Натан Гласс перебирается в Бруклин, чтобы умереть. Дни текут размеренно,
пока обстоятельства не сталкивают его с Томом, племянником, работающим
в букинистической лавке. "Книга человеческой глупости", над которой
трудится Натан, пополняется ворохом поначалу разрозненных набросков. По
мере того как он знакомится с новыми людьми, фрагменты рассказов о бесконечной
глупости сливаются в единое целое и превращаются в историю
о значимости и незначительности человеческой жизни, разворачивающуюся
на фоне красочных американских реалий нулевых годов. "Бруклинские
глупости" - это неторопливое и искреннее повествование от одного из самых
значительных американских писателей.
Однажды знакомая молодая мама услышала от меня: "Я не Макаренко и не знаю,
как воспитывать детей". Девушка деловито уточнила, есть ли Макаренко
в инстаграме, решив подписаться на человека, знающего ответы на все
вопросы. Как накормить ребенка и чем? Что делать или не делать при капризах?
В какие игры играть? Какие книги читать? А как поступать, если
не хочет читать (спать днем, одеваться, ходить на горшок - нужное подчеркнуть)?
Как вообще воспитывать детей? Четкого ответа у меня нет. Это
они нас, родителей, воспитывают. Нам остается их только любить. В этой
книге - опыт такой любви. Маша Трауб
Шопоголик и Рождество. Бекки возвращается домой из США, чтобы как следует
отметить Рождество. Родители устроят традиционную семейную вечеринку
с пением рождественских гимнов, мама снова будет делать вид, что
сама приготовила пудинг, а соседи зайдут на рюмочку шерри в жутких праздничных
свитерах. Что может быть лучше? Вот только мама с папой задумали
переезд в ультрамодный Шордич - поближе к модным барам с крафтовым
пивом и хипстерским кофейням. Поэтому устраивать прием в этом году придется
Бэкки. И, конечно, катастрофа поджидает ее за первым же поворотом.
Но разве она хоть когда-нибудь сдавалась? Приготовьтесь к самому уморительному
Рождеству в вашей жизни. Шопоголик спешит на помощь.
У Бекки Брендон проблемы. Нет, они были всегда, но быстро решались
- покупкой новых туфелек или красивой шляпки, например. Теперь все серьезно:
ее отец пропал, оставив лишь странную записку, в которой обещал
"кое-что уладить". Но, видно, так ничего и не уладил, раз все еще не
вернулся. Бекки собирает друзей и отправляется в Лас-Вегас. Ей предстоит
не просто найти отца и раскрыть секрет, который заставил его исчезнуть,
но и провернуть аферу, достойную "Одиннадцати друзей Оушена". Огни
будут сверкать, пузырьки будут - шипеть в бокале шампанского, а Бекки
- играть в казино. И уж не сомневайтесь, она выйдет оттуда с выигрышем!
Первая книга об Ирине Поляковой. Молодой судье впервые приходится судить
и приговорить к высшей мере наказания убийцу-маньяка, подпольного рок-музыканта
Мостового. Она готова исполнить свой долг, но чем дальше слушается
дело, тем больше сомнений возникает у нее в виновности подсудимого.
Установить истину судье помогают народные заседатели, директор школы
Надежда Георгиевна и аспирантка Наташа.
Дикие цветы. Тони и Алтея Уайлд - красавцы, купающиеся в лучах славы,
актеры, известные всем, мои родители. Ими восхищались, им завидовали,
их любили. Их называли Дикими Цветами, такими яркими и независимыми
они были. Каждое лето мы проводили в доме у моря - в доме, который приютил
моего осиротевшего отца, во времена, когда мир разрывали ужасы Второй
мировой войны. Отец был моим героем, моим лучшим другом, он подарил
нам с братом золотое детство, но призраки прошлого никогда не отпустят
его. И рано или поздно они настигнут нас всех. Мы могли бы быть очень
счастливы, если бы не были отравлены горьким соком лжи. Я - Корделия
Уайлд. Певец без голоса. Дочь без отца. Дикий Цветок. И это моя история.
Сад утрат и надежд. Соловьиный Дом - место, где всегда была
счастлива семья Хорнер. Здесь Эдвард Хорнер, всемирно известный художник,
написал свою знаменитую картину "Сад утрат и надежд". Он сжег
ее перед смертью, ничего не объяснив любимой жене Лидди. Спустя годы правнучка
Эдварда, Джульет, окажется на пороге Соловьиного Дома. Что скрывает
эта земля, на которой цвели яблони, строились планы и разбивались
сердца?
Мир, созданный в "Днях Солнца" Хуснутдиновым, - это современная вселенная
Томмазо Кампанеллы с его философско-утопическим "Городом Солнца", только
этот мир фантастичен и одновременно современен как никогда. Перипетии
судеб героев, их страхи, любовь и дружба, ложь и правда, власть и
борьба с ней - все как сто лет назад и как будет через сто лет. "Все
приемлемо и равно с этой бархатной изнанки зрения, ложь и правда солнечные
зайцы и грязные чудовища..."
