третий день просмотра начал переживать за своё душевное здоровье. От этих переживаний там же, под диваном, и засыпал. В общем, так отчаянно кривляться - это не каждому дано. Полный отвал башки.

Снято тоже очень круто, в стиле "у нас всё не просто". Подростки такое делать очень любят, чтобы было "непросто" и "непонятно", чтобы давало возможность "подумать". Создатели видели Рембрандта и читали всякое. Тоже получилось очень, очень сильно - валялся.

Есть, конечно, у шедевра и недостатки. Точнее - недостаток. Он всего один. Заключается в том, что сценарий, и, соответственно, все диалоги, написаны Ренатой Литвиновой, которая по совместительству ещё и режиссёр. И потому все герои фильма стараются говорить как Рената Литвинова. Но ни у одного из них не получается так смешно, как у неё. Всё таки Рената Литвинова - не Кира Муратова. Надо было Ренате Литвиновой позвать Максима Галкина, он бы помог.

Личная благодарность - Земфире Рамазановой. В конце фильма она спела действительно хорошую песню.

Режиссёр! Снимай ещё!!!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.graph.goblin
Отписаться

В избранное