Любовь бывает со странностями. Что, например, делать, если ты по любила
мужчину, а он... маньяк, на совести которого несколько жестоко убитых
женщин? Мужчина полюбил тебя, а у тебя... физическая аномалия в виде крыла?
Ты полюбила мужчину, а он полюбил и тебя, и твою маму тоже? Не любовь
- а какая-то бешеная собака, которой никто не указ. Но даже самая
необычная любовь способна изменить мир к лучшему и принести счастье!
"Герои романа "Общага-на-Крови" - умники и максималисты, и они умеют находить
причины, разрешающие совершать такие поступки, которые совершать
не хочется и не следует. Волею обстоятельств из обычного общежития выселяют
компанию из студентов, и молодые люди переходят на "нелегальное
положение". Чтобы выжить в общаге, им приходится жертвовать очень многим.
Но до каких пределов дозволено доходить, не предавая себя и друзей?"
Алексей Иванов
Умберто Эко известен миру не только как живой классик современной литературы,
но и как серьезный ученый - семиолог, медиевист, культуролог и массмедиолог.
Новый роман "Нулевой номер" строится на академическом фундаменте
- всестороннем изучении работы СМИ. В Милане запускается пилотный
проект газеты, которая должна стать очередным инструментом политического
влияния для спонсирующего ее медиамагната. Но редакция, составленная
из хронических неудачников, занимается не работой, а мифотворчеством.
Один из сотрудников с маниакальной одержимостью собирает доказательный
материал, подтверждающий его собственную версию о том, что
случилось с Бенито Муссолини в 1945 году и как спецслужбы союзников управляли
политической жизнью Европы после войны. Вокруг расследования разыгрывается
напряженная драма любви и смерти, счастья и страха, реальности
и вымысла.
Эта книга посвящена 30-м годам, десятилетию, которое смело можно назвать
"проклятым", потому что оно ознаменовалось широким тоталитарным экспериментом,
десятилетию, которое окрашивалось историками то в беспросветно
красный цвет, то в непроглядно черный. Справедливо и то, и другое:
индустриализация совершалась как усилиями "марша энтузиастов", так и рабским
трудом бесчисленных зэков. М. Туровская включила в книгу ряд эссе,
написанных в разное время и по разным поводам, поставив себе задачу
вернуть эпохе хотя бы часть ее реальной многосложности, пестроты и случайности.
Это попытка описать 30-е с дистанции истории, но и по личному
опыту.
Прозаик и драматург Григории Горин - мастер афоризма, печальный балагур,
веселый мыслитель, автор злободневных текстов на вечные темы. Его пьесы,
сочетающие в себе непринужденность и глубину, смешинку и трагизм,
иронию и сочувствие, давно разошлись на цитаты и создали собственный уникальный
мир театра и кино - мир Григория Горина. В настоящее издание
вошли лучшие пьесы и киносценарии автора. СОДЕРЖАНИЕ:
ТИЛЬ
ТОТ САМЫЙ МЮНХГАУЗЕН
О
БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО (В соавторстве с Э.А. Рязановым)
Билли просыпается и обнаруживает, что находится в тюремной камере. Ему сообщают,
что он обвиняется в изнасиловании и ограблении. Билли потрясен:
он ничего этого не делал! Последнее, что он помнит, - это как хотел
броситься вниз с крыши здания школы. Ему говорят, что с тех пор прошло
семь лет, Билли в ужасе: у него опять украли кусок жизни! Его спрашивают:
что значит "украли кусок жизни"? И почему "опять"? Выходит, такое
случается с ним не впервые? Но Билли не может ответить, потому что Билли
ушел...
Остров Бора-Бора, 1943 год. Анна Кэллоуэй решает сбежать от наскучившей
тепличной жизни и отправляется в качестве военной медсестры с подругой
Кити на острова Французской Полинезии. Но вскоре подруги начинают
отдаляться друг от друга. Анна знакомится с Уэстри Грином, обаятельным
солдатом, которому удается развеять ее тоску о доме и о потерянной дружбе.
Однажды они находят неподалеку от дикого пляжа старую заброшенную
хижину, в которой когда-то жил известный художник. Пытаясь сохранить
находку и свои зарождающиеся чувства в тайне, они становятся свидетелями
жуткого происшествия... Сиэтл, наши дни. Женевьева Торп отправляет
на имя Анны Кэллоуэй письмо, в котором говорится об убийстве,
произошедшем много лет назад на острове Бора-Бора. Женевьева намерена
пролить свет на случившееся, но для начала ей нужно поделиться с Анной
важной информацией...
Вот уже больше трех столетий мужчины семьи Уинтерз живут под угрозой безумия,
неизлечимого и губительного. И теперь Николас Уинтерз, испытывающий
то странные провалы в памяти, то пугающие галлюцинации, пытается найти
средство, чтобы избежать этой ужасной судьбы. Семейная легенда
гласит: помочь ему в силах лишь свет таинственной древней Лампы. Однако
как ее найти, да и существует ли она в реальности? В отчаянии Николас
обращается за помощью к частному детективу Хлое Харпер, известной
способностью находить любые старинные артефакты. Охота за Лампой начинается,
но чем дольше она длится, тем яснее Уинтерз понимает: если что-то
и спасет его, то не древняя тайна, а любовь красавицы Хлои...
"Что же подвигнуло меня написать книгу о масках? Сами же маски. Да, именно
они!" Уникальное издание неоконченного романа "Маски" и нескольких
рассказов великого Рэя Броэдбери, написанных в тот же период 1947-1954
гг. События в романе разворачиваются не в сверхъестественной или научно-фантастической
среде, а в измерении межличностных отношений, где одинокий
человек лепит себе ложное лицо, остро реагируя на равнодушие окружающего
мира. Роман "Маски" Рэй Брэдбери выдвинул на соискание стипендии
Гуггенхайма в октябре 1949 года. В книге собраны рекомендации, письма,
документы, которые сам Брэдбери заполнял. " Я надеюсь высветить
острым лучом прожектора нашу цивилизацию: где она находится и куда идет?
Я надеюсь анатомировать глупость, гордыню и пошлость человека, дабы
сделать его просвещеннее, а значит, лучше." Тема масок найдет свое развитие
в "Марсианских хрониках" 1950 г. - признанном шедевре Брэдбери
- где, маски играют важную роль и функционируют как на психологическом
уровне, так и на уровне социальной критики. Брэдбери не вернулся
к работе над "Масками" после 1950 г. Найденые восемьдесят страниц из этого
неопубликованного романа, исследователи творочества Рэя Брэдбери,
Донн Олбрайт и Джонатан Эллер выстроили в логической последовательности
в данном издании. Первые страницы составляют сжатую версию неоконченного
романа. Остальные - представляют собой отрывки замыслов, которые
Рэй Брэдбери обыгрывал. Перед нами двадцатипятилетний Брэдбери. Это то
время, когда он встретил свою будущую жену Маргарет Мак-Клюр и наладил
перписку с Доном Конгдоном, молодым редактором. После свадьбы Брэдбери
и Мэгги, Конгдон стал агентом Брэдбери. И те и другие отношения продлились
целую жизнь. А для нас - это открытие еще одной бесценной
странички жизни и творчества Великого Мастера.
Мама все время рассказывает истории - мимоходом, пока варит кофе. Истории,
от которых у меня глаза вылезают на лоб, и я забываю про кофе. Истории,
которые невозможно придумать, а можно только прожить, будучи одним
из главных героев.