Прошлого - нет. Памяти - нет. Нет ничего, кроме роскошного особняка,
в котором страдающая амнезией молодая женщина живет под крылом у своего
таинственного покровителя-магната. Но постепенно - обрывками, моментами
- к ней начинают возвращаться воспоминания. А вместе с ними -
неизбывное ощущение смертельной опасности, которая ей угрожает...
Человечеству угрожает страшная опасность - таинственная болезнь, превращающая
обычных людей в хладнокровных убийц. Однако вскоре становится ясно,
что она лишь часть еще более жуткой угрозы. Из тел зараженных вылупляются
личинки явно неземного происхождения, строящие в отдаленных уголках
планеты зловещие структуры. Приходится поверить в невозможное: эпидемия
- первый этап инопланетного вторжения, за которым последуют новые
удары. Лучшие врачи, ученые, военные объединяются, чтобы дать заразе
отпор но как бороться с врагом, которому достаточно одной маленькой
споры, чтобы превратить любого человека в своего верного раба?
"Эти господа - летчики-испытатели, которые отправляются на тот свет... Та-на-то-нав-ты.
От греческого "танатос" - смерть и "наутис" - мореплаватель.
Танатонавты". В жизнь Мишеля Пэнсона - врача-реаниматолога
и анестезиолога - без предупреждения врывается друг детства Рауль Разорбак:
"Кумир моей юности начал воплощать свои фантазии, а я не испытывал
ничего, кроме отвращения. Я даже думал, не сдать ли его в полицию..."
Что выберет Мишель - здравый смысл или "Рауля и его сумасбродство"?
Как далеко он сможет зайти? Чем обернется его решение для друзей, любимых,
для всего человечества? Этот проект страшен, но это грандиозная
авантюра, это приключение! Эта книга меняет представления о рождении и
смерти, любви и мифологии, путешествиях и возвращениях, смешном и печальном.
"Что же подвигнуло меня написать книгу о масках? Сами же маски. Да, именно
они!" Уникальное издание неоконченного романа "Маски" и нескольких
рассказов великого Рэя Броэдбери, написанных в тот же период 1947-1954
гг. События в романе разворачиваются не в сверхъестественной или научно-фантастической
среде, а в измерении межличностных отношений, где одинокий
человек лепит себе ложное лицо, остро реагируя на равнодушие окружающего
мира. Роман "Маски" Рэй Брэдбери выдвинул на соискание стипендии
Гуггенхайма в октябре 1949 года. В книге собраны рекомендации, письма,
документы, которые сам Брэдбери заполнял. " Я надеюсь высветить
острым лучом прожектора нашу цивилизацию: где она находится и куда идет?
Я надеюсь анатомировать глупость, гордыню и пошлость человека, дабы
сделать его просвещеннее, а значит, лучше." Тема масок найдет свое развитие
в "Марсианских хрониках" 1950 г. - признанном шедевре Брэдбери
- где, маски играют важную роль и функционируют как на психологическом
уровне, так и на уровне социальной критики. Брэдбери не вернулся
к работе над "Масками" после 1950 г. Найденые восемьдесят страниц из этого
неопубликованного романа, исследователи творочества Рэя Брэдбери,
Донн Олбрайт и Джонатан Эллер выстроили в логической последовательности
в данном издании. Первые страницы составляют сжатую версию неоконченного
романа. Остальные - представляют собой отрывки замыслов, которые
Рэй Брэдбери обыгрывал. Перед нами двадцатипятилетний Брэдбери. Это то
время, когда он встретил свою будущую жену Маргарет Мак-Клюр и наладил
перписку с Доном Конгдоном, молодым редактором. После свадьбы Брэдбери
и Мэгги, Конгдон стал агентом Брэдбери. И те и другие отношения продлились
целую жизнь. А для нас - это открытие еще одной бесценной
странички жизни и творчества Великого Мастера.
