Дживс, вы - генийI Легкомысленный Берти Вустер, самоотверженно пытающийся
решить матримониальные проблемы своего друга, попадает в серьезную передрягу.
Но верный Дживс, умница, эрудит и философ, как всегда, бросается
на помощь своему хозяину и находит выход из абсолютно безвыходной
ситуации. Ваша взяла, Дживс! Между неразлучными джентльменом-шалопаем
и его многоопытным слугой пробежала черная кошка... точнее - белый
клубный пиджак с золотыми пуговицами, ставший причиной их размолвки
и тайного соперничества. Уязвленный Берти стремится доказать всем, что
он куда изобретательнее и умнее прославленного Дживса, а потому берется
примирить рассорившихся влюбленных и устроить судьбу школьного друга.
Что же из этого выйдет?
Дочь итальянского мафиозо, скрывающаяся от врагов убитого отца... Красавица
с загадочным прошлым... Озорная девчонка с повадками сорванца...
Нервная женщина, балансирующая на грани безумия... Они оказались
не в том месте и не в то время. Теперь им угрожает гибель. Они бегут
- бегут, спасая свои жизни... Но путь к свободе так тернист!
"Хроники Раздолбая" - продолжение культовой повести Павла Санаева "Похороните
меня за плинтусом". Герою девятнадцать лет, и все называют его Раздолбаем.
Раздираемый противоречивыми желаниями и стремлениями, то подверженный
влиянию других, то отстаивающий свои убеждения, Раздолбай будет
узнавать жизнь методом проб и ошибок. Проституки и секс, свобода,
безнаказанность и бунт - с одной стороны; одна-единственная любимая девушка,
образованные друзья и вера в Бога - с другой. Наверное самое притягательное
в новом романе Павла Санаева - предельная искренность главного
героя. Он поделится с нами теми мыслями и чувствами, в которых
мы боимся сами себе признаться.
Тетя Мотя (настоящее имя Марина) - в прошлом учитель русского и литературы,
сейчас корректор еженедельной газеты и - героиня одноименного романа
Кучерской. "Адюльтер - пошлое развлечение для обитателей женских романов",
- утверждает Тетя Мотя, но... внезапно обнаруживает себя в центре
романтических отношений. Любовная связь, которой она жаждет и стыдится,
душные семейные отношения, сумасшедший ритм газеты и неспешная жизнь
уездного городка в прочитанных ею записках сельского учителя, картины
исчезнувшего русского быта. Остается только понять, где настоящая
жизнь, а где ее имитация.
Джой Адамсон (1910-1980), писательница, художник, натуралист, активная общественная
деятельница - защитница живой природы. Автор произведений
"Рожденная свободной", "Живущая свободной", "Свободная навсегда", "Королева
Шебы" и др. Ее книги, написанные для широкого круга читателей, не
менее ценны, чем труды ученых-зоологов. Скрупулезно фиксируя все нюансы
поведения диких животных Кении: львов, гепардов, леопардов - она выявила
много нового, над чем ученые прежде не задумывались. Джой Адамсон
беззаветно любила животных, посвящая им весь свой досуг, не щадя для
них своих сил и здоровья. И так же беззаветно она ненавидела всякую
жестокость по отношению к зверям: охоту, цирки, зоопарки... Судьбы
двух главных героев этой книги тесно переплетаются. Один из них - Пиппа,
самка гепарда. Попав к людям новорожденной, она оказалась в изоляции
от природы и была обречена на гибель, так как гепардам, в отличие от
других крупных кошачьих, нужны особые условия питания и обитания. Второй
главный герой - неутомимая Джой Адамсон, необыкновенная энергия и
поразительная настойчивость которой вернули Пиппу в, казалось бы, навеки
утерянную среду и спасли ей жизнь.
Эта яркая и неожиданная книга - не книга вовсе, а театральное представление.
Трагикомедия. Действующие лица - врачи, акушерки, медсестры и...
пациентки. Место действия - родильный дом и больница. В этих стенах реальность
комфортно уживается с эксцентричным фарсом, а смешное зачастую
вызывает слезы. Здесь двадцать первый век с его нанотехнологиями еще
не гарантирует отсутствия булгаковской "тьмы египетской" и шофер "Скорой"
неожиданно может оказаться грамотнее анестезиолога... Что делать
взрослому мужчине, если у него фимоз, и как это связано с живописью
импрессионистов? Где мы бываем во время клинической смерти и что такое
ЭКО? О забавном и грустном. О врачах и пациентах. О мужчинах и женщинах.
О полной безысходности и о вечности. Благодаря этой книге вы
по-новому посмотрите на привычные веши: врачей и пациентов, болезни и
выздоровление, на проблему отцов и детей, на жизнь и смерть...
Англия, двадцатые годы XVI века. Страна на грани бедствия: если Генрих VIII
умрет, не оставив наследника, неизбежна гражданская война. На сцену
выступает Томас Кромвель, сын кузнеца-дебошира, политический гений,
чьи орудия - подкуп, угрозы и лесть. Его цель - преобразовать Англию сообразно
своей воле и желаниям короля, которому он преданно служит.
В своем неподражаемом стиле Хилари Мантел показывает общество на переломе
истории, общество, в котором каждый с отвагой и страстью идет навстречу
своей судьбе.
Четыре подрути - Эмили, Спенсер, Ария и Ханна - хранят секрет, который может
разрушить их безупречный образ. И кто-то по имени "Э" угрожает раскрыть
его. Неужели это их подруга Элисон, которая пропала три года назад?
Или это Мелисса, старшая сестра Спенсер, мечта которой - устранить
конкурентов? А что насчет Тоби, загадочного соседа, который уехал из
города сразу после исчезновения Элисон? Одно известно точно: любая помятая
записка, странное SMS-сообщение, угрожающее письмо - и девочки теряют
все.
Генрих VIII Тюдор, король Англии, потратил долгие годы, чтобы покорить Анну
Болейн, порвал с католической церковью, пошел на интриги, подлости
и преступления ради женитьбы на ней. Но страсть мужчины преходяща,
а Анна так и не сумела подарить Генриху и Англии долгожданного наследника.
Более того, острый ум супруги раздражает тщеславного Генриха, а
ее независимость в решениях отвращает от трона многих старых друзей монарха.
Могущественный придворный Томас Кромвель, один из самых умных,
подлых и беспринципных людей своей эпохи, намерен исполнить приказ
Генриха и любой ценой избавиться от Анны. Однако погубить Болейнов будет
не так-то просто...
Если бы у Елены Лукониной спросили, счастлива ли ее семья, она вряд ли смогла
бы однозначно ответить на этот вопрос. Счастье и горе, печаль и
веселье всегда шли в ее жизни рука об руку. Елена, как могла, оберегала
своих родных от несчастий - мирила, утешала, помогала пережить потери.
Еще в молодости она поняла: всегда есть выбор. Жизнь подобна перекрестку,
и только в конце пути станет понятно, по той ли улице ты пошел.