В мире существует великое множество напитков и сладостей, но главными из
них, пожалуй, можно назвать: чай, кофе и шоколад. Они поднимают настроение,
согревают в холод и прохлаждают в жару. О них сложено немало легенд,
стихов, сказок и анекдотов... В конце 2019 года ИД СеЖеГа совместно
с фирмой "Кантата. Галерея вкусов" провели литературный конкурс под
названием "Чай, Кофе и Плитка Шоколада (сказочные истории)". В этой
книге представлены работы победителей. Так же, здесь вы найдете рецепты
приготовления разнообразных напитков на основе чая, кофе и какао...
Перед вами роман о семейных распрях из-за наследства. Правда, наследство
- это страусиная ферма в пустыне Мохаве, и наследница категорически не
хочет посвятить жизнь выращиванию этих двухметровых бестолковых птиц.
Но что-то удерживает Таллулу от продажи ранчо. А после того, как
она узнает о планах родственников на семейное дело, девушке ничего не
остается, как вытащить голову из песка и повернуться лицом к хлопотному
наследству: правде о смерти бабушки, алкоголизму матери, алчному гневу
дяди и ста сорока двум страусам, чья судьба теперь в ее руках.
Захватывающая, трогательная и кинематографичная история, в которой смешались
юмор, драма, любовь и, конечно, целая стая огромных странных птиц!
На что только не пойдешь, чтобы обрести стабильность. Но, увы, ее не существует,
и нет ничего более постоянного, чем временное. Чтобы постичь
это, героине романа "Временно", жительнице современного Нью-Йорка, придется
перепробовать множество работ: от чистильщицы обуви на Центральном
вокзале до пирата, от мойщицы окон до подельника киллера, от призрака
до руководителя Одной Очень Большой Компании. Книга-притча, книга-сказка,
книга-абсурд, в которую проваливаешься, как Алиса в кроличью нору,
как главная героиня - в подземелье ведьмы.
Майя Кучерская - прозаик, филолог, автор книг "Современный патерик. Чтение
для впавших в уныние", "Бог дождя", "Тетя Мотя", "Ты была совсем другой",
а также биографии "Лесков. Прозеванный гений". Создатель программы
"Литературное мастерство" в НИУ "Высшая школа экономики" и Creative
Writing School. "Плач по уехавшей учительнице рисования" - это драматические
истории о том, как побороть тьму внутри себя. Персонажи самого
разного толка - студентка-эмигрантка, монах-расстрига, молодая мать,
мальчик-сирота - застигнуты в момент жизненного перелома. Исход неизвестен,
но это не лишает героев чувства юмора и надежды на то, что
им все же удастся пройти по воде, станцевать на крыше и вырастить дерево
из музыки Баха.
Все истории, собранные в этой удивительной книге, абсолютно правдивы. Кроме
того, автор старался, чтобы они были изложены весело и увлекательно.
И ему это удалось. А ведь от каждой из них пахнет не только артистизмом
в духе Остапа Бендера, но и настоящим криминалом! Порой автор и сам
удивляется, как ему, в советском прошлом - спекулянту широкого искусствоведческого
профиля, а ныне достойному эксперту по раритетам и антиквариату,
удалось стать участником столь причудливых событий. Читателю
позволено заглянуть на кухню спекуляции ценными эстетическими объектами
и увидеть изнутри много необычайного и поучительного из жизни
коллекционеров, искусствоведов, безумцев, чудаков, аферистов и мошенников.
Книга читается на одном дыхании. Аркадий Шварцер - человек незаурядной
судьбы: спекулянт антиквариатом, эксперт-искусствовед, страстный
библиофил и народный художник России. "Шварцер любит каждого
человека, которого описывает, даже если и кажется, что осуждает. Он умеет
восхищаться и восхищать своей памятью..." Иван Охлобыстин
"Книга читается очень легко, стиль забавен, сюжеты встречаются головокружительные
и, главное, - перед нами чистая правда об СССР. Не вся. Но
малоизвестная и весьма любопытная правда". Михаил Веллер
Роман, молодой столичный адвокат и художник-любитель, уезжает в деревню
к дяде, круто меняя свою жизнь в поисках нового смысла и вдохновения.
Он попадает в пространство русского романа конца девятнадцатого века,
в его неспешный ритм и идиллический ландшафт. Здесь все кажется бесконечным
- трапеза, охота, сенокос, пожар, лес и традиционные споры о судьбах
России. Владимир Сорокин восстанавливает помещичье-дачный быт
и персонажей русской прозы с такой любовью и тщательностью, что может
показаться, будто его задача - написать еще один классический роман.
Но это, конечно, не реконструкция, а деконструкция. Бесконечная идиллия
заканчивается вроде бы внезапно, но на самом деле предвестники финала
начинают постепенно прорастать сквозь текст, подобно диковинным
цветам распада, разрушая устоявшийся, патриархальный русский мiръ. Пастораль
превращается в триллер.