Нью-Йорк. Сентрал-парк. Алиса очнулась на скамейке и обнаружила, что скована
наручниками с незнакомым мужчиной. Выясняется, что незнакомец - джазовый
музыкант. Ни он. ни она не понимают, как оказались в столь
экстравагантной ситуации. Возможно, это связано с профессией Алисы
- она полицейский и пару лет назад расследовала дело серийного убийцы
Эрика Bora. Неужели Вог жив и мстит ей таким образом? Вопросов больше,
чем ответов. Но Алиса уверена, что сможет распутать этот клубок.
И кстати, неплохо бы узнать, кто ее новый знакомый - что-то подсказывает
Алисе, что это темная лошадка.
Вот уже больше трех столетий мужчины семьи Уинтерз живут под угрозой безумия,
неизлечимого и губительного. И теперь Николас Уинтерз, испытывающий
то странные провалы в памяти, то пугающие галлюцинации, пытается найти
средство, чтобы избежать этой ужасной судьбы. Семейная легенда
гласит: помочь ему в силах лишь свет таинственной древней Лампы. Однако
как ее найти, да и существует ли она в реальности? В отчаянии Николас
обращается за помощью к частному детективу Хлое Харпер, известной
способностью находить любые старинные артефакты. Охота за Лампой начинается,
но чем дольше она длится, тем яснее Уинтерз понимает: если что-то
и спасет его, то не древняя тайна, а любовь красавицы Хлои...
Со сложностями можно справиться. А как справишься с обстоятельствами непреодолимыми?
Именно в их тиски попадает Виктория. Жизнь, которую она с
самого детства выстраивала напряжением всех своих сил. вдруг рушится,
и не по ее вине. При этом у Вики зависимая профессия, ее сын вот-вот
вступит в сложный переходный возраст, вдобавок ей некому помочь. И Виктория
принимает неожиданное решение, которое полностью изменяет ее жизнь.
Вознаградит ее судьба за такую решимость или, наоборот, сломает? Кажется,
это решается не только в настоящем, но и в прошлом, о котором
Виктория не подозревает...
Новый роман Юрия Полякова "Любовь в эпоху перемен" оправдывает свое название.
Это тонкое повествование о сложных отношениях главного героя Гены
Скорятина, редактора еженедельника "Мир и мы", с тремя главными женщинами
его жизни. И в то же время это первая в отечественной литературе
попытка разобраться в эпохе Перестройки, жестко рассеять мифы, понять
ее тайные пружины, светлые и темные стороны. Впрочем, и о современной
России автор пишет в суровых традициях критического реализма. Как всегда
читателя ждут острый сюжет, яркие характеры, язвительная сатира, острые
словечки, неожиданные сравнения, смелые эротические метафоры...
Одним словом, все то, за что настоящие ценители словесности так любят
прозу Юрия Полякова.
Закончилась Вторая мировая война. Ленинградский подросток Гриша Нарышкин,
угнанный в Германию, становится Гербертом Фишбейном, жителем Нью-Йорка
и мужем Эвелин Тейдж, решительной, чистосердечной и красивой. Но брак,
как утверждал Гиппократ, - это лихорадка навыворот: он начинается
жаром и кончается холодом. На Московском фестивале 1957 года Герберт Фишбейн
встречает женщину с библейским именем - Ева.
...Я должна вернуться в ту жизнь. Она - моя. Для меня. Я говорю за себя,
но слышу голоса целого поколения женщин, которые уезжали на Восток именно
за счастьем. Я никогда не говорила и не скажу, что счастья здесь,
в Росси, нет. Оно - есть. Для кого-то, для многих. Только само понятие
счастья слишком личное, чтобы можно было его обобщать... "Я
вернусь..." - правдивая история любви русской женщины и восточного мужчины.
Вопреки разнице менталитетов и натиску обстоятельств они преодолевают
отчаяние на пути друг к другу. "Я вернусь..." - воссоздающий
дух времени роман, в котором Сафарли сквозь призму одной истории показывает
путь целого поколения русских девушек, уехавших за счастьем на
Восток.